Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быть или казаться?





 

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее.

Доминик Опольский

 

В письмах читательниц и на тренингах мне часто задают один вопрос – как это можно играть и притворяться – на работе, с мужчиной, в постели? Разве это честно? Не обман ли это? Не насилие над собой? Та к ведь можно запутаться совсем и саму себя потерять, поди‑разберись потом – какая ты настоящая и что тебе вообще в жизни надо. Или еще хуже – в один прекрасный день праведный гнев на мир, перед которым нужно стоять на цыпочках, прорвется, и покажется миру настоящее лицо «великой актрисы», которое она скрывала, ежедневно себя насилуя без партнера и занимательных игрушек из секс‑шопа.

Примерно та же картина с манипуляциями – безумно любопытно, понятно, что действенно, но… неудобно как‑то. Вот и возникает и в том и в другом случае вопрос – как бы так все сделать, чтобы ничего особенно не делать, а все само собой получилось. А проще – как бы не нести ответственность за те же притворство и манипуляции. Как бы быть для всех хорошей. Стервой, но хорошей.

Извини, дорогая, но так не получится. Вернее, получится, но не сразу. Впрочем, обо все по порядку. Чтобы не сойти с ума от притворства, а точнее от актерской игры, стоит немного иначе относиться к игре, вернее, к ней не относиться. Все актеры делятся на три группы:

Первая – с ума сходит от каждой роли, воплощается каждый день в того, кого играет, становится любовником или алкашом, сумасшедшим или гением, но при этом теряет себя, а потом снова в муках находит, чтобы в очередной раз понять, что кем‑то быть гораздо интереснее, чем самим собой.

Вторая – просто зарабатывает деньги. Играет профессионально, но без души. О роли забывает сразу после съемок или спектакля. Муки творчества этой категории актеров неведомы.

Третья пытается воплощаться или играть профессионально, но в итоге все равно получается фигня. Что, впрочем, ничуть не мешает этой категории играть «задней левой» все новые роли – «вторые» и «третьи» – и гордиться громким словом «артист».

 

Где же в этой компании наше скромное место? В том‑то и дело, что НИГДЕ! Наши роли и образы, как одежда, – надеваются по случаю, а затем снимаются без остатка. Есть люди, с которыми ты можешь быть «голой», есть места, в которых можно стать нудисткой и плевать на все правила и нормы, во всех остальных случаях у тебя в гардеробе должны быть «одежки» и маски для работы и любви, друзей и детей, отдыха на природе и встреч с чиновниками. Надо только не забывать их менять, ведь в жизни часто так бывает, что мы «застреваем» в одном образе и начинаем его таскать на себе, как растянутые и замусоленные старые джинсы, по поводу и без.

На этом с полезной для усвоения теорией предлагаю закончить и перейти непосредственно к практике – созданию ряда новых образов, которые пригодятся (и не раз!) в достижении наших стервозных целей. Я не буду тебе рассказывать о том, как и с кем себя нужно вести, какие образы выбирать. И о том, что глупо равняться на рекламные стандарты и также глупо совершенно не обращать на них внимания. Этой информации достаточно в других моих книгах. Мы займемся другим – перевоплощением, а если подробнее, вот то, с чем тебе предстоит работать:

– Создание образа, подчеркивающего индивидуальность.

– Работа с выражением лица и его соответствие внешнему виду.

– Составление своего индивидуального психоэмоционального портрета.

– Подчеркивание «полезных» сторон психологического портрета при помощи стиля одежды, прически и макияжа.

– Изучение стилей поведения, позволяющих скрывать слабые стороны личности.

– Избавление от «вредных» поведенческих аспектов.

 

Звучит интересно и красиво – даже самой нравится. Но начинать нужно не с этого, а с элементарной хорошей физической формы. Зачем быть «в теле»? Это неудобно, тяжело, некрасиво, несексуально и немодно. Это выдает в тебе лентяйку и обжору. Настоящая стерва, особенно стерва одинокая, должна быть стройной, но не тощей. Это говорит о том, что в ее жизни есть масса вещей поинтереснее пирожных, о ее способности к самодисциплине и неутомимости в постели. Если ты всерьез занялась вопросами собственного усовершенствования, но при этом у тебя огромная попа и обвисший живот, начинать нужно именно с них. И не потому, что это в первую очередь будет замечать каждый встреченный твой мужчина, а потому, что ты никогда не будешь забывать о том, что у тебя большая попа и висящий живот, а значит, не сможешь комфортно себя чувствовать в новой роли. Это как «стрелка» на колготках или прыщ на носу – не самое важное, а все внимание на себя стягивают.


Зачем нам нужны визажисты и дизайнеры? Исключительно затем, чтобы посмотреть на себя и свое жилище со стороны и потом привести их к стандарту. Стандартов достаточно много. Их можно называть стилями или направлениями, но все они могут быть страшно далеки от того образа и атмосферы, в которых тебе будет комфортно и удобно. По той же причине глупо привлекать к формированию гардероба мужчину (хотя, если он за все это платит – почему нет?). Именно на удобстве и учете своих сильных сторон должен строиться индивидуальный стиль. Естественно, с учетом закономерностей, сочетания цветов и фактур, уместности и т. д. Если дать волю мужчинам, мы ходили бы по улицам в стрингах‑чулках и топлес, что не очень удобно, особенно если ты не на Мальдивах, а где‑то рядом не маячит Чак Норрис. К тому же мужчине незнакомо чувство уместности того или иного женского наряда. Он хочет тебя видеть в ЭТОМ вечернем платье на новоселье друга, и ему совершенно наплевать, как ты выглядишь на фоне «джинсовой» компании, элегантно заплетая ноги в косички, чтобы усесться за импровизированный стол из скатерти на полу и подушек вместо стульев.

Если взять вопрос индивидуальности в подборе гардероба, то здесь на первый план выходит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВКУС. У кого‑то выходит, а у кого‑то – нет. Почему у одних он есть, а другие влачат жалкое существование в стиле «армянское барокко», «готический гламур» или «кризисный модерн»? Да потому, что вкус воспитывается с детства. Автор многих книг и опытный невролог как‑то рассказал мне любопытную вещь о проблемных детях. Сложность работы с ними часто заключается в том, что в какой‑то момент ребенка «накрывает псих», какая‑то эмоция, а он не может понять, что происходит – это страх или ревность, или злость. Не можешь назвать – не можешь бороться. Или другой пример – учат ребенка радоваться, а он не умеет этого делать, потому что не вырабатываются эндорфины, нет телесных ощущений радости, а в результате – новые и новые игрушки, которые не приносят удовлетворения, положительных эмоций. Как в анекдоте про бракованные воздушные шарики, которые бракованные не потому, что дырявые, а потому, что не радуют. Эмоции, оказывается, тоже нужно воспитывать, как и вкус. Потому что если ты не знаешь, как это бывает, ты не можешь сделать что‑то подобное ни руками, ни телом, ни глазами. Твоей фантазии просто не от чего оттолкнуться.

 

Первый и главный совет – воспитывай вкус: изучай коллекции, ходи по магазинам, наблюдай за женщинами, которые умеют одеваться, актрисами, любовницами (жены в этом случае менее показательны). Как работать с женскими журналами? Не прочитывать их от корки до корки, а запоминать ЖЕНЩИН – манекенщиц и актрис, рекламных моделей, успешных бизнес‑леди. Все они одеты со вкусом – каждая со своим, но со вкусом. Чем больше подобных образцов ты будешь держать в голове при походах по магазинам, тем более удачными будут покупки.

В понятие вкуса входит не только гармоничность, но и актуальность гардероба. Вот какие наши внутренние установки приводят к накоплению и размножению неактуальных вещей:


• Жалко расстаться с тем, что так хорошо сидит и совсем не потеряло форму.

• Именно когда я в одежде такого фасона, никто не подозревает о том, что у меня нет груди и талии.

• Это удобно.

• Мода – это слишком затратно.

• Мода – это для худых.

• Мода – это для молодых.

• Все модное страшно неудобно.

• Так быстро меняется, что не успеваешь следить!

Все эти аргументы в какой‑то мере верны, потому и говорят, что мода – дама капризная. Но нам ее капризы ни к чему. Глупо носить штаны с мотней на коленях, если все их носят. Глупо, как вся Москва, надевать с сарафаном или шубой из Чебурашки, в метро или в клуб шарфик‑удавку Но сделать несколько шагов навстречу новой тенденции очень просто. Во‑первых, с учетом веяний сезона можно купить юбку или пару блузок, а в комплект к ним надевать что‑то нейтральное. В плане легко дополняемой основы прекрасно подходят майки с американской проймой и классические приталенные блузки, прямые однотонные юбки, брюки‑капри. Если лишних средств на покупку модной одежды нет, постарайся создать образ за счет аксессуаров и украшений.

Экономным стервочкам стоит строить свой имидж на основе консервативных и устоявшихся стилей, причем в чистом виде, без смешения – классическом, Сафари, романтическом. Они всегда актуальны. Спортивная одежда также менее подвержена «списанию» в утиль. Стоит также учитывать, что любая модная тенденция присутствует на рынке и в скромных, и в крайних своих выражениях – например, при моде на острые носы туфель, на полках есть туфли с носами острыми, есть и с ультра‑острыми. Так вот, оооочень модные штучки выходят из моды быстрее, а хранить их до следующего «возвращения» этого направления глупо, потому что та или иная мода никогда не возвращается в том же виде, остаются канва, тема, но детали и акценты расставляются модельерами совсем иначе.

Прогуливаясь с горящими глазами и пустым кошельком по бутикам, учти, что одежда должна быть не только модной, но и сексуальной, что далеко не всегда учитывается производителями одежды. Конечно, в любом гардеробе будут к месту хорошие джинсы, но выглядеть в них сексуально, особенно в сочетании с обувью без каблука, удается только пятнадцатилетним девочкам и тренерам аэробики. Женщина нормальной комплекции выглядит в таком наряде замученной походами на рынок и детьми, а ее попа в комплекте с походкой – ковылянием переевшей утки.

 

Второй важный совет, причем вдвойне важный для тех, кто хочет избежать лишних трат – сотвори себе кумира, а еще лучше нескольких. Признайся самой себе, что есть женщины с гораздо лучшим вкусом, чем твой. Знакомство и наблюдение за ними избавит тебя от многочасового пролистывания журналов и скоропалительных покупок. В погоне за лидером быть не стыдно, особенно если иметь в виду, что скоро ты будешь шагать вровень, а то и впереди. Женский цепкий и завистливый взгляд, брошенный на красивую и хорошо одетую женщину, сразу начинает выискивать недочеты и «проплешины» в имидже, чтобы, найдя их, самоуспокоиться и позлорадствовать. Я предлагаю тебе более конструктивную стратегию. Если какая‑то эффектная барышня приковала твой взгляд, разложи по полочкам, как ей удалось это сделать. Что именно цепляет, а не почему она в подметки тебе не годится – разница подходов видна? Ксению Собчак можно обсуждать сколько угодно, но от этого ты не станешь даже на шаг ближе к ней и к ее мужчинам.


Важный вопрос – как относиться к критике. Здесь важно, как и в вопросе с соперницами в отношении внимания твоего мужчины, понять – кто критикует и с какой целью. Если это добрая приятельница, с которой у тебя нет общих и очевидных личных интересов, вполне возможно, что она совершенно искренна и желает тебе добра. Или не тебе, а себе, так как устала смотреть на то, что ежедневно сооружаешь на голове. Стоит прислушаться к мнению тех, кто сам может служить образцом. К мнению мужчины, если это не ультиматум. А вот родственников из списка добрых советчиков лучше вычеркнуть. Редко кому везет, как Золушке, с тетей‑волшебницей, способной даже не подарить, а просто помочь выбрать сногсшибательное платье для бала, проходящего в ближайшем баре. В большинстве своем родители и другие родичи стремятся сделать тебя «своей», то есть максимально и во всем похожей на себя, что часто приводит к полной потере вкуса и дезориентации в мире модных штучек.

 







Date: 2016-02-19; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию