Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление титульного листа СРРСтр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Курс: 5 Д исциплина: неонатология Электив: «Основы выхаживания недоношенных детей» Специальность: ОМ
Алматы, 2013 1. Тема№1: Роль сурфактанта в развитии РДС синдрома, ретинопатия недоноешнных Цель занятия: Развить у студентов способности к самостоятельному изучению знаний о роли дефицита сурфактанта в развитии РДС синдрома, изучить роль оксигенотерапии в развитии ретинопатии у недоношенных. 3. Задания: В презентации отразить следующие вопросы: · Причины рождения недоношенных детей; · Патогенез дефицита сурфактанта у недоношенных детей · Принципы и методы терапии сурфактантом у недоношенных детей. · Этиопатогенез ретинопатии недоношенных, методы лечения. Формы выполнения - реферат и его защита; - презентация.
5. Критерии выполнения: Умение работать с литературой, ясно и точно излагать основной материал, делать выводы, анализировать материал, оформить список использованной литературы. Реферат – 5 стр Презентация 10 слайдов
Структура реферата (шрифт 12 Тimes New Roman или рукопись четким почерком, формат А4):
Структура презентации аналогичная.
Оформление титульного листа СРР Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова Кафедра____________________________________________________________________________ Тема_______________________________________________________________________________
Ф.И. резидента ______________________________________________________________________ Год обучения________________________________________________________________________ Преподаватель______________________________________________________________________ Алматы, 2013-2014 уч.год 6. Сроки исполнения: за 1-2 дня до окончания цикла. 7. Критерии оценки: 1) своевременная сдача СРС в соответствии с требованиями кафедры 2) наличие самостоятельно подготовленной работы; 3) скаченные из интернета статьи, рефераты, готовые презентации к рассмотрению не принимаются. Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творческий выполнивший задания. 8. Литература: · Шабалов Н.П. "Неонатология". С-Петербург, в 2-х томах, 2006,2009
9. Контрольные вопросы: 1. Принципы организации родовспомогательных учреждений 2. Особенности ухода за новорожденными детьми 3. Понятие «тепловая цепочка» 1. Тема №2: Метод Кенгуру. Гамакотерапия. Цель занятия: Развить у студентов способности к самостоятельному изучению особенностей выхаживания недоношенных детей и методах выхаживания 3. Задания: В презентации отразить следующие вопросы: · Особенности центарльной нервной системы недоношенных детей · Особенности становления микрофлоры у недоношенных детей · Роль метода «контакт кожа к коже» в становлении микрофлоры · Роль перинаталтных технологий в выхажиывании недоношенных детей · Гамакотерапия и метод кенгуру в выхаживании недоноешнных детей
|