Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субъект и объект деятельности
Структура деятельности: Мотив (совокупность внешних и внутренних условии вызывающих активность субъекта и определяющих на правленность деятельности. В качестве мотивов могут вы ступать: потребности; социальные установки; убеждения; ин тересы; влечения и эмоции; идеалы) – Цель (это осознанный образ того резуль тата, на достижение которого направлено действие челове ка. Деятельность состоит из цепи действий) – Методы – Процесс (Действия) – Результат 5. Виды мотивов: потребности, соц. установки, убеждения, интересы, влечения и эмоции (бессознательное), идеалы Виды действий по М. Веберу: · целерациональное (Характеризуется рационально поставленной и продуманной целью. Целенаправленно действует тот индивид, чье поведение ориентировано на цель, средства и побочные результаты его действий.); · ценностнорациональное (Характеризуется осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на него. Но смысл его состоит не в достижении какой-либо цели, а в том, что индивид следует своим убеждениям о долге, достоинстве, красоте, благочестии и т. д.); · аффективное (Обусловлено эмоциональным состоянием индивида. Он действует под влиянием аффекта, если стремится немедленно удовлетворить свою потребность в мести, наслаждении, преданности и т. д.); · традиционное (Основано на длительной привычке. Часто это автоматическая реакция на привычное раздражение в направлении некогда усвоенной установки)
Деятельность людей развертывается в различных сферах жизни общества, ее направленность, содержание, средства бесконечно разнообразны.
6.1 труд (направлен на достижение цели, практическая полезность, мастерство, развитие личности, преобразование) 6.2 игра (процесс игры важнее ее цели; двойственный характер игры: реальный и условный) 6.3 учение (познание нового) 6.4 общение (обмен идеями, эмоциями) 6.4.1 двустороннее и одностороннее (коммуникация); понятие диалога 6.4.2 структура: субъект – цель – содержание – средство – получатель 6.4.3 классификации: непосредственное – опосредованное, прямое – косвенное 6.4.4 типы субъектов общения: реальный, иллюзорный, воображаемый 6.4.5 функции: социализация (формирование и развитие межличностных отношений в качестве условия становления человека как личности); познавательная, психологическая, отождествления (выражение причастности человека к группе: «Я — свой» или «Я — чужой»); организационная
7.1 Материальная (материально-производственная и социально-преобразовательная) и духовная (познавательная, ценностно-ориентированная, прогностическая) 7.2 По субъекту: индивидуальная – коллективная 7.3 По характеру: репродуктивная – творческая 7.4 По соответствию правовым нормам: законная – незаконная 7.5 По соответствию моральным нормам: моральная – аморальная 7.6 По соотношению с общественным прогрессом: прогрессивная – реакционная 7.7 По зависимости от сфер общественной жизни: экономическая, социальная, политическая, духовная 7.8 По особенностям проявления человеческой активности: внешняя – внутренняя
· комбинирование, · воображение, · фантазия, · интуиция Date: 2015-12-13; view: 678; Нарушение авторских прав |