Ф.И. ребёнка ____________________________________
Класс: 1 класс. Возраст: _________________________
| Симптомы нормальной адаптации.
| Степень выраженности.
|
| сильно
| средне
| слабо
| нет
|
| Физиологическая адаптация.
|
| 1. Трудоспособность.
|
|
|
|
|
| 2. Уравновешенность.
|
|
|
|
|
| 3. Жизнерадостность, оптимистичность.
|
|
|
|
|
| 4. Внимательность, сосредоточенность.
|
|
|
|
|
| 5. Хороший аппетит.
|
|
|
|
|
| 6. Нормальный сон.
|
|
|
|
|
| Социально-психологическая адаптация.
|
| К учебной деятельности.
|
| 1. В школу ходит с желанием.
|
|
|
|
|
| 2. Активный, продолжительная заинтересованность.
|
|
|
|
|
| 3. Адекватная реакция на замечания.
|
|
|
|
|
| 4. Старательный, усердный.
|
|
|
|
|
| 5. Активный на уроке.
|
|
|
|
|
| 6. Самостоятельно выполняет задания.
|
|
|
|
|
| 7. Быстро включается в учебный процесс.
|
|
|
|
|
| 8. Равномерная успешность в учении.
|
|
|
|
|
| 9. Прогресс успешности в учении.
|
|
|
|
|
| 10. Аккуратный.
|
|
|
|
|
| К общению с ровесниками, учителями.
|
| 1. Дружелюбный, отзывчивый.
|
|
|
|
|
| 2. Вступает в контакт с детьми.
|
|
|
|
|
| 3. Пользуется симпатией детей.
|
|
|
|
|
| 4. Активный, эмоциональный в игре.
|
|
|
|
|
| 5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми.
|
|
|
|
|
| 6. Стремится к общению с учителем.
|
|
|
|
|
| 7. Вежливый.
|
|
|
|
|
| Физиологическая дезадаптация.
|
| 1. Утомляемость.
|
|
|
|
|
| 2. Тревожность, неуверенность, заторможенность.
|
|
|
|
|
| 3. Импульсивность, расторможенность в поведении.
|
|
|
|
|
| 4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость.
|
|
|
|
|
| 5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном.
|
|
|
|
|
| 1 6. Жалобы на головную боль.
|
|
|
|
|
| 7. Жалобы на тошноту, боль в животе.
|
|
|
|
|
| | 8. Отсутствие аппетита.
|
|
|
|
|
| 9. Плохой сон.
|
|
|
|
|
| 10. Заикается, запинается.
|
|
|
|
|
| 11. Грызёт ногти, очень взволнованный.
|
|
|
|
|
| 12. Засыпает на уроке.
|
|
|
|
|
| Социально-психологическая дезадаптация.
|
| К учебной деятельности.
|
| 1. Отказывается ходить в школу.
|
|
|
|
|
| 2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию.
|
|
|
|
|
| 3. Отказывается выполнять задания.
|
|
|
|
|
| 4. Нестарательный, равнодушный к неудачам.
|
|
|
|
|
| 5. Негативно относится к замечаниям, плачет.
|
|
|
|
|
| 6. «Присутствует» на уроке, молчит.
|
|
|
|
|
| 7. Нуждается в помощи и контроле.
|
|
|
|
|
| 8. Медленно включается в учебный процесс.
|
|
|
|
|
| 9. Наблюдается падение успеваемости.
|
|
|
|
|
| 10. Неаккуратный, несобранный.
|
|
|
|
|
| К общению с ровесниками, учителями.
|
| 1. Агрессивный к детям.
|
|
|
|
|
| 2. Ссорится, обзывает детей.
|
|
|
|
|
| 3. Кусается, царапается.
|
|
|
|
|
| 4. Отказывается от общения с детьми.
|
|
|
|
|
| 5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству.
|
|
|
|
|
| 6. Требует особого внимания к себе.
|
|
|
|
|
| 7. Избегает общения с учителем.
|
|
|
|
|
| 8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание.
|
|
|
|
|
| 9. Ни с кем не здоровается.
|
|
|
|
|
| 10. Создаёт конфликтные ситуации.
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |