Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й курс, группа 616, 2015/2016 уч. год





Преподаватель Чумичева Наталья Валентиновна

1. Понятия ландшафтного проектирования и ландшафта.

2. Определение рациональной ширины просеки из принципа соблюдения соотношений «золотого сечения».

3. Основные конструктивные параметры снегозадерживающих насаждений.

4. Основные принципы проектирования автобусных остановок (не менее 5).

5. Группы дорожных ограждений (перечислить).

6. Типы дорожных знаков с точки зрения ТСОДД (перечислить).

7. Элементы дорожного ландшафта.

8. Основные особенности трассирования автомобильных дорог в лесостепном ландшафте.

9. Основная идея использования пескозащитного озеленения.

10. Параметры переходно-скоростных полос в зонах автобусных остановок (привести схему).

11. Назначение дорожных ограждений первой группы. Понятие массивного препятствия.

12. Группы дорожных знаков (перечислить).

13. Цель и задачи ландшафтного проектирования.

14. Варианты проектирования автомобильных дорог на участках входа в лес.

15. Необходимость применения шумо-газо-пылезащитного озеленения.

16. Основные планировочные решения автобусных остановок (привести схемы).

17. Классификация дорожных ограждений первой группы в зависимости от конструктивного исполнения.

18. Основные требования к опорам дорожных знаков.

19. Внутренняя и внешняя гармоничность трассы.

20. Основные особенности трассирования автомобильных дорог в районах распространения оврагов.

21. Основные приемы проектирования декоративного озеленения.

22. Выбор планировочных решений дополнительных полос в зонах автобусных остановок.

23. Классификация дорожных ограждений второй группы в зависимости от конструктивного исполнения.

24. Варианты установки опор дорожных знаков. Привести схемы (минимум 3).

25. Основные проблемы ландшафтного проектирования.

26. Основные особенности трассирования автомобильных дорог в холмистом ландшафте.

27. Группы целей мероприятий по озеленению (перечислить).

28. Классификация площадок отдыха по уровню обустройства и занимаемой площади.

29. Понятие сложности дорожных условий и факторы, от которых она зависит при проектировании размещения дорожных ограждений.

30. Типоразмеры дорожных знаков.

31. Основные мероприятия по устранению геометрической правильности очертаний поперечного профиля автомобильной дороги.

32. Понятия «жесткой» и плавной трассы.

33. Понятие «зебра-эффекта» при озеленении и способ его устранения.

34. Основные принципы проектирования площадок отдыха (не менее 5).

35. Места установки дорожных ограждений первой группы.

36. Понятие литерной площадки дорожного знака.

37. Степень согласованности дороги и ландшафта. Ландшафтное пространство.

38. Понятие однородности трассы.

39. Рекомендуемое удаление деревьев от дороги при озеленении.

40. Нормативные расстояния между площадками отдыха.

41. Главные требования к дорожным ограждениям первой группы (минимум 5).

42. Понятие дорожной разметки как элемента ТСОДД.

43. Архитектурный бассейн и его границы.

44. Основная задача при трассировании дорог в холмистой местности.

45. Перечислить недопустимые сочетания элементов дороги в плане с точки зрения ландшафтного проектирования.

46. Планировочные зоны площадки отдыха (перечислить).

47. Понятие величины степени энергоемкости (степени удержания) дорожных ограждений первой группы.

48. Назначение дорожной разметки.

49. Оценка расположения дороги на местности (точки зрения).

50. Понятие тангенциального и клотоидного трассирования.

51. Главные этапы составления схемы обстановки дороги.

52. Размеры стояночных мест и проездов внутри площадок отдыха. Привести схемы.

53. Допустимая величина прогиба и минимальная высота дорожных ограждений первой группы. Привести схему.

54. Основные принципы устройства горизонтальной разметки (не менее 5).

55. Общие требования удобства и безопасности движения. Техническая и психологическая стороны обеспечения безопасности движения.

56. Понятие «эстетических» переходных кривых.

57. Понятия клотоиды и отрезка клотоиды.

58. Способы расстановки автомобилей на стоянках в зоне площадки отдыха (схемы – минимум 3).

59. Основные схемы дорожных ограждений первой группы (3 схемы).

60. Наиболее часто применяемые виды горизонтальной разметки на дорогах общего пользования (минимум 5 видов).

61. Понятия оптически, эстетически и психологически совершенной трассы дороги.

62. Основной принцип согласования дороги с ландшафтом в долинах равнинных рек.

63. Типы закруглений клотоидной трассы и их схемы.

64. Общие принципы размещения АЗС и СТО (не менее 5).

65. Типы и схемы современных металлических дорожных ограждений первой группы (3 типа).

66. Наиболее часто применяемые виды вертикальной разметки на дорогах общего пользования (минимум 3 вида).

67. Понятие и цель оптического трассирования.

68. Основной принцип согласования с ландшафтом для горных дорог.

69. Главные принципы рационального сочетания элементов дорог в плане и продольном профиле (не менее 5).

70. Основные принципы размещения АЗС и СТО с учетом параметров элементов плана и профиля автомобильной дороги.

71. Понятие останавливающего ограждения («дорожный буфер»).

72. Понятие направляющего устройства как элемента ТСОДД.

73. Средства оптического трассирования автомобильной дороги (перечислить).

74. Типичные случаи проложения трассы дороги в горном ландшафте.

75. Основной недостаток обертывающей проектной линии продольного профиля.

76. Факторы, влияющие на количество топливораздаточных колонок АЗС.

77. Главные условия применения и размеры дорожных ограждений второй группы.

78. Назначение направляющих устройств.

79. Земляное полотно дороги как средство оптического трассирования.

80. Понятие серпантины и ее виды. Привести схему.

81. Понятие «биения трассы» и способ его устранения.

82. Основные принципы организации движения по АЗС.

83. Условия применения дорожных ограждений третьей группы.

84. Типы направляющих устройств.

85. Направляющее действие проезжей части.

86. Преимущества пологих откосов земляного полотна. Привести схему.

87. Понятие «просадки трассы» и способы ее устранения.

88. Основные принципы устройства технологической связи.

89. Основные места устройства наружного электрического освещения на автомобильных дорогах.

90. Главные принципы размещения сигнальных столбиков (не менее 5).

91. Понятие дорожного ландшафта и особенность его оценки проектировщиком.

92. Цель озеленения дорог.

93. Последовательность ландшафтного проектирования.

94. Способы физического разделения движением пешеходов, велосипедистов и автомобилей.

95. Нормы освещения автомобильных дорог.

96. Главные принципы размещения укороченных сигнальных столбиков.

97. Характерные ландшафты при проектировании дорог.

98. Мероприятия по озеленению дорог.

99. Понятие метода сплайн-функций при трассировании автомобильных дорог.

100. Понятия велосипедной, пешеходной дорожек и тротуара.

101. Основные принципы установки опор светильников.

102. Главные принципы размещения сигнальных щитков.

103. Основные принципы согласования дороги с ландшафтом.

104. Основные задачи озеленения.

105. Методы трассирования автомобильной дороги (перечислить).

106. Главные принципы проектирования велосипедных, пешеходных дорожек и тротуаров (не менее 5).

107. Учитываемые параметры при проектировании осветительных установок.

108. Главные принципы размещения направляющих островков.

109. Понятие оптического обмана при трассировании автомобильных дорог.

110. Состав защитного озеленения (перечислить типы).

111. Методы оценки пространственной плавности дороги (перечислить).

112. Элементы велосипедной инфраструктуры (перечислить).

113. Выбор параметров осветительной установки.

114. Принципы устройства направляющих островков.

115. Основная особенность трассирования автомобильных дорог в ландшафтах заболоченных низменностей.

116. Назначение противоэрозионного озеленения.

117. Основная идея метода построения графиков кривизны и их использования для оценки плавности трассы.

118. Типы велодорожек (перечислить).

119. Основные схемы размещения опор светильников. Привести схемы.

120. Главные принципы использования точечных световозвращающих элементов.

121. Основные особенности трассирования автомобильных дорог в лесисто-болотистых ландшафтах.

122. Требования к снегозащитному озеленению.

124. Основные конструктивные элементы автобусных остановок.

125. Понятие дорожного знака как элемента ТСОДД.

126. Понятие схемы обстановки дороги.

127. Главные принципы установки точечных световозвращающих элементов.

 

 

Вопросы к экзамену

по дисц. «Основания и фундаменты транспортных сооружений»
для специальности «Автомобильные дороги»

Date: 2016-02-19; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию