Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие № 7. Т.Кун. Структуры научных революций

Семинарское занятие № 1. Генезис науки. Наука и философия. Наука и мифология

· Х. Ортега-и-Гассет. Что такое философия?

Лекция III. "Тема нашего времени." - "Наука" - это чистый символизм. - Мятеж наук. - Почему существует философия? - Точность науки и философское знание. // www.philosophy.ru

· Лосев А.Д. Диалектика мифа. Разделы I-III.// http://philosophy.ru/library/losef/dial_myth.html

 

Семинарское занятие № 2 Наука и религия

С.Л. Франк Религия и наука.// http://www.strana-oz.ru/2003/6/universitet-glazami-ego-pitomcev

АлександрМень. О науке и религии //http://www.alexandrmen.ru/books/tom1/1_pril02.html

Люббе Г. Наука и религия после просвещения// http://filosof.historic.ru/books/c0028_1.shtml

 

 

Семинарское занятие № 3. Неопозитивизм: понимание задач научного познания.

· Карнап Р. - Преодоление метафизики логическим анализом языка./ http://nature.philos.msu.ru

· Рудольф Карнап, Ханс Хан, Отто Нейрат. НАУЧНОЕ МИРОПОНИМАНИЕ – ВЕНСКИЙ КРУЖОК// http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000566/index.shtml

 

Семинарское занятие № 4. «Натурализованная эпистемологоия». У.Куайн

· Куайн У.В.О. Вещи и их место в теориях / /www.philosophy.ru

· Куайн У.В.О. Онтологическая относительность www.philosophy.ru

Семинарское занятие № 5,6. Критический рационализм К.Поппера

· Поппер К. Предположения и опровержения: Рост научного знания. М., 1987. Глава 3. - Три точки зрения на человеческое познание. / www.philosophy.ru

· Поппер К. Реализм и цель науки. М., 1999/ www. philosophy.ru

· К.Поппер - Эволюционная эпистемология./ http://nature.philos.msu.ru

 

Семинарское занятие № 7. Т.Кун. Структуры научных революций

· Кун Т. Логика и методология науки. Структура научных революций. Главы IX-X. www.philosophy.ru

Семинарское занятие № 8 И. Лакатос теория научной рациональности и история науки

  • Лакатос И. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ/ http://keldysh.ru/pages/mrbur-web/philosophy/lacatos.htm

 

Семинарское занятие № 9 П.Фейерабент – концепция научной рациональности

 

· Пол Фейерабенд ПРОТИВ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ. Главы 1-9 / http:// http://khazarzar.skeptik.net/books/feyerab/metod/index.html


<== предыдущая | следующая ==>
Перечень экзаменационных вопросов | ВВЕДЕНИЕ. Федеральное агентство морского и речного транспорта

Date: 2015-12-12; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию