Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемещение карьерных грузов железнодорожным транспортом





Задание для расчетной работы: выбрать тип электровозов и думпкаров, выполнить эксплуатационный расчет железнодорожного транспорта.

Исходные данные для выполнения работы представлены в приложении 2. Также используются результаты расчетов практических работ №3, 4 и 5.

Подвижной состав включает в себя локомотив и вагонов. Тип локомотива выбирается исходя из глубины и производительности по горной массе карьера. Вместимость одного вагона, так же как и вместимость автосамосвала, должна быть в 4-6 раз больше емкости ковша экскаватора.

После выбора типа локомотива и марки вагонов, выполняется расчет полезной массы поезда, и определяется количество вагонов в составе по условию равномерного движения его со средней скоростью на подъеме с руководящим уклоном.

 

Из уравнения определяется количество вагонов :

(32)

где - коэффициент сцепления колес с рельсами, 0,2-0,3;

- сцепной вес локомотива, Н;

- масса локомотива, т;

- коэффициент расчетной массы локомотива, 1,0;

- ускорение свободного падения, м/с2;

- руководящий уклон, ‰. Принимается не более 40 0/00 (промиле);

и - соответственно удельное сопротивление движению локомотива и вагоном, 60-80 Н/т;

- коэффициент общей массы вагона;

- коэффициент тары вагона.

Время рейса и эксплуатационная производительность локомотива

Время рейса включает в себя: время на погрузку состава, время на движение в грузовом и порожнем направлениях, время на разгрузку вагонов и маневры локомотива:

, мин (33)

 

Время погрузки находится:

, мин (34)

где - геометрическая емкость думпкара, м3;

- количество думпкаров;

- продолжительность цикла экскаватора, с;

, - соответственно коэффициент разрыхления породы в ковше и коэффициент наполнения ковша;

, - соответственно коэффициент разрыхления породы в думпкаре и коэффициент наполнения думпкара;

- емкость ковша экскаватора, м3.

, мин (35)

, мин (36)

где - время движения по забойным путям, мин;

- время движения по съездам, мин;

- время движения по поверхности.

(37)

где - расстояние движения, км. Принимается по забойным путям , км; по съездам , км и по поверхности , км, где - номер варианта задания.

- скорость движения на рассматриваемом участке, км/час. Принимается для движения электровозов с грузом на подъём 10¸15км/ч, на спуск - 15¸20км/ч, для движения электровозов без груза 15¸25 км/ч. Минимальные значения принимаются для движения по съездам, максимальные – по поверхности.

, мин (38)

где - время разгрузки одного вагона:

в зимнее время - 3-5 мин (для вариантов 1÷10), в летнее время – 1,5-2 мин (для вариантов 11÷30).

Время на маневры составляет до 20 мин и зависит от схемы обмена составов и количества экскаваторов на уступе.

Суточная производительность состава:

, м3/смену (39)

где - количество рабочих смен в сутки

Число локомотивов , необходимое для нормальной работы карьера, складывается из локомотивов , занятых на перевозке горной массы, локомотивов , перевозящих вспомогательные материалы, локомотивов резервных и находящихся в ремонте .

(40)

где - суточная производительность карьера по горной массе, м3/сутки

(41)

 

(42)

 

(43)

 

Число рабочих думпкаров:

(44)

 

где - количество думпкаров в одном составе

Списочное число думпкаров:

(45)

Пропускная способность железнодорожных путей:

, поезд/смену (46)

где - время на связь между раздельными пунктами, при автоматической блокировке , при полуавтоматической блокировке час, при телефонной связи час.

- продолжительность движения груженого и порожнего поезда по ограниченному перегону длиной ( принимаем равным от 0,6 км):

, час (47)

Провозная способность железнодорожных путей:

, т/смену (48)

где - коэффициент резерва, 0,8-0,85;

- грузоподъемность состава, т.

Возможную провозную способность пути следует сравнить с необходимой по заданию производительностью карьера.

 

Date: 2016-02-19; view: 1059; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию