Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1 общая теория кармических взаимодействий: коротко о главном
Все выявленные нами ранее принципы и правила взаимодействия человека и Высших сил мы объединили и назвали Общей теорией кармических взаимодействий. Здесь они представлены без комментариев, разъяснений и примеров. 1. Основное кармическое требование. Душа любого человека в ходе своего развития и земной жизни должна всегда соблюдать основное кармическое требование, которое имеет следующий вид: человек не должен ничего идеализировать в своей жизни. Идеализировать — это значит испытывать негативные эмоции (переживания) по поводу того, что некоторые элементы реального мира не совпадают с тем идеалом, который имеется в уме человека. В качестве объектов идеализации могут выступать любые земные ценности. 2. Условия применения кармического «воспитания». При накоплении некоторого количества недовольства окружающим миром Высшие силы применяют к человеку меры «воспитания», направленные на разрушение значимых для него идей об устройстве окружающего мира. Однако и человек имеет право придерживаться любых идей относительно окружающего мира. Он не подпадает под кармическое «воспитание», если не испытывает переживаний и позволяет другим людям иметь свое собственное мнение об устройстве окружающего мира (частью которого является и он сам). 3. «Воспитательные» воздействия со стороны Высших сил. Меры «воспитания», применяемые Высшими силами по отношению к людям: • поощрение в случае соблюдения основного кармического требования (исполнение желаний человека и обеспечение ему уровня комфортного существования — уровень комфорта определяют сами Высшие силы); • наказание в случае нарушения основного кармического требования (разрушение тех ценностей, которым человек придает избыточное значение, то есть идеализирует). 4. Модель «сосуда кармы». Все нарушения основного кармического требования (они же — грехи) суммируются и собираются в «сосуде кармы». «Сосуд кармы» заполняется при следующих обстоятельствах: идеализация земных ценностей, ошибочные убеждения, неисполнение кармической задачи и осознанные негативные поступки. Одновременно из «сосуда кармы» вычитается негативная информация (грехи) при следующих обстоятельствах: положительные черты характера, осознанные положительные поступки, воздействие других людей, выполнение кармической задачи. Отсюда вытекает определение, что такое карма. Карма — это система «воспитания» души человека, обеспечивающая его поведение в соответствии с основным кармическим требованием Высших сил. 5. Следствия из основного кармического требования. Из основного кармического требования следует: • Человек обладает огромной свободой выбора и может заниматься любым видом деятельности, но при этом он не должен нарушать основное кармическое требование. • «Воспитание» человека ведется непрерывно в течение всей его жизни. Правильное поведение поощряется содействием в формировании тех событий, в которых заинтересован человек. • «Воспитание» правильного отношения к жизни производится путем разрушения тех идей, которые имеются в уме человека и значимы для него. • Тяжесть «воспитательных» воздействий увеличивается по мере наполнения «сосуда кармы» человека. При переполнении «сосуда кармы» у человека забирается жизнь. • После смерти человек попадает на такой уровень в Непроявленном мире, который соответствует заполнению его «сосуда кармы» на момент смерти. • Место рождения, семья, характер человека и состояние его здоровья в детстве определяются заполненностью его «сосуда кармы» на момент смерти в предыдущей жизни. • Знание механизма кармического «воспитания» не отменяет его действия. 6. Необходимость выбора жизненной позиции. Во избежание накопления переживаний и попадания под кармические «воспитательные» воздействия человеку рекомендуется выбрать такую жизненную позицию, которая позволит ему не нарушать основное кармическое требование при достижении своих целей. Следствия из этой рекомендации: При наличии правильной жизненной позиции человек имеет право стремиться к любой цели, включая улучшение личного материального благосостояния. Отсутствие или нарушение правильной жизненной позиции приводит к накоплению негативных переживаний и попаданию под кармическое «воспитание». Человек может получить помощь Высших сил при правильной жизненной позиции и при осознанном и грамотном обращении к ним за помощью. 7. Пять способов кармического «воспитания». Кармическое «воспитание» души человека, идеализирующего какие-то земные ценности или имеющего ошибочные убеждения, производится следующими пятью способами: • Столкновение с человеком, имеющим противоположную систему ценностей. • Постановка человека в ситуацию, в которой разрушается или унижается его система ценностей. • Постановка человека в ситуацию, в которой он сам вынужден совершать те поступки, которые он ранее осуждал или презирал. • Создание ситуации, в которой реализуются ошибочные убеждения, существующие на подсознательном (эмоциональном или ментальном) уровне. • Инициирование заболеваний, в результате которых человек вырывается из потока текущих событий и получает свободное время для переосмысления своих жизненных убеждений. 8. Болезни как способ кармического «воспитания». Болезни используются как средство «воспитания» правильного отношения человека к земным ценностям в соответствии с требованиями Высших сил. «Воспитание» производится путем принудительной остановки бега человека по жизни и предоставления ему свободного времени для пересмотра его системы ценностей. Следствия из этого утверждения: • Болезнь используется как средство «воспитания» в случае, когда невозможно разрушить ошибочные убеждения человека во внешнем мире. • Болезни вызываются тонкими телами человека путем нарушения нормальной работы соответствующих чакр. • В организме каждого человека заложены механизмы «воспитания» от ошибочных убеждений, к которым человек предрасположен с рождения. 9. Классификация болезней человека. Болезни человека могут быть классифицированы по трем большим группам. • Болезни, вызванные неправильным обращением со своим физическим телом. • Негативные энергоинформационные воздействия со стороны других людей (или сущностей Тонкого мира). • Кармические заболевания, применяемые для исправления поведения человека в соответствии с требованиями Высших сил. Следствие из этой классификации заболеваний: • До начала процесса лечения необходимо определить, заболевание какой из трех групп у вас развивается. • Лечение болезни нужно проводить методами, соответствующими той группе заболеваний, к которой она относится. 10. Неконтролируемый ум — причина появления идеализации. Анализ причин появления идеализации и последующего кармического «воспитания» позволил сделать следующие выводы. • Основной причиной появления идеализации является отсутствие непрерывного контроля человеком за деятельностью своего ума. • Предоставленную свободу ум использует для построения идеальных моделей окружающего мира, которые не совпадают с реальностью. В итоге у человека появляется недовольство окружающей действительностью и его начинают «воспитывать». Отсюда можно сделать следующие выводы: • Чтобы избавиться от идеализации, необходимо постоянно контролировать состояние своего ума. • Чтобы избавиться от излишней самостоятельности ума, желательно осознанно загрузить его непрерывной работой. 11. Кармические задачи. В жизни любого человека могут присутствовать следующие четыре кармические задачи. • Первая кармическая задача — не набрать новых грехов в течение настоящей жизни. • Вторая кармическая задача — исполнить какое-либо предназначение в этой жизни, если у человека имеется явно выраженная тяга и способности к определенному виду деятельности. • Третья кармическая задача — выявить и устранить свои кармические проблемы. • Четвертая кармическая задача — развязать свои кармические узлы, если они имеются. Кармическая проблема — любые отклонения от стандартного поведения, образа мыслей или привычек, никак не объсняемое в рамках текущей жизни человека. Кармический узел — ситуация, при которой души двух или более людей взаимодействуют в разных инкарнациях, испытывая при этом дискомфорт, но не имея возможности разорвать эту связь или изменить ситуацию. Еще одна закономерность: в процессе развития (в цепи реинкарнаций) душа человека должна решить ряд кармических задач. Следствия: • При исполнении всех кармических задач душа человека освобождается от привязанности к земным ценностям. • Неисполнение кармической задачи приводит к применению по отношению к человеку различного рода «воспитательных» воздействий, включая расстройство здоровья. Date: 2015-12-12; view: 506; Нарушение авторских прав |