Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режим редактирования правил
Часть EDIT – редактирование текущего правила (Edit), переход к следующему (Next), предыдущему (Prior) правилу и выход в основное меню режима редактирования набора правил. В следующем окне описываются параметры текущего правила. Rule – имя правила. Priority – приоритет. Если для одной неизвестной переменной определено несколько правил, то в системной переменной E.SORD можно установить критерий, по которому очередность выполнения таких правил будет задаваться в разделе Priority. Приоритет должен быть числовым значением от 1 до 100, где 100 – это наивысший приоритет. Cost – стоимость. Если для одной неизвестной переменной определено несколько правил, то в системной переменной E.SORD можно установить критерий, по которому очередность выполнения таких правил будет задаваться в разделе Cost. Стоимость – это относительное числовое значение скорости выполнения правил. Так как некоторые правила могут использовать удаленные ресурсы, доступ к которым требует времени, то иногда имеет смысл сначала проверить посылки тех правил, которые выполняются быстрее, а лишь затем, в случае неудачи, перейти к проверке правил с медленной скоростью выполнения. Стоимость должна иметь числовое значение от 1 до 100, где 100 – это наивысшее значение. По умолчанию устанавливается 50. Если переменная E.SORD принимает значение «с», то более «быстрые» правила будут выполняться в первую очередь. Test – режим проверки посылки правила. Этот режим устанавливается глобально при помощи системной переменной E.TRYP, его можно также установить индивидуально для отдельного правила. Имеется три режима проверки посылки правила: · S – проверка неизвестных переменных, пока значение какой-либо не будет закончено; · Е – проверка неизвестных переменных заканчивается, как только посылка правила принимается истинное значение; · Т – проверка неизвестных переменных независимо от результата оценки посылки. Сар – вводится число, указывающее, сколько раз правило может быть проверено за одну консультацию. Это значение устанавливается глобально в системной переменной Е.САР или индивидуально – в разделе Сар любого правила. Часть COMMENT – комментарии к правилу. Часть READY – серия команд, которая выполняется до проверки части IF. Часть IF – посылка правила. Может быть любым выражением. Часть THEN – реакция правила в случае, если посылка верна. Часть REASON – описание правила на естественном языке. Используется при отображении пользователю объяснений: HOW, WHY. Часть NEEDS – описание переменных, которые используются в посылке (часть IF) правила. Это описание не обязательно и служит лишь для ускорения процесса компиляции. Часть CHANGES – описание переменных, которые используются в реакции (часть THEN) правила. Это описание также не обязательно. Date: 2015-12-12; view: 380; Нарушение авторских прав |