Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основа воодушевления
С какими бы продуктами, или с какой бы фирмой Вы не имели дело, каждый, занятый в Сетевом маркетинге, работает в БИЗНЕСЕ ВООДУШЕВЛЕНИЯ! Самые успешные в нашем бизнесе — это те люди, которые могут легко и непринужденно делиться с другими своим воодушевлением. Мы называем это “передавать воодушевление”. Лучше всего они могут помочь другим передавать свое воодушевление в том случае, если Вы им поможете действительно полно осознать, каким поистине замечательным является их бизнес! Другими словами: если они решатся поделиться с другими своими возможностями, то это означает, что они уже обладают определенной степенью воодушевления. То, что мы должны сделать, то это показать им, как наиболее эффективно они могут ПЕРЕДАТЬ другим это воодушевление. Именно такую цель должно выполнять обучение новых консультантов. Я вовсе не думаю сделать из каждого человека эксперта по продуктам или по бизнесу, однако я хочу помочь им научиться ДАРИТЬ им воодушевление относительно продуктов и бизнеса. Воодушевление — это замечательная вещь. Она обладает замечательным свойством — неограниченно возрастать и расширяться, а именно в прямой зависимости от того, сколько мы уже передали и подарили другим. Не играет никакой роли, сколько воодушевления вы уже раздарили — Вы будете обладать еще большим воодушевлением, чем прежде. Это объясняется тем, что воодушевление не подпитывание извне, оно возрастает изнутри. Воодушевление можно заменить другим словом — энтузиазм. Это понятие состоит из греческих слов “энтос” (что означает “внутри”, “внутренний”) и “теос” (что означает “бог, “дух”), слово “энтузиазм” означает дословно “внутренний бог или дух”. Вы уже, наверное, хоть раз видели настоящих энтузиастов — разве они не являются полным воплощением этого понятия? Откуда возникает воодушевление? Оно является производным нашей страсти. Поэтому я начал эту книгу с введения об этом замечательном Сетевом маркетинге — каким подарком он является, насколько он могуществен и уникален. Если Вы однажды поймете и полюбите этот бизнес, то поверьте, что Вы непременно захотите передать другим Ваше воодушевление, связанное с этим бизнесом. За это Вы можете поручиться? По этой же причине глава 1 посвящена изложению Ваших целей и Вашей цели жизни. Если люди определяют свою жизненную цель и поймут, Сетевой маркетинг является прекрасным средством следовать этой цели и достичь ее, то их энтузиазм легко и совершенно естественно начинает из них бить ключом. Это придаст Вам столь большую силу, что Вы сможете думать о цели жизни. И если мы для горения страсти нашей жизненной силы используем четыре вида топлива — всегда и везде, когда и где мы захотим, — то нас уже не удержать! Я очень советую Вам порекомендовать Вашим людям прочесть раздел “Ваше введение”, а также главы I и II, прежде чем они начнут посещать занятия для новых консультантов. В этом случае Вам не потребуется ломать неправильно функционирующие системы мышления, которые у них, возможно, сложились. Ваши люди узнают, ПОЧЕМУ они участвуют в бизнесе и ПОЧЕМУ они хотят добиться успеха. Вам не потребуется учить их развивать энтузиазм. Ваша задача будет просто состоять в том, чтобы направить имеющуюся силу созидательной страсти и энергии в правильное русло. Проще говоря, Ваши люди будут знать, куда они хотят пойти, а Вы должны будете только показать им, как им туда дойти. Ваша программа обучения для новых консультантов, конечно, должна дать основные знания о продуктах и фирме, однако Вы должны обратить внимание на то, чтобы были действительно ОСНОВНЫЕ знания. Date: 2015-12-13; view: 325; Нарушение авторских прав |