Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Time 0:00:00. Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.)
Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.) -{00}[05]Дифтерия -{00}[06]Менингококковая инфекция -{00}[07]Скарлатина -{00}[08]Ветряная оспа -{00}[00]редко распространенные -{00}[00]мало распространенные -{00}[00]средне распространенные -{00}[00]широко распространенные
Theme 80 Score 1 Type 4 Time 0:00:00 Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.) -{00}[05]Корь -{00}[06]Коклюш -{00}[07]Туберкулез -{00}[08]ОРИ -{00}[00]редко распространенные -{00}[00]мало распространенные -{00}[00]средне распространенные -{00}[00]наиболее распространенные
Theme 80 Score 1 Type 4 Time 0:00:00 Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011гг.) -{00}[05]Краснуха -{00}[06]Менингококковая инфекция -{00}[07]Туберкулез -{00}[08]ОРИ -{00}[00]редко распространенные -{00}[00]мало распространенные -{00}[00]средне распространенные -{00}[00]наиболее распространенные
Theme 80 Score 1 Type 4 Time 0:00:00 Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 - 2011 гг.) -{00}[05]Коклюш -{00}[06]Скарлатина -{00}[07]Ветряная оспа -{00}[08]ОРИ -{00}[00]мало распространенные -{00}[00]средне распространенные -{00}[00]широко распространенные -{00}[00]наиболее распространенные
Theme 80 Score 1 Type 4 Time 0:00:00 Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.) -{00}[05]Дифтерия -{00}[06]Менингококковая инфекция -{00}[07]Туберкулез -{00}[08]Ветряная оспа -{00}[00]редко распространенные -{00}[00]мало распространенные -{00}[00]средне распространенные -{00}[00]широко распространенные
Theme 81 Score 1 Type 5 Time 0:00:00 Расположите в восходящей (от меньшей к большей) последовательности инфекции в зависимости от длительности максимального инкубационного периода -{00}[02]дифтерия -{00}[03]коклюш -{00}[04]эпидемический паротит -{00}[01]грипп -{00}[05]туберкулез
Date: 2015-12-12; view: 420; Нарушение авторских прав |