Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Превратите лень в желание работать
Хорошие руководители учатся на своих ошибках. Тот руководитель, о котором пойдет речь, сумел это сделать. Компания, где он работал, тщательно отбирала своих сотрудников. Здесь верили в то, что успех напрямую зависит от качества персонала. Самое большое внимание обращалось на знания работников, в их профессиональную подготовку вкладывалось много времени и денег. Успех в обучении означал успех в работе. А успех в работе вел к созданию новой продукции, вытеснению конкурентов, росту стоимости акций компании. Поэтому участие каждого стажера в образовательной программе было не только желательно, но и необходимо. Профессиональная подготовка сотрудников для компании была стратегическим приоритетом, путем к победе, а эта компания была решительно настроена на победу (как, впрочем, должна быть настроена любая компания и любой руководитель). В среду вечером, на четвертый день обучения, молодому стажеру позвонил его приятель по колледжу, который заявил: «Сегодня будет грандиозная вечеринка всего в шестидесяти милях отсюда. Ты занимаешься на курсах повышения квалификации, неужели там так сложно учиться? Да ты можешь сделать это домашнее задание с закрытыми глазами! Хватит работать... Ты заслужил отдых. Спускайся!» И стажер отправился на вечеринку, где развлекался до самого утра. Отсутствие стажера за завтраком в 7:30 утра было замечено и надлежащим образом зафиксировано. В 9:00 он позвонил, чтобы сказать о том, что заболел («наверное, у меня грипп или, может быть, вспышка мононуклеоза»). Этот звонок также был надлежащим образом зафиксирован. Когда в полдень он добрался до учебного центра, то получил записку, в которой говорилось, что должен немедленно явиться к заместителю директора отдела продаж. Заместитель директора был очень заботлив: «Как вы себя чувствуете? Не нужен ли вам врач? Не сходить ли вам в поликлинику? Возможно, вам нужно сдать кровь? Вы уверены, что сможете продолжить учебу? Как вы намерены восполнить занятия, которые пропустили?» В последний день обучения новому торговому агенту вручили еще одну записку с приглашением явиться к своему непосредственному начальнику по месту работы. Начальник сразу перешел к делу: «Я считаю, что вас следует уволить. Ваше поведение во время обучения было возмутительным. Никто в нашей компании не пропускает по полдня занятий, которые обходятся нам недешево. Хотите знать, почему я вас все же не увольняю?» Покрасневший молодой человек смиренно кивнул. «Я вас не увольняю, потому что человек, которого я брал на работу, не мог пропускать занятия. У человека, которого я брал на работу, есть талант и огромный потенциал. Он победитель, а не проигравший. Вы должны решить, кто вы на самом деле. Вы можете приступить к работе и показать себя неподготовленным к ней, вы можете проявить свои способности позже, чем нужно, или не проявить их вовсе. Но вы также можете начать работать и проявить себя с лучшей стороны. Если вы это сделаете, то, обещаю вам, кто-нибудь обязательно это заметит Вам выбирать. Вот и выбирайте». С каждым часом долгой поездки в одиночестве через весь штат к месту работы росла решимость стажера продавать больше продукции, чем компания могла выпустить. Через год он был признан самым многообещающим молодым сотрудником. Еще через год стал лучшим сотрудником. А к концу своего двадцать третьего года работы в компании стал ее генеральным директором.
{XVI} Date: 2016-02-19; view: 334; Нарушение авторских прав |