Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательной деятельности учащихсяИсследовательский проект как средство активизации ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (учителя, родителей), в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования) Задачи проектно – исследовательской деятельности
· Создать условия для формирования у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектно- исследовательской деятельности: • Рефлексивные • Поисковые (исследовательские) • Умения и навыки работы в сотрудничестве • Менеджерские • Коммуникативные • Презентационные • Умение отвечать на незапланированные вопросы
Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? • цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п. • исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные). РАЗЛИЧИЯ
Существуют различные виды исследований. Они могут классифицироваться по различным принципам:
Виды исследовательских проектов, которые мы можем предложить учащимся начальных классов: v теоретические; v экспериментальные; v фантастический; v изобретательский. Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: «Изучение особенностей развития…»
План работы над исследовательским проектом 1 этап
Гипотеза – предположение, суждение о закономерной связи явлений. • Может быть • Предположим • Допустим • Возможно • Наверное Поисково-исследовательский этап
Памятка для ученика • Подумать самостоятельно Что я об этом знаю? Какие мысли я могу высказать про это? Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже известно? • Просмотреть книги и издания периодической печати по теме. Запиши важную информацию, которую узнал из книг, газет и журналов. • Спросить у других людей. Запиши интересную информацию, полученную от других людей. • Просмотреть телематериалы. Запиши то необычное, что узнал из фильмов. • Использовать Интернет. Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. • Понаблюдать. Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы. По-возможности сделай фотографии. • Провести эксперимент. Запиши план и результаты эксперимента.
|