Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Предписание антимонопольного органа





Порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства регулируется гл. 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Согласно ст. 39 ФЗ антимонопольный орган в пределах своих полномочий

1. возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства,

2. принимает по результатам их рассмотрения решения и

3. выдает предписания.

Основания для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства:

· поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы);

· заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление);

· обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства;

· сообщение СМИ, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;

· результат проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, государственными внебюджетными фондами.

Место рассмотрения антимонопольным органом дела:

1.по месту совершения нарушения либо

2.по месту нахождения или месту жительства лица, в отношении которого подаются заявление или материалы.

Федеральный антимонопольный орган вправе рассматривать указанное дело независимо от места совершения нарушения либо места нахождения или места жительства лица, в отношении которого подаются заявление или материалы.

Для рассмотрения каждого дела антимонопольный орган создает комиссию по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, которая выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее председатель утверждаются антимонопольным органом (ст. 40 ФЗ).

Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий 3 месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению (в случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных гл. 9 ФЗ, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев).

Комиссия принимает:

· предупреждения,

· определения,

· решения,

· предписания.

По окончании рассмотрения дела комиссия на своем заседании принимает решение, которое оформляется в виде документа, подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

Содержание решения

В решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства содержатся:

· выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела;

· выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ответчика по делу;

· выводы о наличии или об отсутствии оснований для выдачи предписания и перечень действий, включаемых в предписание и подлежащих выполнению;

· выводы о наличии или об отсутствии оснований для принятия антимонопольным органом других мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, обеспечению конкуренции (в том числе оснований для обращения с иском в суд, для передачи материалов в правоохранительные органы, для направления в государственные органы или органы местного самоуправления рекомендаций об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции);

· выводы по делам о нарушении антимонопольного законодательства, сделанные на основе обстоятельств, установленных в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, за исключением дел, для рассмотрения которых проведение такого анализа не является обязательным.







Date: 2016-02-19; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию