Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основа воодушевления





С какими бы продуктами, или с какой бы фирмой Вы не имели дело, каждый, занятый в Сетевом маркетинге, работает в БИЗНЕСЕ ВООДУШЕВ­ЛЕНИЯ!

Самые успешные в нашем бизнесе — это те люди, которые могут легко и непринужденно делиться с другими своим воодушевлением. Мы называ­ем это “передавать воодушевление”.

Лучше всего они могут помочь другим передавать свое воодушевление в том случае, если Вы им поможете действительно полно осознать, каким поистине замечательным является их бизнес!

Другими словами: если они решатся поделиться с другими своими воз­можностями, то это означает, что они уже обладают определенной степенью воодушевления. То, что мы должны сделать, то это показать им, как наибо­лее эффективно они могут ПЕРЕДАТЬ другим это воодушевление. Именно такую цель должно выполнять обучение новых консультантов.

Я вовсе не думаю сделать из каждого человека эксперта по продуктам или по бизнесу, однако я хочу помочь им научиться ДАРИТЬ им воодушев­ление относительно продуктов и бизнеса.

Воодушевление — это замечательная вещь. Она обладает замечатель­ным свойством — неограниченно возрастать и расширяться, а именно в прямой зависимости от того, сколько мы уже передали и подарили другим.

Не играет никакой роли, сколько воодушевления вы уже раздарили — Вы будете обладать еще большим воодушевлением, чем прежде. Это объяс­няется тем, что воодушевление не подпитывание извне, оно возрастает из­нутри.

Воодушевление можно заменить другим словом — энтузиазм. Это по­нятие состоит из греческих слов “энтос” (что означает “внутри”, “внутрен­ний”) и “теос” (что означает “бог, “дух”), слово “энтузиазм” означает дос­ловно “внутренний бог или дух”. Вы уже, наверное, хоть раз видели насто­ящих энтузиастов — разве они не являются полным воплощением этого понятия?

Откуда возникает воодушевление?

Оно является производным нашей страсти. Поэтому я начал эту книгу с введения об этом замечательном Сетевом маркетинге — каким подарком он является, насколько он могуществен и уникален. Если Вы однажды поймете и полюбите этот бизнес, то поверьте, что Вы непременно захотите передать другим Ваше воодушевление, связанное с этим бизнесом. За это Вы можете поручиться?

По этой же причине глава 1 посвящена изложению Ваших целей и Ва­шей цели жизни. Если люди определяют свою жизненную цель и поймут, Сетевой маркетинг является прекрасным средством следовать этой цели и достичь ее, то их энтузиазм легко и совершенно естественно начинает из них бить ключом.

Это придаст Вам столь большую силу, что Вы сможете думать о цели жизни. И если мы для горения страсти нашей жизненной силы используем четыре вида топлива — всегда и везде, когда и где мы захотим, — то нас уже не удержать!

Я очень советую Вам порекомендовать Вашим людям прочесть раздел “Ваше введение”, а также главы I и II, прежде чем они начнут посещать занятия для новых консультантов. В этом случае Вам не потребуется ломать неправильно функционирующие системы мышления, которые у них, воз­можно, сложились.

Ваши люди узнают, ПОЧЕМУ они участвуют в бизнесе и ПОЧЕМУ они хотят добиться успеха. Вам не потребуется учить их развивать энтузи­азм. Ваша задача будет просто состоять в том, чтобы направить имеющуюся силу созидательной страсти и энергии в правильное русло.

Проще говоря, Ваши люди будут знать, куда они хотят пойти, а Вы дол­жны будете только показать им, как им туда дойти.

Ваша программа обучения для новых консультантов, конечно, должна дать основные знания о продуктах и фирме, однако Вы должны обратить внимание на то, чтобы были действительно ОСНОВНЫЕ знания.







Date: 2015-12-13; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию