Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как Установить Рейтинг Силы Команд
Вы можете использовать результаты встреч команд за последние 4 игры регулярного чемпионата или в межсезонье для того, чтобы определить вашу собственную оценку - рейтинг силы нападения и защиты данной команды. Этот рейтинг силы может быть использован для определения предварительного счета между двумя любыми командами. Для первых четырех недель сезона с начала старта чемпионата нужно использовать статистику предыдущего года (Не используйте счета игр товарищеских встреч). Для того, чтобы определить рейтинг нападения команды нужно игнорировать самую высокую и самую низкую результативность по забитым мячам в последних четырех играх и использовать оставшиеся 2 счета. К примеру, если команда имеет последние забила в последних 4-х играх 10, 20, 30 и 40 голов, вам нужно будет отсеять 10 и 40, а следует сложить 20 и 30 и полученные 50 разделить на 2. 20+30=50…50 разделить на 2=25 Чтобы вычислить рейтинг защиты, просто повторите тоже самое, но наоборот; нужно игнорировать самый высокий и самый низкий счет тех голов, которые были пропущены командой и в последних четырех играх и вычислить средний показатель в оставшихся двух. К примеру, если четыре последних матча команда пропустила 13, 13, 15 и 47 очков, нужно исключить 13 и 47 и найти среднее в оставшихся двух матчах – 13 и 15, что дает рейтинг в 14 очков: 13+15=28…..28 разделить на 2= 14 Самый большой и самый маленький показатель забитых/пропущенных голов игнорируются с целью устранения “шума”, который создается при чередовании игр “в ударе” и “провальных” игр. Такие игры показывают счет, который не показывает реальную силу и талант команд. В профессиональном футболе бесконечно получаются исходы встреч такими, что не показывают относительные таланты команд. Одним из примеров этого служит то, что когда одна команда сильно отстает от другой в счете и оппонент оказывается в ситуации эмоционального превосходства – и просто усилием воли заставляет себя забивать снова проигрывающей команде, которая уже лежит на лопатках и практически сдалась. И тренеры обеих команд начинают выпускать новичков, поэтому может случиться что угодно. Вот такие обоюдные “прорывы” не являются реальными индикаторами способностей команд, и поэтому не должны использоваться для статистически основанных прогнозов будущих игр. Путем исключения самых больших и самых меньших результатов игр мы получаем более реальную картину. Мы определяем “усредненные” показатели команд, а не среднестатистические. Конечно, существуют такие игры, которые происходят в особых условиях и при особых обстоятельствах и их нельзя использовать для этой модели. Мы описали несколько из них в других частях книги с объяснениями почему же могут возникать расхождения. В двух вышеуказанных примерах имеются 2 типа результатов встреч: 10 13 --- 20 13 --- 30 15 --- 40 47 Обратите внимание, что в первом результате встреч – слева, даже без игнорирования самой большой и самой меньшей результативности (10 и 40) все равно средняя результативность будет 25 очков. Но справа, если бы мы не игнорировали самую большую и самую малую результативность среднее значение вышло бы 22 очка, а не 14. Это было бы огромной разницей в 8 очков в рейтинге силы защиты. Результат в 47 пропущенных очков сильно меняет результаты. Даже беглый взгляд на четыре цифры справа показывают, что счет в 47 очков не показателен для команды в последних четырех играх. Date: 2016-02-19; view: 396; Нарушение авторских прав |