Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 3. Логический тип данных. Составные условия





Контрольная работа № 2. Простейшие задачи с действительными числами.

1. Составить алгоритм и разработать программу, которая по длине, ширине и высоте комнаты, вводимым с клавиатуры, находит и выводит на экран площадь и объем этой комнаты.

2. Даны две действительные переменные a, b. Составить программу, которая меняет местами значения этих переменных (новое значение a должно быть равно старому значению b и наоборот).

3. Составить программу, которая вычисляет последнюю цифру целой части и первую цифру дробной части действительного числа х.

4. Составить программу, которая вычисляет первую цифру числа an (a – действительное число, n – натуральное число.)

5. Составить программу, которая решает систему линейных уравнений методом Крамера:

а11х1 + а12х2 = b1, а21х1 + а22х2 = b2 {Считать, что ее определитель не равен нулю}

6. Составить программу, которая вычисляет внутренние углы треугольника, заданного длинами сторон.

7. Построить математическую модель и составить программу расчета координат материальной точки, пущенной с начальной скоростью V0 под углом Alfa к горизонту в направлении вектора а = (X0,Y0) в момент времени t.

8. Написать программу решения задачи: найти длины медиан треугольника, заданного координатами своих вершин A, B, C.

9. Написать программу решения задачи: найти длины биссектрис треугольника, заданного координатами своих вершин A, B, C.

10. Многочлены F(x) = ax + b и G(x) = cx + d заданы своими коэффициентами. Составить программу расчета коэффициентов многочлена H(x) = F(x)*G(x).

 

Контрольная работа № 3. Логический тип данных. Составные условия.

1. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопросы: можно ли из отрезков a, b, c составить треугольник и можно ли этот треугольник поместить в круг радиуса R?

2. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: якляется ли число Y решением системы неравенств aX + b < 0, cX+d < 0?

3. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: лежит ли точка M внутри треугольника ABC? Точки A, B, C, M заданы своими координатами.

4. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: является ли четырехугольник ABCD выпуклым? Точки A, B, C, D заданы своими координатами.

5. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: находится ли пешка под боем коня. Белый конь расположен на поле (х, n). Черная пешка расположена на поле (y, m).

6. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: находится ли пешка под боем слона. Белый слон расположен на поле (х, n). Черная пешка расположена на поле (y, m). Других фигур на поле нет.

7. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ находится ли черная шашка под боем белой дамки. Белая дамка расположена на поле (х, n). Черная шашка расположена на поле (y, m). (Других фигур на доске нет).

8. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: является ли данное четырехзначное число палиндромом. Число называется палиндромом, если его запись читается одинаково слева направо и справа налево. (Например, 2442, 3883, 5115).

9. Разработать алгоритм и реализовать программу, дающую ответ на вопрос: является ли одно из двух данных натуральных чисел M и N квадратом другого.

10. В карточной игре “Подкидной дурак” необходимо определять, бьет ли одна карта другую, или нет. Составьте программу, которая дает ответ на этот вопрос. Масти карт задаются буквами П, Б, Т, Ч. Названия карт - 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Исходные данные программы: масти и названия двух карт и масть козыря.

 


Date: 2016-02-19; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию