Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия





 

Введение

1. Теоретические основы рейтинговой оценки финансового состояния

1.1. Значение оценки финансового состояния в системе управления финансами организации

1.2. Основные методы и информационное обеспечение рейтинговой оценки финансового состояния организации

2. Методика рейтинговой оценки финансового состояния предприятия

2.1. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода расстояний

2.2. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода балльной оценки

2.3. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода суммы мест

3. Основные направления укрепления финансового состояния

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

54. Современные программные продукты, используемые
в экономическом анализе, и их возможности

 

Введение

1. Оценка рынка современных программных продуктов экономического анализа.

1.1. Основные представители рынка программных продуктов.

1.2. Сравнительная характеристика функциональных возможностей программных продуктов.

1.3. Достоинства и недостатки программных продуктов.

2. Использование программных продуктов при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности.

2.1. Общая оценка финансового состояния организации с использованием программных продуктов.

2.2. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия.

2.3. Анализ объема производства и продаж в условиях применения программных продуктов.

3. Основные выводы и рекомендации по использованию в анализе программных продуктов.

3.1. Основные выводы и результаты использования программных продуктов в анализе.

3.2. Рекомендации по внедрению информационных технологий в аналитическую деятельность предприятий.

Заключение

Список использованных источников

Приложения






Date: 2016-02-19; view: 159; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию