Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественные особенности бунинской новеллистики⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
Новелла – небольшая повесть, рассказ. О. Сливицкая подтверждает наши наблюдения: «Давно замечена такая особенность развязок бунинских новелл: они не вытекают из смысла рассказанной истории. Движение сюжета внезапно пересекается ударом сбоку.» В произведениях Бунина случаются трагические финалы через конфликт между идеальным и реальным, но гибель героев почему-то довольно часто возникает у него светлой, по крайней мере, имеет вид наилучшего исхода событий. Однако важнейшей чертой новелл является их многоплановость, наличие в них внутренней, подводной сюжетной линии. Она создается при помощи описаний - портретных, пейзажных зарисовок, - занимающих в произведениях «Темных аллей» значительное место Эти описания очень емки, наполнены особым смыслом, символичны Именно они играют важную роль в постижении. традиционной бунинской новелле все подчинено канонам · острота, быстрота действия, · короткий временной промежуток, в который действие происходит, · экономная образная система, · упрощенный конфликт · Исключение составляет лишь наличие пространных описаний, что уже было отмечено · Кроме того, некоторым традиционным новеллам также свойственна кинематографичность. Ярким примером этого может послужить новелла «Кума» И если в стержневых новеллах, как автором уже отмечалось, кинематографический характер имеют лишь те эпизоды, который повествуют о счастливых минутах в жизни героев, то новелла «Кума» уже изначально строится как сценарий ремарки, обозначающие место действия и героев, рассказывающие об их жизни, диалог, снова ремарки, говорящие о «неожиданном счастье» - их близости, финал И снова, как и в новелле «В Париже», в «Кавказе» подобное построение еще более подчеркивает стремительность и одновременно ценность этого счастья, о котором каждый из героев долго еще будет вспоминать
Date: 2016-02-19; view: 1058; Нарушение авторских прав |