Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познание
1) Проблема познаваемости мира 1.различные подходы к проблеме а)признание познаваемости мира(объективное и субъективное отражение) б)отрицание познаваемости мира(агностицизм) 2.место и роль познающего субъекта 3.основные формы чувственного познания а)ощущение б)восприятие в)представление 4.основные формы рационального познания а)понятие б)суждение в)умозаключение 5.связь чувственного и рационального познания 2) Наука 1. Что такое наука 2. История развития науки 3. Классификация наук а) Науки о природе б) Науки об обществе в) Науки о познании г) Технические науки 4. Функции науки а) Культурно-мировоззренческая б) Познавательно-объяснительная в) Прогностическая 5. Роль науки в современном мире
3) Истина 1. Понятие «истина» - Знание, соответствующее предмету познавательной деятельности. 2. Развитие направлений, изучающих истину 3. Абсолютная и относительная истина 4. Концепции истины а)концепция соответствия б)когерентная концепция истины в)прагматическая концепция истины 6. Критерии истины а) предметно-практическая деятельность б)объективность в)логическая непротиворечивость 5. Практика – универсальный критерий истины. | 4) Познание и знание 1.Проблемы познаваемости мира. 2.Чувственное и рациональное познания. 3.Истина и ее критерии. а) предметно-практическая деятельность б)объективность в)логическая непротиворечивость 4.Особенности научного познания. а)обнаружение объективных законов действительности б)предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности. в)системность 5.Социальное и гуманитарное знание. 6.Многообразие человеческого знания.
5) Искусство 1. Понятие «Искусство» 2. Основные этапы Развития искусства в истории 3. Виды искусства: а) архитектура б) Живопись в) Литература г) Музыка 4. Функции: а) художественные б) общественно-преобразующие в) воспитательные г) эстетические 5. Роль искусства в современном мире
6) Духовная деятельность
1 Определение духовной деятельности 2 сущность духовной деятельности 3 духовная деятельность связана с с созданием: а-идей б-образов в ценностей 4 Виды дух деят. а познавательная б ценностно-ориентировочная в прогностическая 5 Особенности проявления духовной деятельности
7) Многообразие путей познания мира 1.Познание как процесс получения знаний о мире 2.Основные пути(формы)научного познания а)миф б)жизненная практика(опыт) в)обобщение опыта повседневной жизни г)искусство как специфическая форма познания 3.Научное познание мира и его особенности а)теоретический характер знаний б)стремление к объективности в)доказательность г)системность
|