Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к магистерскойСтр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА» УТВЕРЖДАЮ Ректор БГПУ _____________ П.Д. Кухарчик Одобрено Советом университета Протокол № ___«_____»________20__ г. ПОЛОЖЕНИЕ О магистерской диссертации СОСТАВИТЕЛИ: Цыркун Иван Иванович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики БГПУ; Зайцев Виктор Анатольевич,начальник учебно-методического управления БГПУ;
Артеменок Екатерина Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГПУ.
РЕЦЕНЗЕНТЫ: Ф.В. Кадол доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»;
Л.Н. Воронецкая кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета дошкольного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка».
ДОПОЛНЕНО И ОДОБРЕНО: кафедрой педагогики, научно-методической комиссией кафедры педагогики (протокол № 3 от 27. 10. 2011 г.) Заведующий кафедрой педагогики, Доктор педагогических наук, профессор И.И. Цыркун
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение …………………………………………………………………….... 4 Общие требования к магистерской диссертации …….…… 5 Структура магистерской диссертации ……………….……….. 6 Правила оформления магистерской диссертации ….…..... 11 Приложения.....……………………………………………………………… 16 Введение В настоящем Положении определены требования, предъявляемые к магистерской диссертации, раскрывается ее структура и правила оформления. Магистерская диссертация относится к академическим произведениям, написанным соискателем степени магистра на основе использования научных знаний и методов. Магистерская диссертация является квалификационной работой, в которой студент должен показать профессиональное владение теорией и практикой предметной области, умение решать конкретные задачи в сфере своей профессиональной деятельности. В качестве основы (исходной генетической единицы) магистерской диссертации предложено рассматривать научную, прикладную или практическую задачи. Умение магистра решать этот класс задач с применением научного подхода позволит ему в дальнейшем успешно заниматься научной и педагогической деятельностью. Магистерская диссертация по педагогическим специальностям, как вид научного произведения является не только базой для подготовки преподавателей, но и будущих ученых в сфере образования. Ее качество служит свидетельством того, что автор научился самостоятельно вести научный поиск, видеть профессиональные проблемы и знать наиболее общие методы и приемы их решения. Написание магистерской диссертации способствует оперативному включению студента в научно-практические проекты и научно-прикладные исследования в сфере педагогики и образования, расширению вариативности подготовки выпускников к научно-педагогической, научно-исследовательской и инновационно-педагогической деятельности, стимулирует дальнейшее успешное обучение в аспирантуре и докторантуре. При работе над настоящим Положением использованы как нормативные документы – «ИнструкцияВысшей Аттестационной Комиссии Республики Беларусь от 15.08.2007[1] по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации», «Кодекс Республики Беларусь об образовании» от 13.01.2011[2], так и научные работы отечественных авторов, посвященные особенностям подготовки специалистов второй ступени высшего образования в контексте овладения ими инновационной деятельностью[3].
Общие требования к магистерской
|