Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. 1. Организационный момент1. Организационный момент 2. Актуализация знаний. Вещество —> свойство —> применение Демонстрационный опыт. Окраска пламени соединениями бария, натрия. Где применяется свойство некоторых веществ окрашивать пламя? (В пиротехнике). 3. Благодаря разнообразным полезным свойствам вещества имеют широкое применение. Короткие выступления заранее подготовленных учащихся по темам: а) Применение алюминия (сопровождается парной работой с коллекциями); б) Применение железа (сопровождается парной работой с коллекциями). 4. Даны формулы веществ: Fe, Ag, C, NaCl, H2O, SO3, HNO3, HCl, BaSO4, AgCl, CO2, CaO. Используя формулы данных веществ и свои знания, заполните пропуски в таблице.
6. В каждой строчке вычеркните лишнее вещество. Объясните свой выбор. Обсудив в парах, назовите области его применения.
7. Найдите формулы оксидов, которые составлены неправильно. Исправьте ошибки в формулах. Подпишите классы оксидов. Подчеркните формулы песка, “сухого льда”, негашеной извести. Cu2O SiO ZnO2 SO3 NaO Cl2O7 CO2 CaO2 8. Какие химические свойства оснований и солей иллюстрируют данные уравнения? Допишите их. Укажите типы и применение данных химических реакций.
9. Гидроксид хрома (III) - составьте его формулу –широко применяется в химических лабораториях для получения других соединений хрома. Это вещество проявляет амфотерные свойства. Подчеркните названия тех веществ, которые можно использовать для доказательства амфотерности данного соединения: соляная кислота; вода; раствор хлорида натрия; разбавленная серная кислота; раствор гидроксида натрия; раствор сульфата калия. 10. Лабораторный опыт. Запишите формулы и названия выданных реактивов (Na2CO3, CaCl2). К каким классам они относятся? Проведите химическую реакцию. Запишите уравнение. Где могут применяться продукты реакции? 11. Закрепление. Дополните схему Приведите примеры использования конкретных веществ каждого класса. 12. Вывод урока: Вещества находят разнообразное применение благодаря своим свойствам. Зная химические свойства классов неорганических веществ и используя разные типы химических реакций, из веществ одного класса можно получить вещества других классов. 13. Оценки за урок. Рефлексия. 14. Домашнее задание: п.23, № 1-4, стр.116.
|