Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомним девиз нашей Олимпиады





Ведущая. Главное не победа, а…

Дети. Участие!

Ведущая. Все мы стали участниками нашей Олимпиады и начиная с завтрашнего дня вы будете принимать участие в соревнованиях, где покажите свою ловкость, быстроту реакции. Победителей ожидают медали и угощения!

А сейчас, веселимся. Танцуют все!

Танец «Барбарики».

«С Днём города»

Конспект туристского похода «Мы идем в поход».

Цель:
Способствовать оздоровлению детей во время прогулки, развивать ловкость, выносливость, создать атмосферу дружелюбия, повысить эмоциональный настрой.
Оборудование:
- спортивная экипировка детей

- спортивный инвентарь: (обручи большие и средние – 8 шт., мяч – 4 шт.,);
- атрибуты для игр;
- влажные салфетки;
-аптечка;
-схемы маршрута;
- карточки с изображением знаков разрешающих и запрещающих данное поведение в лесу;
- рюкзаки с водой и сухпайком.
Предварительная работа: беседы с детьми о правилах поведения в лесу; беседа о видах туризма; беседы о том, что необходимо брать в поход; просмотр мультфильма «ОХ и Ах идут в поход».

Действующие лица:

Инструктор: Агеева М.А.

Кикимора: Ваганова П.А.

Старичок-лесовичок: Новикова Н. В.

Ход мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в туристский поход. Вы все подготовились к данному мероприятию: одели спортивную одежду и обули удобную обувь, молодцы! Еще нам необходимо взять с собой хорошее настроение и хорошенько размяться перед дорогой. На пути нас ждет много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге. И так, приглашаю всех на веселую разминку.
Инструктор с детьми проводит разминку под музыку.

 

1 ребёнок.
Почему мы бодрые, быстрые и смелые?
Потому что по утрам, мы зарядку делаем!
2 ребёнок.
Чтоб стали мы крепче, быстрее,
Сильней самых сильных борцов,
Каждый из нас заниматься
Зарядкой готов!
3-й ребёнок:
Бодрость духа охраняет,
Быть здоровыми велит.
4-й ребёнок:
Прочь болезни прогоняет -
И ангину и бронхит.
Дети (все)
В нашем садике родном
Замечательно живём!
С болезнями не знаемся,
Спортом занимаемся!
Инструктор: Молодцы! Начало положено хорошее, а теперь нам пора в дорогу.

Участники изучают схему маршрута и отправляются в путь.
Инструктор:
Ребята, а давайте мы с вами расскажем туристическую речевку.
Дети рассказывают речевку:
Речевка туристическая
инструктор: Кто шагает с рюкзаком?
Все: Мы, туристы!
инструктор: Кто со скукой не знаком?
Все: Мы, туристы!
инструктор: Нас вперед ведут…
Все: Дороги!
инструктор: Наш девиз:
Все: «Всегда вперед!»
инструктор: Эй, ребята!
Все: Тверже шаг!
инструктор: Что турист берет в дорогу?
Все: Песню, ложку и рюкзак!
инструктор: Мы голодные как звери!
Все: Открывайте шире двери!
инструктор: Нам еда полезна будет,
Все: Силы новые разбудит.
инструктор: Кто отстал?

Все: Не отставай!
инструктор: Кто устал?
Все: Не унывай!
инструктор: Кто идти захочет с нами –
Все: быстро строй наш догоняй!

Но вот на пути у нас болото и встречает нас Кикимора

Кикимора: Это кто забрался в мои владения?

Инструктор: Здравствуй Кикимора, мы юные туристы и нам очень нужно пройти через твои владения.

Кикимора: Как бы не так. Сначала ответьте на мои вопросы.

Инструктор: (к детям) ну что ответим на вопросы Кикиморы?

Дети: ответим

Инструктор: задавай свои вопросы Кикимора.

Кикимора задает вопросы, а дети отвечают.
Дети отвечают на вопросы инструктора.
1.Какие вы знаете съедобные грибы? (Подберезовики, подосиновики, грузди, лисички, опята).
2.А несъедобные? (Поганки, мухоморы, ложные опята, ложные лисички).
3.Какие лесные ягоды можно есть? (Малину, землянику, ежевику, рябину).
4.А какие нельзя? (Волчью ягоду, вороний глаз, бузину).
5.Каких зверей надо опасаться в лесу? (Волка, кабана, медведя, лося).
6.Можно ли пить воду из рек, озер, из других источников? (Нельзя, воду можно пить только после фильтрации и кипячения, кипятить не менее 10 минут).
7.В чем несут все необходимое, когда идут в поход? (В рюкзаке).
8.Где спят туристы? (В палатке).
9.В чем готовят еду? (В котелке).
10.Над чем висит котелок, когда готовят еду? (Над костром).
11.Что является постелью в походе? (Спальный мешок).
12.Как называется предмет, с помощью которого мы узнаем части света? (Компас).
Кикимора: Ну какие молодцы! Ладно уж, проходите, только у меня болото непроходимое, поэтому вам придется потренироваться со мной.

Игра «Преодоление препятствий». Дети преодолевают болото по «кочкам»,(обручам) встречающихся на их пути.

Кикимора: Ой, какие веселые юные туристы, ладно уж проходите. Счастливого вам пути!

Дети: До свидания!

 

Идут туристы дальше и вот подходят они к дремучему лесу.

выходит к ним из леса Старичок-лесовичок.

инструктор: Ой. Кто это?.
Лесовик. Это я - седой старик,
Называюсь Лесовик.
Этот лес я сторожу.
За порядком здесь слежу.
инструктор,дети Здравствуй, Старичок-Лесовичок!
Лесовик. Здравствуйте, дети. Зачем пожаловали?
Дети. Мы, дедушка, в лес пришли погулять, поиграть, отдохнуть, полюбоваться природой.
Лесовик. Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете!Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!
инструктор. Лесовичок, наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают.
Дети.
"Лес - богатство и краса береги свои леса";
"Лес и вода родные брат и сестра,
"Враг природы тот, кто лес не бережет",
"Лесная сторона не одного волка, а и мужика досыта кормит",
"Для города каждое дерево дорого",
"Срубить дерево - пять минут, вырастить - много лет",
"Кто с дерева кору снимает, тот его убивает",
"Одна искра целый лес сжигает",
"Не мудрено срубить, мудрено вырастить",

инструктор. Ребята знают, как вести себя в лесу.
Лесовик: сейчас проверим,как вы знаете правила поведения в лесу. (Показывает детям картинки, с изображением знаков разрешающих и запрещающих то или иное действие в лесу. Дети отвечают.

Лесовик: а сейчас я проверю, как вы деревья знаете. От какого дерева этот листочек? (показывает листья дуба, клена, березы, и др.)
Дети отвечают.
Лесовик: Молодцы! Ну, раз так, прошу проходить в мои владения. Разрешаю пройти в мой лес.
Только, чур деревья и кусты не ломать, букашек не обижать, костер не разводить!
Проходят на поляну, осматриваются.
Лесовик. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы ловкие, смелые и выносливые, для этого мы проведём эстафеты, в которых будут участвовать 2команды

1 Игра-эстафета: "Что в походе пригодится?"
Дети стоят в двух колоннах за линией старта. На расстоянии 7 шагов разложены различные предметы – как необходимые в походе, так и совершенно не нужные: (свисток, фонарь, компас, бутылка с водой, кружка, ложка, чашка, фотоаппарат, продукты, карта, спальный мешок, спортивные гантели, конструктор и др.). По сигналу первый участник подбегает к предметам, выбирает необходимый для похода предмет, возвращаясь с ним, передают эстафету следующему. По окончании игры проверяют правильность выполненного задания, уточняют, для чего нужен тот

 

 

или иной предмет.

Лесовичок: ой какие молодцы, а давайте еще поиграем!

Эстафета «Не урони мяч»
Команды стоят в колонне по одному за линией старта. У первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны добежать до колпачка, обогнуть его и вернуться назад, передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны.
Лесовик: ну вижу вы ребята хорошие, можете проходить через мой лес. Счастливого вам пути!

Дети проходят через лес и выходят на поляну, где разбивают свой лагерь.

Инструктор: ну вот ребята мы и пришли, теперь давайте поставим палатку и немного поиграем.

Дети садятся на покрывало, инструктор ставит палатку и начинаются игры.

Инструктор: ребята вы отдохнули?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда давайте поиграем!

игра «перетягивание каната».,
Инструктор: молодцы ребята. Садитесь отдохните а я вам сейчас загадаю загадки.

Он знает, где север,
Он знает, где юг.
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой. (Компас).

Он в походе очень нужен,
Он с кастрюлей очень дружен.
Можно в нем уху варить,
Чай душистый кипятить.
(Котелок).

На привале нам помог,
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,

 

 

А вот в группу, не возьмешь.
(Костер).
Весной одевается, осенью раздевается. (Лес, парк)
Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья)
Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:
Стоит, колючая, как еж, зимою в платье летнем. (Ель, сосна).
Инструктор: Ну что, отдохнули?

Дети: да

Инструктор: Тогда давайте еще сыграем.

игра " Самый ловкий ". Необходимо пролезть в обруч и не задеть его, обежать конус и так же вернуться назад.

Инструктор. Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы и умные, и смелые, и ловкие, умелые!

Инструктор: А теперь ребята, все подойдите ко мне и давайте помоем тщательно руки, пришло время подкрепиться!

Дети моют руки и садятся за импровизированный стол, едят картошку и пьют чай.
Инструктор: Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, необходимо проверить не оставили ли вы после себя мусор.
Возвращение в детский сад тем же маршрутом.

 

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

Date: 2016-02-19; view: 746; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию