Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переключатель вентиляторов типа пв-048 и пв-021
(обозначение в схеме ПкВ)
Переключатели вентиляторов служат для переключения двигателей мотор-вентиляторов с низкой на высокую скорость.
Основные тех. данные: Номинальный ток, А 35 Нажатие главных контактов, кг 2-4 Нажатие вспомогательных контактов, кг 1-2,5
Основные элементы: каркас (4, 5, 6), контактная система (1, 2, 3, 7) и электропневматический привод (8, 9, 10) Каркас. Каркас 4 сварен из полосовой стали. Рисунок 44 Переключатель вентиляторов ПВ-048. Контактная система. Контактный барабан 3 и две изоляционные стойки 6 с неподвижными главными 7 и вспомогательными контактами 13. Контактный барабан 3 представляет из себя бумажно-бакелитовый цилиндр с медными 1 и фибровыми сегментами. Барабан внутри имеет вал. Верхний конец вала имеет подшипник 5, закрепленный на каркасе, а нижний - имеет подшипник 11 закрепленный на цилиндре. На этот конец вала насажен мотыль 12, выступ которого заходит в паз штока, соединяющего поршни привода. Второй конец мотыля выходит из цилиндра наружу и служит для ручного поворота вала. Изоляционные стойки закреплены на каркасе. На них закреплены главные 7 и вспомогательные контакты 13, представляющие из себя контактные пальцы. Пять верхних пальцев являются главными контактами и включены в силовую цепь двигателей вентиляторов, остальные – вспомогательными (блокировочными) и включены в цепи управления. Привод. Цилиндр 10, два поршня 9 с кожаными манжетами и жестко связанные штоком, два вентиля 8 включающего типа. На штоке закреплен палец, который входит в зацепление с мотылем вала контактного барабана.
Контактный барабан ПкВ имеет два положения. первое: В – высокая скорость (напряжение на коллекторе двигателя мотор-вентилятора 3000 В, мотыль контактного барабана направлен на кабину, на рисунке 44 - в положении «высокая скорость») второе – низкая скорость (напряжение на коллекторе двигателя мотор-вентилятора 1500В, мотыль направлен на машинное отделение). Обозначение е схеме. За нормальное положение в схеме принято положение «В» - высокая скорость, поэтому силовые и блокировочные контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми.
Date: 2016-02-19; view: 479; Нарушение авторских прав |