Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение “Мои ближайшие цели





Сформулируйте одно-два утверждения, в которых будет содержаться необходимое вам событие. Это может быть короткая фраза, содержащая не более семи-восьми слов, в которой должна заключаться ваша ближайшая цель из любой сферы жизни. Например, ваша цель может иметь вид: "У меня захватывающая работа!", или "Я зарабатываю 2000 долларов в месяц", или "Я получаю трехкомнатную квартиру!", или "Я легко и свободно разговариваю с любыми начальниками!" и т. д. и т. п.

Выбранные утверждения вы должны постоянно повторять в течение дня по 10-100-1000 раз, как мантру или молитву. Выбранные утверждения можно повторять громким или тихим голосом, шепотом или даже про себя. Важно только делать это не монотонно и заунывно, а максимально эмоционально.

Упражнение можно выполнять дома в спокойной обстановке, во время поездок в общественном транспорте, перекуров, заседаний, утром во время зарядки и вечером перед сном. Можно повторять свой заказ во время выполнения утренней зарядки, во время приема контрастного душа (высокоэнергетическое состояние!) и в любое другое время.

Чем дольше вы будете повторять свое утверждение, тем лучше все близлежащие эгрегоры будут знать, чего же вы хотите в этой жизни. Соответственно, они смогут скоординировать свои усилия и помочь вам достичь желанной цели.

С точки зрения психологии многократное повторение одного и того же утверждения действует как механизм самопрограммирования. Ваш организм запоминает, чего или каким вы хотите быть, и приступает к исполнению полученной команды.

Понятное дело, что на этом этапе движения к цели вы можете использовать все ваши знания из области планирования, менеджмента, маркетинга и любых других сфер практической деятельности. Планирование есть процесс своеобразного «заказа» Жизни того, что вы планируете. Раздумывая много времени над разными пунктами плана и над тем, как их реализовать, вы тем самым будете концентрировать свое внимание и мысли на желанной цели, и обеспечите возможность вашим незримым покровителям помочь вам достичь желанный результат.

Напомним еще раз, что, раздумывая над деталями плана, вы должны мыслить только позитивно. Даже рассматривая варианты нарушения вашего плана, вы всегда должны находить устраивающие вас выходы из сложных ситуаций. Будьте позитивны при любом варианте развития событий, и все сложится отлично.

И, понятное дело, не нужно забывать о седьмом принципе Методики формирования событий «У Бога нет других рук, кроме ваших!». То есть совершайте какие-то действия на пути к желанной цели, и тогда вашим покровителям будет легче организовать вам нужное событие.

Требования к формулировке цели.

Вы, наверное, обратили внимание, каким образом были сформулированы цели в приведенных выше примерах. И это не просто так, поскольку существуют определенные правила формулирования цели. Если их нарушать, то результат может быть совсем не таким, как вы ожидаете. Эти правила не сложны, но их соблюдение гарантирует, что вы не совершите типичных ошибок на пути к желанной цели. Итак, когда вы заявляете Жизни о своем желании, то,

- ставьте цели только по отношению к себе. Не включайте свои цели других людей — они могут желать совсем другого, и ваш заказ не реализуется. Например, не работают заказы типа: «Мой ребенок хорошо учится и заканчивает школу с отличными оценками», «Мой муж начинает зарабатывать много денег» или «Моя мама перестает вмешиваться в мою жизнь». Не начнет учиться, не заработает, не перестанет вмешиваться, поскольку совсем не стремятся к этому и не желают изменяться. Заказ типа «Я зарабатываю много денег, чтобы помочь моим родителям» тоже реализуется слабо, поскольку ваши родителя не просили много денег для себя. Жизнь исполняет только то, что вы попросите для себя и будете использовать это с удовольствием для себя.

- в формуле заказа упоминайте о себе, то есть там обязательно должно присутствовать слова «я», «мне», «меня». Иначе ваш заказ как-то реализуется, но вас там не будет.

- при формулировке цели не используйте отрицательные частицы «не» и «нет». Просите то, что вам нужно, а не пытайтесь избавиться от того, что вам мешает. Например, не работает заказ типа: «Я хочу не болеть». Болеть не хотите, а чего хотите взамен? Непонятно, возможны варианты. Например, хотите помереть (шутка). Или быть здоровым. Если хотите быть здоровым, так и заявляйте Жизни, не давайте ей варианты для многозначного толкования вашего заказа.

Это самые простые рекомендации, существует множество других, более подробных [1], но на этом этапе освоения методики формирования событий их будет достаточно. Воспользуйтесь ими, и Жизнь с удовольствием придет вам на помощь в достижении ваших целей. Если же с этим возникнут трудности, то задумайтесь, правильно ли вы оценили последствия своего заказа и нет ли у вас других, более глубинных желаний, которые блокируют приход требуемого результата. А мы пока пойдем дальше.

Типичные ошибки при формулировке целей

Здесь мы хотим остановиться на нескольких типичных ошибках, которые совершают люди на пути к желанным целям.

Одна из них заключается в нарушении второго принципа методики. В нашей жизни очень много соблазнов, и хочется прожить ее так, чтобы ничего не прошло мимо тебя. В результате жизнь большинства из нас напоминает бег одновременно во все стороны. Одновременно хочется зарабатывать побольше и заниматься интересным делом, достичь успехов в спорте и пользоваться успехом у девушек (мужчин), иметь большую квартиру или собственный дом, ходить на яхте по океану и заседать в парламенте (или получать награды) и так далее. В итоге для реализации каждой из многочисленных целей остается совсем немного времени и сил, и у подавляющего большинства людей результаты получаются более чем скромные. В методике формирования событий эта ситуация трактуется как неопределенность выбора целей. Это типичная ошибка, когда вы хотите сразу всего. Так не бывает, к сожалению. У нас не хватит энергии, чтобы «оплатить» исполнение всех наших желаний сразу.

Мы уже давали рекомендацию ограничить свои цели несколькими сферами жизни. Поэтому тщательно проанализируйте все ваши жизненные цели, выберите из них 2–5 наиболее значимые, и сосредоточить все усилия на их достижении (помните третий принцип — "Карабкайся на одну вершину!"). Эффект может быть поразительным.

Но это произойдет только в том случае, если вы выберете действительно важные для вас, истинные цели, а не те, которые сформированы мнением окружающего вас общества, средствами массовой информации, желанием "быть как все" (например, замужем) и т. д.

Вторая типичная ошибка — это постановка нереальных целей. Например, вы можете захотеть стать президентом страны. Но если при этом у вас только девять классов образования и паническая боязнь выступлений перед большой аудиторией, то эта цель наверняка нереальна, и достичь ее в обозримый период времени не поможет никакая методика. Выбирайте реальные цели, то есть те, которые вы можете себе представить. И вы получите удовольствие после их реализации, а не стресс. Если вы поставили перед собой такую цель, при исполнении которой вы будете испытывать хронический стресс, то Жизнь убережет вас от него — ваша цель не реализуется. И незачем переживать по этому поводу — вас уберегают от больших и нерадостных потрясений.

Еще одна типичная ошибка — некорректный заказ. Это может быть слишком общая формулировка типа «Хочу любви!». Сделав такой посыл Жизни, вы ждете, что она пошлет вам любовь в виде симпатичного и обеспеченного блондина с большим счетом в банке. Но, поскольку вы просили всего лишь любовь, а свободных блондинов под рукой не оказалось, Жизнь спокойно может подарить вам страстную любовь со стороны бомжа с соседней улицы или даже любовь со стороны соседской собачки — вы ведь не указали, какая именно любовь вам требуется.

Точно так же страстный призыв «Хочу денег» без указания, о каких именно деньгах идет речь, может привести к тому, что вы найдете на улице банкноту в один доллар, и тем самым ваш заказ будет выполнен! Хотя вы так считать не будете — какие же это деньги!

Небольшое наблюдение

Опыт многолетнего использования методики формирования событий показал, том, что, поскольку эгрегоры созданы людскими мыслями, то они функционируют примерно так, как бы функционировал человек при исполнении вашего задания — конечно, если бы он обладал возможностями эгрегора.

А как обычно поступают люди, когда им поручают сделать какое-то дело, и не имеется возможности реально проконтролировать исполнение? Скорее всего, они постараются либо увернуться от работы, либо сделать ее с наименьшими для себя усилиями. К сожалению, по нашим наблюдениям, именно так нередко поступают и эгрегоры, особенно если в вашем «накопителе переживаний» совсем не пусто. Если они и берутся за выполнение вашего задания, то стараются выполнить его так, как проще им, особенно если формулировка задания была достаточно общей.

Например, вам срочно нужны деньги и вы обращаетесь со страстной просьбой вам помочь в примерно такой форме “Боже, дай мне денег, чтобы купить очки (телевизор, лекарство и т. п.)!”. Если просьба была высказана достаточно энергично, то, например, на следующий день вам на работе могут выписать премию, но реально получить ее на руки вы сможете только через несколько месяцев. Или ваш родственник пообещает подарить вам денег на эту покупку — когда они у него появятся. С точки зрения эгрегора просьба удовлетворена — деньги вам выписали или обещали. А что вы их сразу не получили — ваша проблема, ведь вы в своей просьбе не указали нужный вам срок получения денег! Именно так могут поступать эгрегоры, особенно низкие — ведь они питаются энергиями людей, не отличающихся особыми моральными качествами.

Поэтому при формулировке заказа постарайтесь быть предельно конкретны и указывайте все значимые параметры вашего заказа. Иначе вы оставляете эгрегорам-исполнителям слишком большую свободу в трактовке формулы вашего заказа. В итоге он будет исполнен, но иногда так, что вы этого даже не заметите. И будете считать, что Жизнь не обращает на вас внимания и вы не можете ничего сформировать. Можете, но делаете это неправильно.

Заказы разного типа

Следующее рекомендация касается возможного исполнителя вашего заказа. То есть исполнителем будет, конечно, эгрегор, но будет неплохо, если вы укажете ему, на кого из людей лучше всего воздействовать для решения вашей проблемы. Если вы, конечно, знаете такого человека.

Как мы уже рассказывали, главный инструмент эгрегора — это мысли, которые он подбрасывает в головы потенциальным исполнителям вашего задания. Но иногда он выбирает в исполнители вовсе не того человека, который сможет решить вашу проблему так, как вам этого бы хотелось.

Здесь нужно сделать следующее замечание. В принципе возможны два варианта формулировки задания: задание для абстрактного исполнителя и задание для конкретного человека.

Мы работаем с абстрактным исполнителем

Первый тип задания имеет вид: “Я хочу в Австралию!” Хочу, и все! А кто и как будет исполнять мое желание, мне все равно. Такая формулировка дает эгрегору очень большую свободу действий, и он может исполнить его так, что вам и в голову не придет, что заказ уже исполнен. Поэтому, хотя использование задания с абстрактным исполнителем удобнее как заказчику (т. е. вам — не нужно думать об исполнителе), так и эгрегору, но результатами реализации задания могут остаться недовольны обе стороны. Или одна сторона, но чаще это будете именно вы.

Поэтому мы и рекомендуем как можно четче формулировать, что же вам нужно, и многократно мысленно проигрывать получение того, к чему вы стремитесь. Тогда ваш эгрегор будет знать, что же вы хотите в действительности, и ему трудно будет увернуться от четкого выполнения задания. И все рекомендации, которые мы давали ранее, относятся именно к этому варианту исполнения заказа. Собственно, в этом и состоит особенность использования методики ФС — она позволяет достигать своих целей с минимальными усилиями, поскольку человек просто заявляет, что ему нужно, и какой-то из эгрегоров берется это исполнить.

Осторожнее с влиянием на других людей

Второй тип задания, где вам нужно указывать конкретного исполнителя вашего желания, требует значительно больших энергетических усилий. Достоинством этого подхода является то, что вы можете четко сформулировать задание и проконтролировать его исполнение. Но это и более сложный и затратный путь постановки задания эгрегору, поскольку вы лишаете его возможности маневра. Он должен воздействовать только на того человека, на которого вы указали, а это иногда бывает чрезвычайно сложно и может потребовать от вас огромных усилий. Кроме того, на этом пути встречаются определенные сложности.

Чтобы идти по этому пути, вы должны четко выяснить, кто же из людей и каким образом может решить вашу проблему — это первое условие успешного выполнения вашего заказа. После этого вы формулируете свой заказ типа “Иван Иванович повышает мне оклад до пятисот долларов в следующем месяце” и начинаете максимально эмоционально посылать его всем сотрудничающим с вами эгрегорам. А они уже будут вселять эту мысль в голову Ивана Ивановича. И чтобы Иван Иванович не очень удивлялся, с какой это стати он должен поднять вам оклад, вам в соответствии с Седьмым принципом нужно самим сходить к Ивану Ивановичу и попросить его о повышении оклада. Соединение просьбы на физическом плане с воздействием с Тонких планов может дать прекрасные результаты.

Но это только в том случае, если вы правильно вычислили потенциального исполнителя вашего заказа. На деле так бывает не всегда. Например, вы заказали повышение оклада Ивану Ивановичу, а в действительности установкой размера оклада заведует Семен Семенович, который ничего о вашей проблеме не знает и знать не хочет. В случае такой ошибки эгрегор ничего не сможет поделать — вы попросили его воздействовать на Ивана Ивановича, он воздействовал, а дальше ваши проблемы.

Поэтому второе условие успешного выполнения вашего заказа имеет вид: потенциальный исполнитель должен иметь реальные возможности исполнить ваш заказ. Т. е. Иван Иванович, которого вы просите о повышении оклада, кроме прав на повышение оклада должен обладать реальными возможностями это сделать, т. е. в нашем примере у него в распоряжении должны быть достаточные денежные средства. Если в его организации сегодня нет денег, то никакое воздействие не сможет выполнить ваше заказ. При неправильном расчете возможностей исполнителя вашего заказа может возникнуть ситуация, описанная в старом анекдоте, когда гипнотизер на спор заставлял человека выбросить из окна телевизор. Человек сначала выбросил радиоприемник, потом холодильник, а потом высунулся в окно и закричал: “Ну нет у меня телевизора, нету!”. Если телевизора нет, то никакой гипнотизер (или эгрегор) не сможет заставить его выбросить. Так и с деньгами. Если денег нет, то Иван Иванович при любом воздействии не выдаст вам повышенный оклад. Разве что продаст свою машину или квартиру и станет давать вам свои личные деньги, но ведь вы не этого хотели!

Поэтому повторяем: при формулировке заказа с указанием конкретного исполнителя нельзя ошибаться при выборе исполнителя! Если не знаете точно, кто может выполнить ваше пожелание, то лучше указать должность или даже организацию, где работает исполнитель вашего заказа. Пусть эгрегор сам по вашей “наводке” выберет исполнителя и окажет на него нужно вам воздействие. Не нужно указывать слишком высокое должностное (или иное) лицо в качестве исполнителя вашей просьбы. Как бы вы ни просили, президент страны или премьер-министр не будут хлопотать о повышении вашего оклада или о выдаче вам дополнительной жилплощади — это вопрос не их компетенции. Большинство наших запросов могут решить местные начальники, или даже не начальники, а их сотрудники. Определите их, и половина проблемы решена. Потом сделайте реальные шаги к достижению вашей цели и добавьте “жару” с Тонких планов — и вот решение у вас в кармане (или в кошельке).

Подобные заказы неплохо исполняются, когда ваше желание не противоречит внутренним целям и желаниям того, кого вы назначили исполнителем вашего заказа, а являются для него как бы нейтральными. Например, если Иван Иванович не является владельцем предприятия, и желаемые вами пятьсот долларов он не должен выкладывать из своих доходов, то он легко может пойти на повышение вашей зарплаты. Не свои же деньги отдает такому хорошему человеку, как вы! Если же он является собственником предприятия, и ваш заказ уменьшает его личную прибыль, причем на заметную сумму, то ждите сложностей. Он наверняка любит деньги (потому он и владелец бизнеса) и расстается с ними очень тяжело. А ваш заказ вступает в явное противоречие с его устремлениями. Кто здесь победит, сказать трудно.

Точно так же вы не можете заставить государственного чиновника назначить вам пенсию или пособие выше, чем это положено по закону. Он всего лишь винтик большого государственного механизма, и не может по своему усмотрению увеличивать или уменьшать ваши доходы, как бы вы на него ни воздействовали. Подобные заказы явно не реализуются.

Другой вариант. Вы (представитель женского пола) влюблены в Петра, а Петр горячо любит, но не вас. Все попытки заставить эгрегоров переключить его внимание на вас, скорее всего, не дадут никакого результата. Петр имеет право на свой выбор, и никто не может навязать ему какое-то другое решение.

Другое дело, если Петр женат, и с женой у него совсем неважные отношения, брак держится на детях, общем имуществе или еще каких-то сдерживающих факторах. Сердце Петра открыто, и вы можете попробовать прописаться туда, делая энергетические посылы, в которых написано: «Моя любовь к Петру разжигает ответную любовь в его сердце!». Попробуйте. Может, и разожжете что-то, особенно если там еще есть чему гореть.

И не забывайте, что общий принцип отношения к происходящему мы уже формулировали: «в каждый момент времени я нахожусь в Раю и радуюсь тому, что смог сотворить себе сегодня. Но в будущем я приложу усилия и немного модернизирую свой Рай в желанную для меня сторону».

А теперь пришла пора подвести очередные итоги.

ИТОГИ.

1. На этом этапе работы нужно заявить Жизни свои цели с тем, чтобы она могла прийти вам на помощь.

2. Поскольку в первую очередь Жизнь исполняет наши истинные желания, нужно знать, сего мы хотим на самом деле. Для осознания этих желаний можно использовать любые способы, включая прямое обращение к подсознанию с помощью метода автоматического письма.

3. Если вы выявили, что ваши истинные желания расходятся с теми целями, которые вы ставили перед собой, то нужно принять решение, что именно вы выберете. Жизнь устроит любой ваш выбор, лишь бы он привел к появлению спокойствия и радости в вашей душе.

4. Сделав выбор, вы должны заявить Жизни, чего вы хотите достичь в разных сферах своей жизни. Количество ваших целей не должно быть слишком большим, иначе исполнение каждой из них отложится на неограниченный срок.

5. Существуют определенные требования при формулировании своих целей, которые позволяют избежать слишком вольное толкование вашего запроса теми незримыми исполнителями, которые всегда приходят нам на помощь.

 

Date: 2016-02-19; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию