Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взгляд изнутри 12
Основа любой системы – код, который предлагается для расшифровки ощущений. Главная задача – освоение этого кода или языка. Здесь язык: четыре уровня и четыре ритма. Психоэнергетика имеет следующие характеристики. Уровни: 1‑ый центр – энергия, связанная с жизнью тела как инструмента. Человек, у которого доминирует первый центр, обладает телом, максимально энергетически и информационно насыщенным. Его разумная деятельность, познавательная способность, действенная способность по отношению к Миру определяется физическими актами. Этот человек имеет "мудрое тело". Если он хочет извлечь максимум из своей природы, он должен научиться переводить информацию тела в сознание. Эта энергия дает то, что в народе называется "природный ум". Все мы испытывали состояние, когда все тело наполнено энергией, и человек в эти минуты может "горы свернуть". Это полнота взаимоотношений с физическим миром. Но бывает, что на этот тип накладывается несоответствующий тип личности, который заглушает природные преимущества. 2‑ой центр – энергия связанная с эмоционально‑чувственной сферой. Все люди с этой доминантой обладают повышенной эмпатией, повышенной чувствительностью к психическому состоянию другого человека, ко всему, что связано с душевной жизнью, с миром ощущений. Это качество энергии всем знакомо. Вспомните минуты эмоционального подъема. Люди с этой доминантой (будучи даже совершенно психологически неграмотны) без слов могут произвести такое воздействие на человека, которого не добьется, порой, профессиональный психотерапевт. Эти люди хорошо входят в контакт с другими. У них большая способность заражаться чужим настроением и заражать своим настроением других. 3‑ий центр – энергия, непосредственно связанная с деятельностью мозга. Это не значит, что человек с доминирующей "тройкой" обладает повышенными рациональными и интеллектуальными способностями. Это свидетельство того, что он обладает энергетически сильным мозгом. Но поскольку мозг и так забирает до сорока процентов энергии, то человек с этой доминантой постоянно находится в опасности по отношению к другим своим центрам, которые могут быть подвержены истощению. Такова негативная сторона доминирующего третьего центра. Но "троечник" имеет природную склонность к ясновиденью, к "съему информации", внушению, он как бы умеет заражать других энергией своего мозга. 4‑ый уровень – аккорд. Все три центра работают одинаково по количеству затрачиваемой энергии. Стихийно так бывает очень редко. Это состояние целостное, и в нем мы можем иметь совсем другое качество энергии, чем просто сумма энергии трех центров. В "четверке" полезно работать на занятиях саморегуляцией. Теперь о РИТМАХ. Ритм – это контекст восприятия Мира человеком. А – ритм бесконечного. КОСМОС. В – ритм бесконечно‑конечного. ЖИЗНЬ. C – ритм конечного. Ритм вещей. ИМПУЛЬС. D – ритм конечно‑бесконечного. Смерть. РАСПАД. Люди с природным ритмом А склонны к восприятию больших объемов как реальных чувственных объектов. Бесконечность, Космос, Вселенная для них осязаемые, реальные объекты. Ритм этот как природная данность встречается очень редко. К.Циолковский, В.Вернадский, Н.Рерих – 3А, П.Брейгель (старший), В.Высоцкий – 1А. Люди с природным ритмом B встречаются очень часто. Этот ритм дает ощущение живого. Для таких людей Мир – своеобразной живой организм, они чувствительны к процессам, трудно выделяют конечные объекты. Такие люди хорошо общаются со всем живым. (Здесь я привожу исключительно музыкальные примеры: Мирей Матье‑3B, Джо Дассен, М.Бернес – 2B, Том Джонс – 1B). Ритм C также встречается часто. Люди с этой доминантой воспринимают Мир как большой, сложный механизм. Их ощущение Мира дискретно, им труднее воспринимать процессы. Но они меньше, чем люди с другими доминантами по ритму, подвержены психологическим отклонениям, более устойчивы в стрессовых ситуациях. "C‑шники" в своей внутренней структуре, как правило, хорошо организованы. Ритм D – людей с таким природным ритмом нет. Это звучание болезни (сознания, психики, тела – 3D, 2D, 1D), звучание смерти. Есть люди с повышенной чувствительностью к этому ритму. А вот в искусстве с подобным ритмом встречаемся нередко (Босх, "Страшный суд", Моцарт, первая часть "Реквиема" – 4D; Ф.Шопен, "Траурный марш" – 3D; Ф.Гойя, "Сон разума порождает чудовищ" – 3D; Ш.Бодлер, цикл "Цветы зла" – 2D).
Date: 2015-12-12; view: 318; Нарушение авторских прав |