Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трамвай





 

Как в правилах. ПДД щедро предоставляют трамваю преимущества при движении практически во всех направлениях. Это, конечно, очень несправедливо: ведь традиция пропускать трамвай везде и всюду первым, как генеральского коня, пошла еще с тех времен, когда владеть собственной машиной для честного советского человека было неприлично и даже подозрительно, а большинство трудящихся от Сокольников до Парка культуры по заводскому гудку двигались исключительно по гремящим и дребезжащим трамвайным рельсам. Сегодня картина изменилась: появилось метро, троллейбусы, маршрутки даже, не к ночи будут помянуты, – и трамваи мало‑помалу превратились в историческую реликвию, заняв почетное место в ряду себе подобных памятников старины где‑то между динозаврами и видеокассетами формата VHS. Однако, в отличие от поголовно вымерших динозавров, трамваи продолжают бодро бегать по улицам городов, и ущемлять права этих железных монстров пока никто не торопится.

Как на самом деле. Трамвай городские водители ненавидят самозабвенно – за долгую и суетливую посадку пассажиров, окончания которой толпа автомашин ждет по 10–15 минут, за способность, неторопливо передвигаясь от одной остановки до недалекой другой, ограничить скорость движения на двухрядной улице до 20 км/ч для всех транспортных средств. За неповоротливость, монументальность, плохие тормоза и досадный звон. К счастью, есть у трамвая и слабые места, позволяющие автомобилистам периодически мелко мстить этому пережитку прошлого. Трамвай неповоротлив, у него низкая скорость, а его звонок хоть и действует на нервы, но все же не так, как фары упершегося тебе в багажник «Порше» в левой полосе движения. Так что водителям никто не мешает периодически в полном соответствии с правилами изощренно мстить трамваям за все нанесенные обиды, выстраиваясь вереницей на трамвайных путях для левого поворота. Пропустив встречный поток, машины начинают поворот, – а когда последняя из них уходит в нужном направлении, на светофоре вновь горит красный. Тем временем кто‑то из поздно подъехавших успевает вновь встроиться для поворота налево впереди трамвая… И так – на протяжении нескольких циклов светофора. Кое‑кто надеется, что таким образом можно доказать представителям трамвайных депо, что их монструозный транспорт безнадежно отстает от современных темпов дорожного движения. Но пока прока от этой затеи что‑то не видно.

 







Date: 2016-02-19; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию