Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель – Позднякова А.Г

Окружающий мир 3а класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель – Позднякова А.Г.

№пп Тема урока Тип урока Предметные результаты Универсальные учебные действия ЦОР, ЭОР Дата
ЧАСТЬ 1. Вещество и энергия
Тела и вещества   Повторение изученного Приводить примеры веществ (Н).   Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Из чего состоит вещество Открытие новых знаний Сравнивать, различать и характеризовать твёрдые тела, жидкости и газы (Н). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Что такое энергия Открытие новых знаний Приведение примеров движения под действием энергии (П). Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Превращение энергии Повторение и закрепление изученного Приведение примеров движения под действием энергии (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Оболочка планеты, охваченная жизнью
Где обитают живые организмы Открытие новых знаний Характеризовать место обитания живых организмов (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред ставлятъ информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Большой круговорот веществ Открытие новых знаний Характеризовать круговорот веществ как пример единства живого и неживого (П). Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Живые участники круговорота веществ Повторение и закрепление изученного Характеризовать условия, необходимые для жизни растений (Н).   Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н). Характеризовать способы питания, размножения; условий, необходимых для жизни животных (Н). Рассказывать о роли животных в природе и жизни людей (на примере своей местности) (Н). Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н). Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Обмен веществ в организме Открытие новых знаний Приводить примеры обмена веществ: поглощения и выделения веществ живыми организмами (П). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Как живые организмы запасают энергию Солнца Открытие новых знаний Характеризовать роль Солнца как главного источника энергии для жизни живых организмов (П). Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Контрольная работа №1по теме «Вещество. Оболочка планеты» Систематизация и контроль знаний Проверка знаний. Учить детей адекватно оценивать свои знания и умения    
Экологическая система
Жизнь экосистемы Открытие новых знаний Характеризовать роль каждого из компонентов экосистемы (П). Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Почва – важнейшая часть экосистемы Открытие новых знаний Характеризовать (на основе опытов) состав почвы, роль почвы в природе и роль живых организмов в образовании почвы (на примере своей местности, (Н).   Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Экосистема озера Открытие новых знаний Характеризовать экосистему и природное сообщество (на примере водоёма) (Н). Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Экосистема болота Открытие новых знаний Рассматривать круговорот веществ в качестве причины устойчивости экосистемы (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Экосистема луга Открытие новых знаний Характеризовать роль каждой «профессии» в экосистеме (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред ставлятъ информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Лесные производители Повторение и закрепление изученного Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы (Н). Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Потребители и разрушители экосистемы леса Повторение и закрепление изученного Характеризовать влияние человека на экосистемы и природные сообщества (на примере своей местности) (Н). Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н). Характеризовать способы питания, размножения; условий, необходимых для жизни животных (Н). Рассказывать о роли животных в природе и жизни людей (на примере своей местности) (Н). Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н). Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Экосистема поля Открытие новых знаний Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения, характеризовать их роль в жизни человека (на примере своей местности) (Н). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Аквариум – маленькая искусственная экосистема Открытие новых знаний Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний,обсуждать полученные сведения (П). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Живые участники круговорота веществ – 11 часов
Растения - производители Открытие новых знаний Сравнивать способы питания, размножения, обмена информации животных (П). Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Животные маленькие и большие Открытие новых знаний Характеризовать условия, необходимые для жизни животных (Н). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Маленькие рыцари Открытие новых знаний Характеризовать роль животных в природе и жизни людей (Н). Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Первый шаг из моря на сушу Открытие новых знаний Сравнивать и устанавливать отличия внешнего вида и особенностей строения насекомых, рыб, птиц, зверей (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
На суше – как дома Повторение и закрепление изученного Знать особенности строения и образа жизни пресмыкающихся, их приспособления к жизни на суше Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Пернатые изобретатели Открытие новых знаний Описывать внешний вид, характерные особенности представителей насекомых, рыб, птиц, зверей (на примере своей местности) (Н). Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Наши братья Открытие новых знаний Сравнивать и различать дикие и домашние животные, характеризовать их роль в жизни человека (на примере своей местности) (Н) Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Осторожно: животные Открытие новых знаний Перечислять правила безопасного поведения при общении с дикими и домашними животными (Н). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Прирождённые разрушители   Открытие новых знаний Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Как нам жить в дружбе с природой Повторение и закрепление изученного Проводить наблюдения («Природные сообщества родного края», «Разнообразие растений и животных») (П) Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
К онтрольная работа №2 по теме «Экологическая система. Живые организмы» Систематизация и контроль знаний Проверка знаний. Учить детей адекватно оценивать свои знания и умения    
Повторение пройденного материала – 4 часа
Экскурсия в краеведческий музей Повторение и закрепление изученного Рассмотреть внешний вид изученных на уроках живых организмов, познакомиться с местными представителями растений и животных Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.      
Экскурсия в лес Повторение и закрепление изученного Увидеть реальную экосистему и всех её обитателей на примере леса Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.    
Повторение и закрепление изученного Повторение и закрепление изученного Знать понятие «экосистема», уметь различать ё обитателей Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint  
Повторение и закрепление изученного Повторение и закрепление изученного Знать понятие «экосистема», уметь различать ё обитателей Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint  
ЧАСТЬ 2. Твои родные и твоя Родина в потоке времени
Введение.Отправляемся в путешествие Повторение и закрепление изученного Формировать представление об истории нашей страны Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Живая связь времён Открытие новых знаний Составлять вместе со старшими родственниками родословное древо своей семьи, собирая и представляя информацию об именах, фамилиях и родственных связях (Н), а также о судьбе (П) представителей разных поколений. Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Как люди считают время Открытие новых знаний Находить на ленте времени века, годы, точку отсчёта (эру) (Н); соотносить годы с конкретными веками (П). Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
С чего начинается Родина? Открытие новых знаний Находить и извлекать необходимую информацию о настоящем нашей страны Обмениваться с одноклассниками сведениями (полученными из разных источников) о прошлом и настоящем своей семьи, родного края (П). Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Память о прошлом Систематизация и контроль знаний Проверка знаний. Учить детей адекватно оценивать свои знания и умения Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Времена Древней Руси. IX-XIII века
Когда на Руси появилось государство Открытие новых знаний Знать разницу между понятиями «территория страны» и «страна» Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Когда на Руси появилось государство Открытие новых знаний Знать разницу между понятиями «территория страны» и «страна» (в значении «государство») Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Золотые ворота» в Древнюю Русь Открытие новых знаний Знать роль древнерусских городов как экономических, политических, религиозных и культурных центров Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
За землю Русскую! Открытие новых знаний Иметь представление о «военной истории» Древнерусского государства» Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Слово о погибели Русской земли» Открытие новых знаний Знать времена нашествия на Древнюю Русь монголов Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Времена Московского государства. XIV-XVII века
От Древней Руси к единой России Открытие новых знаний Иметь представление об эпохе усиления Московского княжества и формирования вокруг него единого Московского государства Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Земля и люди Московского государства Открытие новых знаний Знать жизнь и быт людей Московской Руси Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Москва златоглавая Открытие новых знаний Иметь представление об образе Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён московского государства Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Хуже грозного царя только междуцарствие» Открытие новых знаний Знать обстановку Смуты, нарушение привычного порядка в Московском государстве XVII века Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Контрольная работа № 3 по теме «Времена Московского государства» Систематизация и контроль знаний Повторить и систематизировать знания учащихся Учить работать в атмосфере комфортности, создавая ситуацию успеха, снимая тревожность во время контрольной работ    
Времена Российской империи. XVIII - начало XX века
Пётр Великий Открытие новых знаний Знать переломный момент в истории нашего государства-становление России как империи Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Власть и народ в Российской империи Открытие новых знаний Знать общественные противоречия и конфликты, существовавшие в Российской империи в XVIII-начале XIX века Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Как Россия у Европы «училась» Открытие новых знаний Знать культуру России XVIII-XIX веков, уметь сравнивать достижения культуры России и Европы Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Гроза двенадцатого года» Открытие новых знаний Знать об опасности, нависшей над Россией в 1812 году Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Император-освободитель Систематизация и контроль знаний Проверка знаний. Учить детей адекватно оценивать свои знания и умения Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Времена Советской России и СССР. 1917-1991 годы
Россия в огне Открытие новых знаний Знать об изменениях в 1917 году. Иметь представления о причинах и последствиях революций Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«К светлому будущему» Открытие новых знаний Иметь представления о довоенном периоде истории нашей страны, знать трудности и победы на пути к «справедливому обществу» Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Вставай, страна огромная» Открытие новых знаний Знать о ВОВ, о разрушительных последствиях распространения фашизма в Германии Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Вставай, страна огромная» Повторение и закрепление изученного Знать о ВОВ, о разрушительных последствиях распространения фашизма в Германии Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
«Через тернии к звездам» Открытие новых знаний Знать послевоенную историю страны, достижения и противоречия в развитии государства Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Современная Россия
Я – гражданин России Открытие новых знаний Знать основные символы России, законы, права и обязанности гражданина Регулятивные УУД: - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и опреде­лять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Власть народа Открытие новых знаний Владеть понятиями «демократия», «референдум», «выборы органов власти» Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Кто в государстве самый главный Открытие новых знаний Владеть понятиями «Правительство», «Государственная дума». Знать методы управления в современных демократических государствах Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Народы России Открытие новых знаний Знать 2 значения термина «народ», разнообразие культур и обычаев народов, населяющих   Россию Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Наш общий дом Открытие новых знаний Знать понятие «федерация», иметь представление об образе единого государства Россия Регулятивные УУД: - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопе­дий, справочников. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Как нам жить? Открытие новых знаний Знать понятие «государственные праздники», общегосударственные проблемы современной России и возможные пути их решения Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Контрольная работа №4 по теме «Современная Россия» Систематизация и контроль знаний Повторить и систематизировать знания учащихся Учить работать в атмосфере комфортности, создавая ситуацию успеха, снимая тревожность во время контрольной работ    
Повторение изученного
Проектная работа «Отмечаем государственные праздники» Повторение и закрепление изученного Повторить и систематизировать знания по Курсу «Моё Отечество» Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно пред­полагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД: - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётомсвоих учебных Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
Закрепление. Повторение и закрепление изученного Повторить и систематизировать знания по курсу «Моё Отечество» Регулятивные УУД: - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: - Добывать знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрение, быть готовым изменить свою точку зрения. Единая коллекция ЦОР http://scool-collection.edu.ru Презентация PowerPoint    
                     

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Симптомы поражения полосатого тела | Из данного количества получится примерно 350 гр. пластичной массы белого цвета

Date: 2015-12-12; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию