Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация итогового контроля по модулю в форме защиты портфолиоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические рекомендации по проведению экзамена (квалификационного) По профессиональному модулю «Осуществление защиты прав и свобод граждан» В форме защиты портфолио для специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования (базовая подготовка)
2014 г.
Разработчики. В.Е.Мамедова В.Е., А.Б. Мартынчук преподаватель СПБ ГБОУ СПО «Петровский колледж»
Общие положения Методические рекомендации разработаны на основании: -Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543; -Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России 26 ноября 2009 года № 673 (зарегистрированного в Минюсте России 15 января 2010 года рег. № 15975); -Разъяснений ФИРО по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования. Методические рекомендации дают разъяснения по процедуре итоговой аттестации по профессиональному модулю основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования в форме защиты портфолио. Организация итогового контроля по модулю в форме защиты портфолио В качестве итоговой аттестации по модулю после завершения обучения проводится экзамен (квалификационный), на котором представители работодателей и учебного заведения проверяют готовность обучающегося к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и сформированность у него профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК). Экзамен (квалификационный) проводится после изучения всех МДК модуля, прохождения учебной и производственной практики. Экзамен (квалификационный) учитывает: оценку освоения МДК, результаты прохождения учебной и производственной практики, результаты защиты портфолио. Экзамен (квалификационный) определяет уровень и качество освоения образовательной программы, проверяет готовность обучающегося к выполнению соответствующего вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций. Итогом проверки является однозначное решение «вид профессиональной деятельности зачтено/ не зачтено». Экзамен квалификационный проводится в форме защиты портфолио с предоставлением презентации портфолио, оценочных листов портфолио студента, итоговой ведомости оценки профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК) с оформлением оценочной ведомости по профессиональному модулю (Приложение). Лица, проводящие оценку – члены экзаменационной комиссии (работодатели, представители учебного заведения –преподаватели, заведующий отделением) фиксируют представленные доказательства освоения ПК в итоговой оценочной ведомости ПК через оценочные листы МДК модуля и учебной практики, документов производственной практики (дневника, отчета, аттестационного листа и др. документов), портфолио. При возникновении вопроса о степени освоения ПК данного модуля по представленным выше документам и результатов защиты портфолио, комиссия может уточнить путем постановки устных вопросов, практических заданий, производственных ситуаций, степень освоения ПК и О К. Формулировки устных вопросов и требований к практическим заданиям, ситуациям должны быть четкими, ясными доступными для понимания студентов. Date: 2016-02-19; view: 294; Нарушение авторских прав |