Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта адаптации

Ф.И. ребёнка ____________________________________

Класс: 1 класс. Возраст: _________________________

 

Симптомы нормальной адаптации. Степень выраженности.
сильно средне слабо нет
Физиологическая адаптация.
1. Трудоспособность.        
2. Уравновешенность.        
3. Жизнерадостность, оптимистичность.        
4. Внимательность, сосредоточенность.        
5. Хороший аппетит.        
6. Нормальный сон.        
Социально-психологическая адаптация.
К учебной деятельности.
1. В школу ходит с желанием.        
2. Активный, продолжительная заинтересованность.        
3. Адекватная реакция на замечания.        
4. Старательный, усердный.        
5. Активный на уроке.        
6. Самостоятельно выполняет задания.        
7. Быстро включается в учебный процесс.        
8. Равномерная успешность в учении.        
9. Прогресс успешности в учении.        
10. Аккуратный.        
К общению с ровесниками, учителями.
1. Дружелюбный, отзывчивый.        
2. Вступает в контакт с детьми.        
3. Пользуется симпатией детей.        
4. Активный, эмоциональный в игре.        
5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми.        
6. Стремится к общению с учителем.        
7. Вежливый.        
Физиологическая дезадаптация.
1. Утомляемость.        
2. Тревожность, неуверенность, заторможенность.        
3. Импульсивность, расторможенность в поведении.        
4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость.        
5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном.        
1 6. Жалобы на головную боль.        
7. Жалобы на тошноту, боль в животе.        
| 8. Отсутствие аппетита.        
9. Плохой сон.        
10. Заикается, запинается.        
11. Грызёт ногти, очень взволнованный.        
12. Засыпает на уроке.        
Социально-психологическая дезадаптация.
К учебной деятельности.
1. Отказывается ходить в школу.        
2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию.        
3. Отказывается выполнять задания.        
4. Нестарательный, равнодушный к неудачам.        
5. Негативно относится к замечаниям, плачет.        
6. «Присутствует» на уроке, молчит.        
7. Нуждается в помощи и контроле.        
8. Медленно включается в учебный процесс.        
9. Наблюдается падение успеваемости.        
10. Неаккуратный, несобранный.        
К общению с ровесниками, учителями.
1. Агрессивный к детям.        
2. Ссорится, обзывает детей.        
3. Кусается, царапается.        
4. Отказывается от общения с детьми.        
5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству.        
6. Требует особого внимания к себе.        
7. Избегает общения с учителем.        
8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание.        
9. Ни с кем не здоровается.        
10. Создаёт конфликтные ситуации.        
               

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | для школьных групп

Date: 2015-12-12; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию