Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности. Эта книга — о людях и о жизни, и в список тех, кого следует благодарить, можно было бы включить тысячи людей





 

Эта книга — о людях и о жизни, и в список тех, кого следует благодарить, можно было бы включить тысячи людей, с которыми мы взаимодействовали на протяжении многих лет. Тем не менее многие из них внесли особенно ценный вклад в нашу деятельность и заслуживают признания и благодарности.

Во‑первых и в‑главных, две женщины‑интроверта — Катарина Бриггс и Изабель Бриггс Майерс — сформулировали основу для этой книги. Их цель состояла в том, чтобы очевидное сделать понятным, создать на его основе психологический измерительный прибор и с его помощью позволить людям осознать свои различия и научиться их использовать.

Мэри X. Мак‑Колли, президент Центра применения психологического типа и, безусловно, одна из наиболее известных личностей в мире типоведения, стала для нас источником интеллектуального вдохновения и всегда была готова помочь в уточнении каких‑либо деталей.

Катарина Д. Майерс и Питер Бриггс Майерс — оба они щедро делились с нами информацией, поддержкой, воодушевлением и интересом на каждом этапе нашего пути. Поскольку они — владельцы индикатора типов Майерс‑Бриггс, люди постоянно засыпают их своими идеями и всевозможными проектами усовершенствования. Это неизбежно в их положении. Несмотря на такую нагрузку, мы постоянно чувствовали их искреннюю поддержку, за что выражаем им свою благодарность.

Сюзан Скэнлон любезно предоставила нам право использовать любые материалы из её прекрасной работы The Type Reporter, результаты чего вы можете видеть в таблицах в этой книге. Её щедрость была для нас бесценна. Не меньшую помощь оказала нам Consulting Psychologists Press и непосредственно её президент Лорен Летандр.

Данная книга не могла бы выйти в свет без стараний Джоэла Мэкоуэра, которому удалось преобразовать наши разрозненные мысли и идеи в прекрасный текст, с которым вы вскоре ознакомитесь: порою ласковый, порою направляющий и вызывающе прямой, но всегда превосходного качества. Мы особо выделяем его как человека, чья работа более всех других способствовала выходу этой книги. Нельзя не упомянуть и Кэри Фишер, которой мы обязаны знакомством с Джоэлом.

Горячий энтузиазм Сюзан Молдоу из компании Dell помогал нам держаться намеченного курса и рождал в нас воодушевление по поводу практического применения типоведения. До встречи с нами она не знала о типоведении буквально ничего, а теперь стала хорошим и опытным специалистом в этой области. Редактор Бет Рэшбаум предложила ценные доработки для наших ранних набросков. А на рынке эта книга появилась преимущественно благодаря литературному агенту Рафаэлю Сагалину.

Особую благодарность заслужил Дэвид Кейрси. Он всегда открыт к диалогу и готов обсуждать идеи типоведения. Мы во многом обязаны его содействию и советам. Кроме того, выражаем благодарность ещё двум коллегам: Алану Браунсорду, который познакомил нас и помог преодолеть наше изначально скептическое отношение к типологии, и Чарльзу Сишору, другу и наставнику, за его познания и вдохновение.

Нашу рукопись читали и комментировали многие люди, чья конструктивная критика и отзывы были для нас важны. В их числе: Мари Расмуссен, Р. У. Хиггинс и Мэри Склар. Особое спасибо мы хотели бы сказать Мэрилин и Джиму Джонсон, а также Терри Ньювеллу, которые сделали много больше, чем были должны.

От многих наших клиентов мы получали примеры, поддержку и вдохновение. Среди них — Авиационная академия Военно‑воздушных сил США, Армейский военный колледж США, компании Arthur Young International, AT&T, Bell Communications Research Inc., C&P Telephone, Citicorp, Exxon, Ford Motor Company, Harley‑Davidson, IBM, Internal Revenue Service, Marine Midland Bank, Командно‑штабной колледж морской пехоты США, штабной колледж Вооружённых сил Университета национальной обороны, Центр общеобразовательной и боевой подготовки личного состава военно‑морских сил, институт NTL, банк Sovran, ассоциация Student Loan Marketing, Центр подготовки стажёров армии США, Министерство образования США, Ричмондский университет и многие другие.

Наши офисные служащие — Сюзан Л. Мендельсон, Джилл Мари Эсбек, Пэт Хатсон и Ферн Куин — на протяжении всего проекта проявляли чрезвычайное терпение и готовность помочь. Они взяли на себя все деловые вопросы, чтобы мы смогли полностью посвятить себя книге. Наши семьи, как всегда, поддерживали нас во всем — и предоставили нам бесценные ежедневные иллюстрации типологических проявлений в семейной жизни, которые мы использовали в этой книге.

Благодарности заслуживают и многие другие: Аида Баунд, Элинор Корлетт, Джек Дайэл, Майкл Эснард, Пэтрик Фэлви, Сандра Фэлви, Глория Фот, Джанет Гейтс, Луиза Гейтс, Уильям Джеффриз, Дональд М. Крегер и Ширли Г. Крегер, Эл и Джин Ледебур, Дэн и Элизабет Энн Мэннен, Том и Карен Оврокер, Чам Роберт, Эдит У. Сишор, Ричард Склар, генерал‑майор Перри Смит, Элис М. Тьюсон, Ричард и Мэри Тьюсон, Марк Уильямс. Каждый из них занимает особое место в нашей жизни, и все они предоставили величайшее разнообразие материала для этой книги.

И наконец, мы выражаем искреннюю благодарность тысячам участников наших типоведческих семинаров за то, что щедро делились своими личными особенностями и идеями. Они узнают себя на каждой странице этой книги — в цитатах, историях из жизни и примерах.

 

Отто Крегер, Дженет Тьюсон

Институт Фоллс Чёрч, Виргиния

 







Date: 2016-02-19; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию