Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Более четырех тысяч лет назад
История религии евреев – это история еврейского народа, которая началась давным‑давно. В городе под названием Ур в стране халдеев недалеко от того места, где родился Зороастр, более четырех тысяч лет назад жил человек по имени Терах. Подобно другим своим соотечественникам‑халдеям, он был идолопоклонником. В стране, где люди носят шляпы, шляпы и производят. А в стране, где люди поклоняются идолам, создают идолов. И Терах, сын Нахора, был мастером по изготовлению идолов. Он делал их из глины и камня и продавал людям в своей стране. У Тераха было три сына – Авраам, Нахор и Харан. Считается, что Авраам и его братья были пастухами и пасли скот на зеленых пастбищах в долине Евфрата. Но иногда они помогали своему старому отцу делать идолов. Поклоняться идолам, которых сделали другие люди, – это одно, а поклоняться идолам, которых ты сделал своими собственными руками из грубого камня или мокрой глины, – совсем другое. И Аврааму, у которого было много времени для размышлений, когда он пас своих овец, казалось странным становиться на колени и молиться по вечерам перед небольшим изображением лисы, которую он сам сделал. «Какие сила, власть и святость заключались в этих глиняных фигурках?» – спрашивал себя Авраам и не мог найти ответа на этот вопрос. Вместо ответа ему на ум приходили другие вопросы. И он не осмеливался задавать их ни своему отцу, ни жрецам Ура, потому что подвергать сомнению святость идолов считалось в Халдее серьезным преступлением. Однажды, когда Авраам остался один в лавке отца, он взял топор и разбил всех идолов, кроме одного. И в руки уцелевшего идола он вложил топор. И стал наблюдать, что будет дальше. Чуть позже пришел старый Терах. Увидев разбитых идолов, он очень рассердился. «Зачем ты разбил всех наших идолов?» – потребовал ответа он от сына. «Я не делал этого, отец, – ответил Авраам. – Вон тот идол поссорился с остальными и в ярости схватил топор и уничтожил их всех, как видишь». «Это неправда! – закричал Терах. – Ты знаешь, что идолы не могут ни поссориться, ни подраться, ни пошевелиться! Это ТЫ все сделал!» «Если все так, как ты говоришь, и эти фигурки не могут ничего сделать, зачем они нужны?» – спросил Авраам. Тераху никогда еще не задавали таких вопросов об идолах, и он не знал, что ответить: «Ну… они… они… им… следует поклоняться…» – пробормотал Терах. «У них есть глаза, которые не видят. Уши, которые не слышат. Руки, которые не двигаются, – сказал Авраам. – Они точно ни на что не годны. Вот поэтому я и разбил их, отец! Идолам не нужно поклоняться!» «Чему же тогда должны поклоняться люди?» – спросил Терах, который всю свою жизнь поклонялся идолам. «Поклоняться богам, создавшим солнце, луну и звезды. Богам, которые заставляют одно время года сменять другое, дают нам дождь и обильные пастбища и делают так, что наши овцы приносят ягнят». Это были необычные слова, которые осмелился сказать сын идолопоклонника в те времена. Когда в Уре стало известно, что старший сын Тераха сделал с идолами своего отца и что он сказал о них, Аврааму и его семье стало небезопасно оставаться в стране. Так что Авраам со своей женой и некоторыми родственниками, слугами, служанками, стадами овец и крупного рогатого скота покинули родные места и отправились на север в страну под названием Ханаан. Народ Ханаана окрестил Авраама Ibri (еврей), что означало «с той стороны» – человек, который пришел из‑за Евфрата и Тигра. И членов его семьи тоже стали называть Ibris (евреи). Эти евреи отличались от ханаанцев, моавитян, амаликитян, амореев и всех племен, которые жили в той или иной близости от тех краев, не столько своей речью или внешностью, сколько тем, что все другие племена поклонялись идолам, а евреи следовали учению Авраама и верили, что идолам не нужно поклоняться.
Date: 2016-02-19; view: 327; Нарушение авторских прав |