Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

 

Курс: 5

Д исциплина: неонатология

Электив: «Основы выхаживания недоношенных детей»

Специальность: ОМ

 

 

Алматы, 2013

1. Тема№1: Особенности осмотра недоношенных детей. Перцентильные таблицы физического развития для недоношенных детей. Оценка физического развития недоношенного ребенка. Антропометрия

2. Цель занятия: формирование у студентов навыков осмотра недоношенных детей и оценка физического развития недоношенных детей

 

3. Задачи обучения:

· Обучить студента методике осмотра недоношенных детей

· Обучить студента оценивать физическое развитие недоношенных детей по перцентильным таблицам

· Формировать у студентов навыки антропометрии у недоношенных детей

4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций.

5.Задания по теме:

· АФО недоношенного новорожденнного

· Методы оценки физического развития

6.Раздаточный материал: методические рекомендации

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009.

2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва

Дополнительная:

1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с.

2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г.

3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007

4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с.

5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с.

6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с.

8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.):

1. Правовые документы

2. Схема истории развития ребенка

3. Роль перинатального анамнеза в постановке диагноза

 

 

1. Тема №2. РДС синдром недоношенных. Принципы терапии и респираторной поддержки. Метод СРАР

 

2. Цель практического занятия: Формирование знаний и понятий о респираторных расстройствах у недоношенных детей и методах их коррекций

Задачи обучения

  • Дать представление о РДС синдроме
  • Дать понятие о патогенезе РДС синдрома и роли сурфактанта в развитии РДС синдрома

· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию

 

4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций.

5. Задания по теме:

· Методы респираторной поддержки

· Принципы терапии РДС -синдрома

6.Раздаточный материал: методические рекомендации

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009.

2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва

Дополнительная:

1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с.

2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г.

3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007

4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с.

5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с.

6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с.

 

8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.):

1. оксигенотерапия

 

1. Тема №3. Новые технологии ухода за глубоко недоношенными детьми. Охранительный режим. в выхаживании детей с ЭНМТ и ОНМТ. Влияние сенсорных раздражителей на недоношенного ребенка (тактильные раздражители, свет, звук). Виды укладок.

Цель занятия: формирование у студентов знаний о новых технологиях выхаживания недоношенных детей


3. Задачи обучения:

  • Изучить влияние сенсорных раздражителей на недоношенных детей
  • Изучить методы устранения сенсорных раздражителей на недоношенных детей
  • Обучить новым технологиям выхаживания детей
  • работать и совершенствовать навыки общения с пациентами и их родителями

· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию.

4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций.







Date: 2015-12-12; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию