Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Примеры заданий. 1.Установите соответствие между видами социальной мобильности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце





1.Установите соответствие между видами социальной мобильности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры социальной мобильности Виды социальной мобильности
А) увольнение работника Б) переход из православной религиозной группы в католическую В) токарь стал инженером Г) международный туризм Д) переход с одного предприятия на другое   1) вертикальная 2) горизонтальная

 

А Б В Г Д  
           

Ответ: 12122

2.Установите соответствие между типами социальных норм и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

Признаки социальных норм Типы социальных норм
А) закреплены в принимаемых государственными органами актах Б) обеспечиваются общественным мнением В) основаны на понимании добра и зла Г) обеспечены государственным принуждением Д) обязательно имеют формальную определённость 1) моральные 2) правовые

 

А Б В Г Д
         

Ответ: 21122

3.Установите соответствие между позитивными санкциями и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

Примеры, иллюстрирующие применение позитивных санкций Позитивные санкции
А) гражданину В. присвоили звание «Заслуженный артист РФ» Б) заметка в стенгазете конструкторского бюро, написанная инженером А., нашла одобрение у коллег В) научный сотрудник Б. получил на заводе премию за своё изобретение Г) исследователю Л. присудили ученую степень доктора исторических наук Д) выступление учеников 11 класса на школьном вечере вызвало аплодисменты 1) формальные 2) неформальные

 

А Б В Г Д
         

Ответ: 12112



 

Уровень С

Задания С1–С4 объединены в составное задание с фрагментом неадаптированного текста. Задания С1 и С2 направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание С3 нацеливает на характеристику текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на обществоведческие знания. Задание С4 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, формулирование и аргументацию оценочных, а также прогностических суждений, связанных с проблематикой текста.








Date: 2015-12-12; view: 11359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию