Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снижение риска повторных правонарушений направленных на самоутверждение
Ожидаемые результаты групповой работы с родителями: Формирование благоприятного микроклимата для всестороннего развития детей Повышение уровня родительской компетенции в вопросах воспитания детей Приобретение родителями навыков конструктивного взаимодействия с подростками Формирование адекватной самооценки в родительской роли Основоположники теории "клеймения" И. Гофман, Г. Беккер, Э. Лемерт Особенности вторичного аутистического поведения взрослых: Характеризуется склонностью чекловека избегать или максимально ограничивать количенсво контактов - повышенная чувствительность, сентиментальность, ранимость Особенности первичного аутистического поведения: Одиночество, замкнутость, отчужденность ребенка Нарушение эмоциональной связи Стереотипность поведения Консерватизм во взаидействиях с окружающими Страх изменений Речевое недоразвитие Специфическое неравномерное развитие интеллектуальных способностей Особенности гиперобщительного поведения: Повышенная потребность в общении, желании разговаривать и взаимодействовать со многими партнерами по коммуникации в течении максимально возможного времени Особенности женского суицида: Извлечение выгоды, проучить партнера, демонстративный суицид Особенности личности подростков-делинквентов: Ограниченность потребностей и интересов, искажение ценностных ориентаций, антисоциальные способы удовлетворения потребностей, специфическое сочетание личностных черт, Особенности общения воспитанников детских домов: Равнодушие и пренебреж отношение ко сверстникам, нет явных предпочтений в общении, одинаково общаются со всеми не образуя устойчивых групп, конфликты за внимание и доброжелательность взрослого, эмоции детей выражены скудно и однообразно Особенности семейного воспитания, способствующее формированию аутистического поведения: - отсутствие эмоционального теплого отношения со стороны родителей, в особенности матери - педантичность - отсутствие чувства юмора - интеллектуальность интерресов Особенности членства в деструктивной секте: Особенности эмоциональной сферы воспитанников детских домов: Отклоняющееся поведение включает в себя личностные деформации в сферах: - кроме (материальный) (чувства, самооценка, взаимоотношения, забота о себе) Отклоняющееся поведение есть результат научения (авторы): Date: 2016-02-19; view: 267; Нарушение авторских прав |