![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные выборы исходов для заключения пари
16.1. Победа первой команды - в линии обозначается символом " 1 ". 16.2. Ничья - обозначается символом " Х ". 16.3. Победа второй команды - обозначается символом " 2 ". 16.4. Победа первой команды или ничья - обозначается " 1Х ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила первая команда или произошла ничья. 16.5. Победа первой команды или победа второй команды - обозначается " 12 ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, т.е. чтобы не было ничьей. 16.6. Победа второй команды или ничья - обозначается " Х2 ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила вторая команда или произошла ничья. 16.7. Победа участника соревнования с учетом форы. В линии, для наглядности, фора иногда дается совмещенно с коэффициентом выигрыша: "фора 1 => кф 1". 16.8. Больше, меньше, ровно (пари на тотал). 16.9. Счет матча. 16.10. Тайм-Матч. В этом пари необходимо угадать одновременно исход первого тайма и всего матча. В линии для обозначения этих исходов используются начальные буквы: П - победа, Н - ничья, при этом на 1-м месте ставится исход 1-го тайма, а на 2-м - матча. Например, П2П1 означает победу 2-й команды (П2) в 1-м тайме и победу 1-й команды (П1) в матче. 16.11. Сравнение результативности таймов (периодов, четвертей, геймов, сетов, иннингов). Необходимо угадать, какой из таймов/периодов/четвертей и т. д. в матче окажется результативнее или в каких будет одинаковая результативность (см. пример 6). 16.12. Хозяева - гости. 16.13. "Результат участника". В этом пари необходимо угадать, достигнет ли участник определенной стадии соревнования (например, 1/8, 1/4, 1/2 финала, и т.д.), или какое место займет участник в соревновании (группе, подгруппе и т.д.), или пройдет ли в следующий круг (раунд). Если выход участника в следующий раунд по любым причинам позднее отменен, отмена во внимание не принимается, и выплата производится по результатам состоявшихся матчей. 16.14. Контора может предлагать и другие варианты пари. 16.15. Ограничения по включению в экспрессы некоторых исходов. § счет футбольного матча; § счет теннисного матча (сета); § исход 1-ого тайма и футбольного матча в целом ("тайм-матч"). В экспресс можно включать только один из зависимых исходов. Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав |