Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Партнер ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ПАРТНЕР – ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!! Все, что ты сможешь сделать на сцене, ты сделаешь только через него или не сделаешь вообще. Так что выше всего ценятся у профессионалов партнерские отношения. Хорошего партнера берегут, прощают ему (если есть что), стараются попасть в "его" состав. И очень часто твои собратья по сцене предпочтут более слабого индивидуально, но командного, "партнерского" актера видеть рядом. А вот "гениев", даже вполне настоящих, признанных, но играющих в одиночку, тянущих одеяло на себя и заворачивающихся в него, стоя в центре – "а вы, прочие, как знаете", - творящих на себя, а не на партнера,- таких на театре оч-чень не любят и при случае с удовольствием сделают такому какую-нибудь каверзу, на которые театр так изобретателен. И в чем-то будут правы… ТВОРЯТ СРЕДИ СВОИХ. Атмосфера репетиции и спектакля особая. Все обострено, все воспринимается иначе, чем за дверью, в коридоре. Легкая хохма, которую спокойно "съели" бы в другом месте, здесь вызовет слезы, обиду и ссору на всю жизнь. А деликатные сцены, а любовь, а когда что-то не выходит на микронном уровне души? Тут не то что улыбка, тут дыхание рядом сидящего – что кирпич по голове! Недаром актеры любят "парные", малочисленные репетиции, когда никого вокруг, только я и партнер (ну режиссер не в счет, он вообще существо особого свойства). И если уж ты сидишь на репетиции и ждешь своей очереди, воистину будь тише воды, ниже травы. Только в безопасности, в доверии может приоткрыться твой партнер и ты сам, и тогда рождается что-то Настоящее. Ну и уж конечно – НАСМЕШКА УБИВАЕТ НАСМЕРТЬ! Когда я на пределе внимания ловлю душу партнера и кто-то в репзале улыбнулся – это надо мной! И все оправдания потом ничего уже не изменят – да это я не про тебя, я просто так, я анекдот вспомнил – все уже пошло к чертям! Восстановить атмосферу репетиции невероятно трудно, а то и невозможно. Так что в ожидании выхода на сцену спрячь все реакции во внутренний карман! (Конечно, бывает и комедийный репертуар, там все с точностью до наоборот, и все же…) НЕ ТЯНИ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ. Возможно, тебе еще почти ничего не ясно в сцене, у тебя куча предложений, тебе режиссер нужен на ближайшие полгода больше, чем зарплата – но вокруг сидит не просто очередь, это твои Партнеры, и у них не меньше проблем к режиссеру, чем у тебя. И превращать общую репетицию в свою личную – это театральное хамство. Что-то спросишь потом, до чего-то дойдешь сам, что-то услышишь в работе с другими. ИЗВИНИСЬ! Всякое бывает и на сцене, и в жизни: и резкость, и срыв, и ошибка. Извиняться неприятно, да иногда кажется – и зачем? Все поняли, что я не нарочно, завтра же все забудется, и вообще это мелочь по сравнению со сквозным действием. И все же – преодолей себя, извинись, если ты не прав или хотя бы не совсем прав, и уверяю тебя, это оценят как серьезный твой личностный поступок. Таких людей уважают. НЕ ОБВИНЯЙ ПАРТНЕРА!! Никогда и ни в чем не обвиняй! Во-первых, это не твое право, для этого есть режиссер, а ты такой же актер, как и твой соратник. Во-вторых, если партнер хороший, он и сам знает, что ошибся, и постарается исправиться. Если он чего-то не понял – попроси, посоветуй, предложи, уговори, пошути. Но ругать, обвинять своего же товарища НЕ СМЕЙ НИКОГДА! Кроме скандала, испорченных отношений, уничтоженной атмосферы репетиции ты не получишь ничего. И при самых грубых его ошибках помни заповедь: ПАРТНЕР – ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ НА СЦЕНЕ, тебе с ним идти в бой с залом. Есть у актеров высший комплимент: "Он хороший партнер". Такое звание гораздо выше, чем "хороший актер", чем все Заслуженные и Народные. Если о тебе такое скажут когда-нибудь – жизнь на сцене Ты прожил не зря!
Date: 2015-12-12; view: 348; Нарушение авторских прав |