Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если дело — табак





"Якоря" помогают переключиться на работу. Однако есть одно "но": работа нередко бывает очень сложной и, соответственно, требует более высокого уровня переключения, поэтому, если "якорь" не помогает, используйте метод от противного. Например, я приучила своего редактора к тому, что сначала пишу статью, а затем придумываю заголовок, то есть начинаю с конца, хотя редактор убежден, что правильно делать наоборот. В первые месяцы работы в планах на неделю он требовал указывать не только тему статьи, но и ее название. На самом деле как такового подобного правила не существует, и многим авторам проще сначала написать текст, а потом вынести в заголовок ключевую мысль.

При сложном начале поможет метод хаотичности. Не старайтесь делать все по порядку, а выполните сначала более приятные или простые задачи. Например, при подготовке отчета не погружайтесь в первую же минуту в подробности. Сначала оформите титульный лист, напишите вводную

и заключительную части, нарисуйте таблицы. Главное — начать, а дальше процесс пойдет.

Еще один способ с наименьшими затратами справиться с трудными задачами — метод поощрения. Разбейте большую работу на части. После выполнения каждой из них дарите себе бонусы: поход в курилку, чашку чая, короткий визит в соседний кабинет — поболтать. Такие незначительные бонусы зачастую мотивируют больше, чем конечный результат большой работы.

Вот пришла "лягушка"

Вы можете спросить, что делать с мелкими неприятными задачами. От них нужно избавляться.

В тайм-менеджменте существует понятие "лягушка". Так называют мелкие, но очень неприятные дела, которые представляют большую угрозу вашему спокойствию. Например, погладить белье или проверить дневник сына. Признайтесь, вы откладываете и откладываете выполнение таких задач. В итоге они, требовавшие когда-то пятиминутного внимания, перерастают в глобальные проблемы, на решение которых уходит много времени. Попробуйте каждое утро или хотя бы в течение дня "съедать лягушку". Результат превзойдет ожидания. Вы почувствуете облегчение и гордость за себя и свою дисциплинированность.

Кстати, большие неприятные задачи также можно разбивать на "лягушки", и тогда решить их гораздо проще.

Например, недавно мне нужно было перерегистрировать на свое имя автомобиль, на котором я ездила уже несколько месяцев, а в техпаспорте стояла чужая фамилия. Дело несложное, но хлопотное, на его выполнение нужно найти время. Я решила разбить малоприятную процедуру на несколько частей и составила список пунктов примерно следующего содержания.

1. Позвонить в пункт переоформления автомобилей.

2. Договориться о встрече с предыдущим хозяином машины.

3. Перерегистрировать авто.

4. Заплатить страховку.

5. Пройти техосмотр. Пять пунктов — пять дней, и дело сделано. Откладывала

месяцами, а справилась в течение рабочей недели.

Ход "слоном" в борьбе с менталитетом

Нормального русского человека больше всего пугают сложные и трудные задачи, время решения которых ограниченно. Женщины не исключение: за час приготовить ужин для гостей, за одну ночь написать полугодовой план уроков, за три дня составить годовой отчет, за неделю сбросить 10 килограммов...

Тайм-менеджмент называет такие задачи "слонами". Главная проблема русских людей — умение глобализировать и без того большие дела.

Директор по персоналу одной из крупных российских компаний на совете директоров по вопросу краткосрочного расширения торговой сети высказал свое мнение: "Конечно, наш бюджет и мощности позволяют открыть новые торговые точки, но я считаю, что персонал не готов. Да и расширение штата необходимо. Это требует больших временных затрат. Я против спешки". На это последовал ответ президента компании: "В общем-то, вы правы. Но вы — против спешки, а я — против пассивности. Вот если бы вы предложили начать процесс расширения, открывать магазины, одновременно обучать персонал и расширять штат". Вот он, русский менталитет:

наполеоновские планы по-нашему. Раздуть из мухи слона — и муха лопнет! Однако такого "слона" можно съесть, сделав из него пару сотен "котлет". В день по две "котлеты" — и уложитесь в квартал. Главное, лепить такие "котлеты", "поедание" которых действительно позволит в итоге поглотить "слона".

Например, начиная ремонт в доме, не стоит срывать старые обои сразу во всех комнатах: начните и закончите ремонт в спальне, затем приступайте к выносу мебели из кухни. Не совершайте при этом ненужных действий: покупка мебели и планы ее расстановки в квартире — не ремонт, и это не приблизит его окончание.

Не обязательно учить наизусть правила дорожного движения во время обучения в автошколе, достаточно прорешать практические билеты и посетить все занятия по вождению. При сдаче экзамена и последующем каждодневном управлении автомобилем достаточно помнить несколько знаков типа "уступи дорогу" и пару правил вроде "помехи справа".

Date: 2015-12-12; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию