Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Введение 1. Теоретические основы рейтинговой оценки финансового состояния 1.1. Значение оценки финансового состояния в системе управления финансами организации 1.2. Основные методы и информационное обеспечение рейтинговой оценки финансового состояния организации 2. Методика рейтинговой оценки финансового состояния предприятия 2.1. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода расстояний 2.2. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода балльной оценки 2.3. Сравнительная рейтинговая оценка с использованием метода суммы мест 3. Основные направления укрепления финансового состояния Заключение Список использованных источников Приложения
54. Современные программные продукты, используемые
Введение 1. Оценка рынка современных программных продуктов экономического анализа. 1.1. Основные представители рынка программных продуктов. 1.2. Сравнительная характеристика функциональных возможностей программных продуктов. 1.3. Достоинства и недостатки программных продуктов. 2. Использование программных продуктов при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности. 2.1. Общая оценка финансового состояния организации с использованием программных продуктов. 2.2. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия. 2.3. Анализ объема производства и продаж в условиях применения программных продуктов. 3. Основные выводы и рекомендации по использованию в анализе программных продуктов. 3.1. Основные выводы и результаты использования программных продуктов в анализе. 3.2. Рекомендации по внедрению информационных технологий в аналитическую деятельность предприятий. Заключение Список использованных источников Приложения Date: 2016-02-19; view: 391; Нарушение авторских прав |