Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если дело — табак
"Якоря" помогают переключиться на работу. Однако есть одно "но": работа нередко бывает очень сложной и, соответственно, требует более высокого уровня переключения, поэтому, если "якорь" не помогает, используйте метод от противного. Например, я приучила своего редактора к тому, что сначала пишу статью, а затем придумываю заголовок, то есть начинаю с конца, хотя редактор убежден, что правильно делать наоборот. В первые месяцы работы в планах на неделю он требовал указывать не только тему статьи, но и ее название. На самом деле как такового подобного правила не существует, и многим авторам проще сначала написать текст, а потом вынести в заголовок ключевую мысль. При сложном начале поможет метод хаотичности. Не старайтесь делать все по порядку, а выполните сначала более приятные или простые задачи. Например, при подготовке отчета не погружайтесь в первую же минуту в подробности. Сначала оформите титульный лист, напишите вводную и заключительную части, нарисуйте таблицы. Главное — начать, а дальше процесс пойдет. Еще один способ с наименьшими затратами справиться с трудными задачами — метод поощрения. Разбейте большую работу на части. После выполнения каждой из них дарите себе бонусы: поход в курилку, чашку чая, короткий визит в соседний кабинет — поболтать. Такие незначительные бонусы зачастую мотивируют больше, чем конечный результат большой работы. Вот пришла "лягушка" Вы можете спросить, что делать с мелкими неприятными задачами. От них нужно избавляться. В тайм-менеджменте существует понятие "лягушка". Так называют мелкие, но очень неприятные дела, которые представляют большую угрозу вашему спокойствию. Например, погладить белье или проверить дневник сына. Признайтесь, вы откладываете и откладываете выполнение таких задач. В итоге они, требовавшие когда-то пятиминутного внимания, перерастают в глобальные проблемы, на решение которых уходит много времени. Попробуйте каждое утро или хотя бы в течение дня "съедать лягушку". Результат превзойдет ожидания. Вы почувствуете облегчение и гордость за себя и свою дисциплинированность. Кстати, большие неприятные задачи также можно разбивать на "лягушки", и тогда решить их гораздо проще. Например, недавно мне нужно было перерегистрировать на свое имя автомобиль, на котором я ездила уже несколько месяцев, а в техпаспорте стояла чужая фамилия. Дело несложное, но хлопотное, на его выполнение нужно найти время. Я решила разбить малоприятную процедуру на несколько частей и составила список пунктов примерно следующего содержания. 1. Позвонить в пункт переоформления автомобилей. 2. Договориться о встрече с предыдущим хозяином машины. 3. Перерегистрировать авто. 4. Заплатить страховку. 5. Пройти техосмотр. Пять пунктов — пять дней, и дело сделано. Откладывала месяцами, а справилась в течение рабочей недели. Ход "слоном" в борьбе с менталитетом Нормального русского человека больше всего пугают сложные и трудные задачи, время решения которых ограниченно. Женщины не исключение: за час приготовить ужин для гостей, за одну ночь написать полугодовой план уроков, за три дня составить годовой отчет, за неделю сбросить 10 килограммов... Тайм-менеджмент называет такие задачи "слонами". Главная проблема русских людей — умение глобализировать и без того большие дела. Директор по персоналу одной из крупных российских компаний на совете директоров по вопросу краткосрочного расширения торговой сети высказал свое мнение: "Конечно, наш бюджет и мощности позволяют открыть новые торговые точки, но я считаю, что персонал не готов. Да и расширение штата необходимо. Это требует больших временных затрат. Я против спешки". На это последовал ответ президента компании: "В общем-то, вы правы. Но вы — против спешки, а я — против пассивности. Вот если бы вы предложили начать процесс расширения, открывать магазины, одновременно обучать персонал и расширять штат". Вот он, русский менталитет: наполеоновские планы по-нашему. Раздуть из мухи слона — и муха лопнет! Однако такого "слона" можно съесть, сделав из него пару сотен "котлет". В день по две "котлеты" — и уложитесь в квартал. Главное, лепить такие "котлеты", "поедание" которых действительно позволит в итоге поглотить "слона". Например, начиная ремонт в доме, не стоит срывать старые обои сразу во всех комнатах: начните и закончите ремонт в спальне, затем приступайте к выносу мебели из кухни. Не совершайте при этом ненужных действий: покупка мебели и планы ее расстановки в квартире — не ремонт, и это не приблизит его окончание. Не обязательно учить наизусть правила дорожного движения во время обучения в автошколе, достаточно прорешать практические билеты и посетить все занятия по вождению. При сдаче экзамена и последующем каждодневном управлении автомобилем достаточно помнить несколько знаков типа "уступи дорогу" и пару правил вроде "помехи справа". Date: 2015-12-12; view: 336; Нарушение авторских прав |