Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Курс: 5 Д исциплина: неонатология Электив: «Основы выхаживания недоношенных детей» Специальность: ОМ
Алматы, 2013 1. Тема№1: Особенности осмотра недоношенных детей. Перцентильные таблицы физического развития для недоношенных детей. Оценка физического развития недоношенного ребенка. Антропометрия 2. Цель занятия: формирование у студентов навыков осмотра недоношенных детей и оценка физического развития недоношенных детей
3. Задачи обучения: · Обучить студента методике осмотра недоношенных детей · Обучить студента оценивать физическое развитие недоношенных детей по перцентильным таблицам · Формировать у студентов навыки антропометрии у недоношенных детей 4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций. 5.Задания по теме: · АФО недоношенного новорожденнного · Методы оценки физического развития 6.Раздаточный материал: методические рекомендации Рекомендуемая литература Основная: 1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009. 2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва Дополнительная: 1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с. 2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г. 3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007 4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с. 5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с. 6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с. 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.): 1. Правовые документы 2. Схема истории развития ребенка 3. Роль перинатального анамнеза в постановке диагноза
1. Тема №2. РДС синдром недоношенных. Принципы терапии и респираторной поддержки. Метод СРАР
2. Цель практического занятия: Формирование знаний и понятий о респираторных расстройствах у недоношенных детей и методах их коррекций Задачи обучения
· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию
4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций. 5. Задания по теме: · Методы респираторной поддержки · Принципы терапии РДС -синдрома 6.Раздаточный материал: методические рекомендации Рекомендуемая литература Основная: 1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009. 2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва Дополнительная: 1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с. 2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г. 3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007 4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с. 5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с. 6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с.
8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.): 1. оксигенотерапия
1. Тема №3. Новые технологии ухода за глубоко недоношенными детьми. Охранительный режим. в выхаживании детей с ЭНМТ и ОНМТ. Влияние сенсорных раздражителей на недоношенного ребенка (тактильные раздражители, свет, звук). Виды укладок. Цель занятия: формирование у студентов знаний о новых технологиях выхаживания недоношенных детей 3. Задачи обучения:
· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию. 4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций. Date: 2015-12-12; view: 275; Нарушение авторских прав |