Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация стоматологической помощи населению





 

1. В государственную систему здравоохранения включаются следующие структуры

1) Орган управления, медицинские образовательные учреждения, учреждения здравоохранения

2) Фонд социального страхования, медицинские образовательные учреждения

 

2. К амбулаторно-поликлиническим учреждениям относятся

1) фельдшерско-акушерский пункт, поликлиника

2) станция скорой медицинской помощи

 

3. Показатели, характеризующие здоровье населения

1) демографические, заболеваемости, физического развития

2) качества и уровня жизни, физического развития


 

4. Современную патологию человека в наибольшей степени обуславливает

1) генетический фон

2) образ жизни

3) окружающая среда

4) качество медицинской помощи

 

5. Цель медицинского страхования

1) гарантировать гражданам получение медицинской помощи при возникновении страхового случая

2) гарантировать гражданам получение страховой суммы по истечению срока страхования

 

6. Виды медицинского страхования

1) обязательное, добровольное

2) индивидуальное

 

7. Субъектами медицинского страхования являются

1) гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение

2) страховой риск, страхователь, страховая медицинская организация

 

8. Обязательное медицинское страхование является

1) всеобщим

2) коллективным

 

9. Обязательное медицинское страхование работающего населения осуществляется за счет

1) отчислений из местного бюджета

2) страховых взносов предприятий или учреждений

 

10. Обязательное медицинское страхование неработающего населения всех социальных групп осуществляется за счет

1) отчислений из бюджета местных организаций

2) личных средств граждан

3) страховых взносов предприятий

 

11. Добровольное медицинское страхование является

1) дополнительным в реализации права на медицинскую помощь

2) заменяющим обязательное медицинское страхование

 

12. Формы добровольного медицинского страхования

1) индивидуальная, коллективная

2) всеобщая

 

13. Добровольное медицинское страхование осуществляется за счет

1) личных средств граждан

2) отчислений из местного бюджета

 

14. Основная функция страховой медицинской организации

1) организация медицинской помощи

2) защита интересов застрахованных

3) защита профессиональных интересов медицинских работников

 

15. Документ, разрешающий медицинскому учреждению осуществлять указанный в нем вид деятельности

1) лицензия

2) приказ

3) сертификат

 

16. Аккредитация – это

1) определение объема медицинской помощи

2) определение соответствия деятельности медицинских учреждений профессиональным стандартам

3) выдача государственного разрешения на право заниматься определенным видом деятельности

 

17. Граждане РФ могут иметь одновременно страховые полисы обязательного и добровольного медицинского страхования?

1) Да.

2) Нет.

 

18. Медицинское учреждение предъявляет счет за оказание медицинской помощи застрахованным

1) в страховую медицинскую организацию, выдавшую пациенту страховой медицинский полис

2) по месту работы или жительства пациента

 

19. Отчетным документом лечебно-профилактического учреждения перед страховой медицинской организацией является

1) карта выбывшего из стационара

2) реестр медицинских услуг

3) история болезни

 

20. Основой формирования территориальной программы обязательного медицинского страхования является

1) расширение платных услуг

2) страховая программа ДМС

3) базовая программа ОМС

 

21. Основные элементы системы укрепления здоровья

1) гигиеническое обучение и воспитание, профилактика заболеваний

2) всеобщая диспансеризация

3) создание окружающей среды, обеспечивающей поддержание здоровья

 

22. Оптимальное соотношение площади изобразительной и текстовой части санитарного бюллетеня

1) 1/3

2) 1/5

3) 1/2

 

23. Всемирный день здоровья отмечается

1) 7 апреля

2) 31 мая

3) дата не фиксирована

 

24. Формы печатной пропаганды медико-гигиенических знаний

1) памятка, санитарный альбом

2) выставка

3) плакат

 

Теоретические основы сестринского дела

 

1. Философия сестринского дела – система взглядов на взаимоотношения между:

1) обществом и окружающей средой

2) сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой

3) сестрой и пациентом

 

2. Основные ценности сестринского дела:

1) здоровье

2) сохранение достоинства

3) забота

4) высокий профессионализм

5) все перечисленное

 

3. Община сестер милосердия, организованная в 1854 г. Н.И. Пироговым в Петербурге:

1) Свято-Троицкая

2) Никольская

3) Крестовоздвиженская

 

4. Автор "Воспоминаний сестры милосердия Крестовоздвиженской общины":

1) Е.Хитрова

2) Е.Бакунина

3) Д.Михайлова

 

5. Основоположником системы ухода за пациентами является:

1) Елена Бакунина

2) Даша Севастопольская

3) Флоренс Найтингейл

 

6. К уровню деятельности медицинской сестры относится все перечисленное, за исключением:

1) укрепления здоровья

2) профилактики болезней и травм

3) самостоятельной диагностики заболеваний

4) облегчения страданий

 

7. Программный документ "Философии сестринского дела в России" был принят в:

1) Москве, в октябре 1993 г.

2) С-Петербурге, в мае 1991 г.

3) Голицино, в августе 1993 г.

 

8. Может ли здоровый человек быть пациентом медицинской сестры?

1) Нет.

2) Да.

 

9. Сестринское дело включает в себя деятельность:

1) по укреплению здоровья

2) по профилактике заболеваемости

3) по представлению психо-социальной помощи и ухода

4) все перечисленное верно

 

10. Добродетели медицинской сестры:

1) знания

2) умения

3) милосердие

4) все перечисленное

 

11. Главная обязанность медицинской сестры:

1) быть профессиональной

2) быть ответственной

3) быть независимой


 

12. Систематизированный подход к организации и практической еализации медицинской сестрой профессиональных обязанностей называется:

1) сестринский диагноз

2) сестринский процесс

3) уход за больными

 

13. Сестринский процесс включает все этапы, кроме:

1) обследования

2) сестринского диагноза

3) иммунопрофилактики

 

14. Количество этапов сестринского процесса:

1) три

2) два

3) пять

4) четыре

 

15. Цель сестринского процесса:

1) обеспечение приемлемого качества жизни в болезни

2) диагностика и лечение заболевания

3) активное сотрудничество с пациентом

 

16. Основных потребностей человека, по Хендерсен, насчитывается:

1) 14

2) 10

3) 5

4) 35

 

17. К базисным (физиологическим) потребностям человека относятся:

1) потребность дышать

2) потребность поддерживать температуру тела

3) потребность есть

4) потребность пить

5) все перечисленные

 

18. К пятому уровню потребностей человека относится потребность:

1) работать

2) безопасности

3) общения


 

19. Идентификацию потребностей пациента сестра проводит на:

1) 1 этапе сестринского процесса

2) 3 этапе сестринского процесса

3) 4 этапе сестринского процесса

4) 2 этапе сестринского процесса

 

20. Понятие сестринского диагноза впервые появилось:

1) в Японии

2) в США

3) в Англии

 

21. Сестринский диагноз – это:

1) определение существующих и потенциальных проблем пациента

2) отражение сущности патологических процессов в организме

3) клиническое суждение сестры

 

22. Во время пребывания пациента на стационарном лечении сестринские

диагнозы могут многократно меняться:

1) нет, неверно

2) да, верно

 

23. Второй этап сестринского процесса включает в себя:

1) планирование ухода

2) постановку сестринского диагноза

3) взаимозависимые сестринские вмешательства

 

24. К психологическим проблемам пациента относится:

1) тревога о своем состоянии

2) бессонница

3) дефицит досуга

4) отказ от инъекций

 

25. При организации ухода за пациентом медсестра выявляет проблемы

1) физиологические

2) психологические

3) социальные

4) все перечисленные

 

26. Психологической проблемой пациента может быть

1) дефицит самоухода

2) дефицит общения

3) социальная изоляция

4) все перечисленное

 

27. Проблемы, возникновение которых может быть предотвращено при условии организации качественного сестринского ухода

1) потенциальные

2) настоящие

 

28. Приоритетных проблем пациента выделяют не более:

1) 3

2) 5

3) 4

 

29. Третий этап сестринского процесса включает:

1) сестринскую диагностику

2) оценку состояния пациента

3) планирование ухода

4) сбор данных о пациенте

 

30. Цель сестринского вмешательства должна быть:

1) объективной

2) измеримой

3) достижимой

4) конкретной

5) все перечисленное верно

 

31. Подготовка пациента к различным исследованиям является вмешательством:

1) взаимозависимым

2) зависимым

3) независимым

 

32. Планирование сестринского ухода при неразрешимой проблеме имеет своей целью:

1) снять остроту проблемы

2) создать видимость заботы о пациенте

3) стремление следовать букве закона

 

33. Независимые сестринские вмешательства включаю:

1) кормление пациента

2) запись ЭКГ

3) в/м инъекции

 

34. Обучение пациента личной гигиене относится к категории сестринских вмешательств:

1) независимых

2) зависимых

3) взаимозависимых

 

35. Краткосрочные цели достигаются в течение:

1) первой недели

2) 10 дней

3) месяца

 

36. Зависимые сестринские вмешательства включают

1) подготовку пациента к исследованию

2) постановку в/м, в/в, п/к инъекций

3) мероприятия по личной гигиене и кормлению тяжелобольных

 

Date: 2015-12-12; view: 6227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию