Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написать программу, демонстрирующую работу с объектами разработанных классов. Для демонстрации этих возможностей работы разработать менюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Часть I Вопрос №1 Теория автоматизированных систем 1. Понятие ресурса, классификация. Примеры.
Теория языка С++ Вопрос №2 1. Множественное наследование, понятие, способы реализации в С++. Пример косвенного наследования.
Часть II. Практическая Задача 1. Тема «Функции С++»
Постановка задачи. Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции F на интервале Xнач до Xкон с шагом dX. Описание функции оформить в виде пользовательской функции. При решении использовать циклы. В условии через Ас, Вс и Сс обозначены целые части значений a и b, c (все действительные числа). Значения a, b, c, Xнач, Xкон, dX вводятся с клавиатуры. Организовать интерфейс программы (консольное меню), так, чтобы максимально возможно вывести на экран условие задания.
№9 Решить задание при условии, что функция F должна принимать действительное значение, если выражение НЕ (Ас ИЛИ Вс) И (Вс ИЛИ Сс) не равно нулю, и целое значение в противном случае. Задача 2. Тема «Массивы С++»
Значения массива формируется с использованием генератора случайных чисел.
№9
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить:
Упорядочить элементы массива по возрастанию модулей элементов.
Задача 3. Тема «Структуры С++» ·
№9
· Название товара; · Название магазина, в котором продается товар; · Стоимость товара в рублях.
· Вывод на экран информации о товарах, продающихся в магазине, называние которого введено с клавиатуры; · Если такого магазина нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.
Задача 4. Тема «Классы С++» При необходимости в разрабатываемые классы добавляются дополнительные методы (например, конструктор копирования, операция присваивания и т.п.) для обеспечения надлежащего функционирования объектов этих классов. Написать программу, демонстрирующую работу с объектами разработанных классов. Для демонстрации этих возможностей работы разработать меню.
№ 9 Реализовать класс Account, представляющий собой банковский счет. В классе должны быть четыре поля: фамилия владельца, номер счета, процент начисления, сумма в рублях. Открытие нового счета выполняется операцией инициализации. Предусмотреть возможность выполнения следующих операций: · смена владельца счета; · снятие некоторой суммы со счета; · добавление некоторой суммы на счет; · начисление процентов; · перевод суммы в доллары; · перевод суммы в евро; · получение суммы прописью (преобразовать в числительное).
Задача 5. Тема «Наследование С++» Общие требования к разрабатываемому программному решению. Во всех заданиях реализовать: ü вывод на экран; ü методы получения значений полей; ü методы установки значений полей; ü необходимые конструкторы (если это не указано в задании явно). Конструкторы и методы обязательно должны проверять параметры на допустимость; в случае неправильных данных – выводить сообщение об ошибке и заканчивать работу. Для демонстрации работы с объектами нового типа во всех заданиях написать главную функцию. В программе должны присутствовать различные способы создания объектов, массивов объектов. Программа должна демонстрировать использование всех функций и методов. В следующих заданиях реализовать абстрактный базовый класс, определив в нем чистые виртуальные функции. Кроме указанных выше требований к разрабатываемому программному коду, в основную программу, использующую объект созданного класса написать код, в котором отображены возможности использования объектов этих классов в динамической памяти.
№ 9. Создать абстрактный базовый класс Triad с виртуальными методами увеличения на 1. Создать производные классы Date (см. условие задачи №а 17 темы «Реализация собственных классов в С++. Наследование») и Time (см. условие задачи №а 18 темы «Реализация собственных классов в С++. Наследование»).
|