Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посадочные характеристики ВС и безопасность
ПЕРЕВОЗОК
Влияние условий эксплуатации К эксплуатационным факторам, оказывающим существенное влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета, относят: - взлетную или посадочную массу самолета; - температуру окружающего воздуха и высоту аэродрома над уровнем моря; - уклон ВПП; - ветер. Взлетная или посадочная масса самолета. Для приближенных расчетов можно принять, что увеличение взлетной массы на 1% вызывает увеличение длины разбега на 2 - 2.5%. Изменение посадочной массы на 1% приводит к изменению скорости захода на посадку и посадочной скорости на 0.5%. Температура окружающего воздуха и высота аэродрома над уровнем моря. Температура окружающего воздуха при постоянном атмосферном давлении приводит к изменению плотности воздуха и через нее оказывает влияние на располагаемую тягу силовой установки самолета. С увеличением температуры взлетно-посадочные характеристики самолета ухудшаются. Такое же влияние оказывает и высота аэродрома над уровнем моря. Угол уклона ВПП. При положительном угле наклона ВПП самолет движется на подъем и длинна разбега увеличивается, а длина пробега уменьшается. При отрицательном угле уклона ВПП самолет движется под уклон, что приводит к уменьшению длинны разбега и увеличению длины пробега. Влияние ветра на длину разбега и пробега обусловлено тем, что при неизменных потребных истинных скоростях отрыва и посадки путевая скорость самолета зависит от скорости и направления ветра. При встречном ветре они уменьшаются, при попутном увеличиваются. На длину разбега и пробега влияет также боковая составляющая скорости ветра. Наличие угла скольжения вызывает появление моментов крена и рыскания, для парирования которых необходимо использовать рули.
Date: 2016-02-19; view: 769; Нарушение авторских прав |