Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гостиничное хозяйство в России в 1990-х гг





В 1990-е гг. из-за экономической и политической ситуации в стране произошел значительный спад спроса на гостиничные услуги. В конце 1990-х гг., согласно данным Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Россия имела 5043 предприятия гостиничного типа с общим числом мест 390 931.

В целом по России в городской местности находится 65% гостиниц, в сельской местности - 35%. Наиболее крупные по размерам номерного фонда гостиницы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

С началом нового столетия и распространением рыночных отношений в экономики, гостиничная индустрия в России получила следующий этап своего развития, одной из основных особенностей которого стало качество предлагаемых гостиничных услуг, их индивидуальность и разнообразие. Бурное развитие гостиничного дела позволило увеличить почти вдвое количество гостиниц. В 2010 г. в России функционировало около 11 700 средств размещения с общим количеством номеров - 600 000.

Развитие гостиничного бизнеса в России и за рубежом наращивает темпы. В последнее время отельеры начали открывать все новые перспективы для модернизации гостиничного обслуживания. Если раньше гостиницы Москвы удивляли гостей богатой инфраструктурой, то сейчас практически каждая четырех- и пятизвездочная гостиница имеет в распоряжении свой ночной клуб, бар, ресторан, развлекательный центр, бассейн, солярий и т.д. Многие гостиницы сейчас развивают СПА-направление.

Некоторые гостиницы Москвы сделали своим имиджевым направлением SPA/Wellness комплекс. СПА - это не просто возможность релаксации и антураж, это привлечение внимания состоятельных туристов, которые предпочитают наслаждаться максимальным комфортом на отдыхе. Разумеется, для оснащения необходимо вложить достаточно серьезные инвестиции в оборудование гостинцы и обучение персонала. Однако, прибыль от подобных гостиниц в разы окупает затраты уже за год эксплуатации.

По словам эксперта в области организации СПА-салонов в гостиницах Москвы - Натальи Корнеевой, на конкурентном рынке выигрывает тот, кто «более грамотно» подошел к организации производства услуг. Речь идет о качестве сервиса, эксклюзивных поставках оборудования, материалов и сопутствующих товаров.

По данным аналитиков The Knight Frank, ключевыми событиями 2007 года для гостиничного сегмента стали открытие в 2007 году в Москве отеля The Ritz Carlton категории 5+ и апарт-отеля категории 5* Pokrovka Suite Hotel. Гостиница «Международная» после реконструкции стала функционировать под брендом Crown Plaza.

Так, компания Hilton объявила, что в течение следующих 10 лет планирует реализовать около 70 гостиничных проектов на территории РФ. На рынок будут выведены гостиницы под брендами Hilton Hotels, Doubletree, Hampton Inn и Hilton Garden Inn. Первая в России гостиница Hilton откроется в марте 2008 г. в Москве и будет называться Hilton Moscow Leningradskyaya.

Активно развивается строительство отелей в составе многофункциональных комплексов. С точки зрения инвесторов этот способ реализации проектов позволяет дифференцировать объекты по функциональному назначению и, как следствие, снизить риски.

Также эксперты компании говорят, что отмечается высокий интерес к гостиничному сегменту со стороны непрофильных игроков. Это объясняется как обострением конкуренции в других сегментах недвижимости, так и стремлением девелоперских компаний освоить еще незанятую рыночную нишу.

Девелоперы заявляют все больше гостиничных проектов за пределами Садового кольца. Основными причинами такой тенденции являются дефицит площадок, подходящих для реализации проектов в центре города, и развитие отелей среднего ценового сегмента.

Как означают аналитики The Knight Frank, в течение ближайших нескольких лет в Москве должны появиться отели под такими новыми для столичного гостиничного рынка брендами, как Sofitel (Accor Group), Park Inn (Carlson Hotels), Grand Hayatt (Hayatt Hotels), Four Seasons, Best Western International, Mandarin Oriental, InterContinental. Кроме того, в столице сохранится дефицит качественных гостиничных номеров. Особенно это касается отелей среднего ценового сегмента. Именно этот сегмент будет активно развиваться в ближайшие годы.

В 2008 году на московском рынке завершится реализация таких знаковых проектов, как гостиница «Москва» (под управлением «Four Seasons» и Hilton Moscow Leningradskyaya.

По словам аналитиков The Knight Frank, Москва сохранит лидирующие позиции в Европе по уровню доходности на номер (RevPAR). Таких показателей удается достичь благодаря очень высокой средней стоимости номеров (305 $/сутки в 2007 году), которая компенсирует относительно низкий уровень загрузки (68-70% в 2007 году), возникающий в результате действия фактора сезонности.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте характеристику развитию ресторанного дела в Европе.

2. Какие этапы прошло становление гостеприимства на Руси?

3. Какие особенности на Ваш взгляд присутствуют в развитии индустрии гостеприимства современной России.

Литература:

О.Л. 1-2; Д.Л. 3, 4, 9, 10, 20

 

 

ТЕМА 4. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ХАРАКТЕРИСТИКА,

Date: 2016-02-19; view: 1282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию