Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системное программное обеспечение, предоставляющее виртуальную среду для выполнения программы
6)Длина IP адреса= 32 бита(4 байта) Надежный протокол гарантирует доставку пакетов данных 8) kill посылает указанный сигнал указанному процессу или выводит список допустимых сигналов.
Утилита kill – сигнал завершения Параметры: 1. pid … Указать список идентификаторов процессов, которым команда kill должна послать сигнал. Каждый аргумент pid должен быть номером процесса либо его именем. S Указать посылаемый сигнал. Сигнал должен быть указан по имени либо по номеру. P Указывает, что команда kill должна вывести идентификаторы (pid) поименованных процессов, но не посылать им сигнал. L Выводит список имён сигналов. Эти имена можно посмотреть также в файле /usr/include/linux/signal.h (или /usr/include/signal.h)
9) Direct Memory Access - "прямой доступ к памяти" - режим обмена данными между памятью и устройством ввода/вывода, управляемый специальным устройством (контроллером DMA) и выполняемый без участия центрального процессора. Использование этого режима значительно ускоряет пересылку данных, так как исключает пересылки данных в процессор и обратно. "Прямой доступ к памяти" осуществляется через DMA-контроллер - специальный чип, получающий первоначальную команду на перенос данных от центрального процессора. Каналы DMA предназначены для передачи массивов информации по 8- или 16-битным шинам одновременно. В отличие от портов ввода/вывода каналы DMA непосредственно не сообщаются с центральным процессором, они работают напрямую с системной памятью. Всего каналов DMA - 8 (от 0 до 7). DMA или Direct Memory Access - технология, применяющаяся в многих устройствах компьютера, а, в частности, в современных жестких дисках и СD-ROM для повышения их производительности. 10) int pipe(int file_descriptor[2]); Функции pipe передается указатель на массив из двух целочисленных файловых дескрипторов. Она заполняет массив двумя новыми файловыми дескрипторами и возвращает 0. В случае неудачи она вернет -1 и установит переменную errno для указания причины сбоя.
11)int select (int n, fd_set *readfds, fd_set *writefds, fd_set *exceptfds, struct timeval *timeout); timeout - это верхняя граница времени, которое пройдет перед возвратом из select. Можно использовать нулевое значение, и при этом select завершится немедленно. Если timeout равен NULL (нет времени ожидания), то select будет ожидать изменений неопределенное время.
12) Файл - это логический блок информации определенный в соответствии с требованиями используемой в ОС файловой системы и представленный в одном из допустимых форматов, определяемым программой, в которой образован данный блок информации и размещенный в оперативной памяти компьютера, либо на одном из допустимых в ОС носителей информации и снабженный атрибутами необходимыми для его поиска, считывания и записи средствами операционной системы.
13) Протокол (protocol) - стандарт, определяющий поведение функциональных блоков при передаче данных. Протокол задается набором правил взаимодействия функциональных блоков, расположенных на одном уровне; реализуется одной либо группой программ; описывает синтаксис сообщения, имена элементов данных, операции управления и состояния.
14) Каталог — это специальный файл, в теле которого содержатся записи, указывающие на файлы и подкаталоги, логически находящиеся в данном каталоге. Физическое же размещение файлов никак не связано с их логическим расположением в каталогах и подкаталогах.
15) 64-разрядные системы необходимы для повышения скорости обработки данных и визуализации изображений, повышения точности вычислений, увеличения возможностей хранения данных. Для таких приложений очевидны преимущества 64-разрядных вычислений. Среди них можно привести следующие: 1. Более быстрое выполнение команд: Длинные команды процессора и длинные адреса обычно приводят к более быстрому выполнению операций. Например, одна длинная команда может выполнить операцию, которая потребовала бы несколько коротких команд. 2. Повышение производительности работы с памятью: В 64-разрядных машинах большее число ячеек памяти может адресоваться напрямую, без использования косвенной адресации и регистров. 3. Возможность работы с длинными файлами: В некоторых приложениях часто встречаются файлы длиной более 2 Гбайт. В 64-разрядной среде таким приложениям предоставляется возможность устранить ограничения 32-разрядных сред на длину файла в 2 Гбайта (в операционной системе Solaris 2.6 на данный момент объем виртуального адресного пространства на каждый процесс ограничен 3.75 ГБайт). 4. Повышение удобства управления данными на дисках: К примеру, отпадет необходимость разбивать 9-Гбайтный блок данных на пять файлов длиной не более 2-ГБайт. Все данные из этого блока могут быть доступны внутри одного файла. Таким образом можно повысить производительность баз данных и самой операционной системы. 16) Виртуальная память — это термин обозначающий логическую область памяти (пространство адресов или адресное пространство) которые операционная система может использовать по своему усмотрению. Объем этой памяти может в несколько раз превышать фактический объем оперативной памяти. При нехватке оперативной памяти, происходит процесс подкачки (освобождение памяти путем выгрузки части информации на жесткий диск). При обращении к участку виртуальной памяти, не находящейся на жестком диске, происходит загрузка страниц с жесткого диска в оперативную память. Это может совмещаться с операцией выгрузки страниц для освобождения оперативной памяти. Если область подкачки неукзана (не сконфигурирована), то объем виртуальной памяти совпадает с объемом доступной оперативной памяти. Не следует путать понятие виртуальной памяти с разделом жесткого диска или файла. Виртуальная память - это совокупность программно-аппаратных средств, позволяющих пользователям писать программы, размер которых превосходит имеющуюся оперативную память; для этого виртуальная память решает следующие задачи: размещает данные в запоминающих устройствах разного типа, например, часть программы в оперативной памяти, а часть на диске; перемещает по мере необходимости данные между запоминающими устройствами разного типа, например, подгружает нужную часть программы с диска в оперативную память; преобразует виртуальные адреса в физические. 17) Кластер — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс. Кластер – основа облачных вычислений Один из первых архитекторов кластерной технологии Грегори Пфистер дал кластеру следующее определение: «Кластер — это разновидность параллельной илираспределённой системы, которая: 1. состоит из нескольких связанных между собой компьютеров; 2. используется как единый, унифицированный компьютерный ресурс». Обычно различают следующие основные виды кластеров:
|