Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 44Воспользовавшись визуальным кодом, попробуйте вместе с детьми найти ассоциации для запоминания числа указанных ниже предметов. Например, одна корова — корова, привязанная к колышку или столбу. Эти картинки помогут вспомнить школьникам о цифре 1 и слове "корова". Одна корова Две автомашины Три рубашки Четыре зеркала Пять солдат Шесть карандашей Семь шариков Восемь стульев Девять колец Десять стаканов Упражнение № 45. Теперь предложите им по памяти записать число приведенных предметов в следующем (уже измененном) порядке: рубашка солдаты карандаши шарики коровы кольца машины зеркала стулья стаканы В заключение хотелось бы остановиться на традиционном методе запоминания — повторении. Без повторения невозможно продолжительное сохранение информации, т.к., хранясь в памяти, она подвергается постоянным изменениям: искажается при каждом повторном вспоминании. Вот почему повторение не только не устарело как метод фиксации материала, но и просто необходимо в работе памяти. Существуют особые секреты использования этого вида работы. Применяя их на заня- тиях со школьниками, он может принести гораздо больщи успехи, чем раньше. е Упражнение № 46. "Особый путь зубрежки" 1. Повторение слова или фразы, которую надо запомнить, про себя. 2. Подождать 1 секунду и повторить снова. 3. Подождать 2 секунды и повторить снова. 4. Подождать 4 секунды и повторить снова. Ожидание — это эмоционально загруженное состояние. Удержание информации в этом состоянии не дает ей выскочить, она бьется и взбивает связи с другими понятиями. 5. Повторите через 10 минут (необходимо для запечатления). 6. Для уверенного перевода в долговременную память повторить через 2-3 часа. 7. При необходимости через 1-2 месяца; через 1 год. ^зкии уровень развития мышления
|