Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перемещение карьерных грузов железнодорожным транспортомЗадание для расчетной работы: выбрать тип электровозов и думпкаров, выполнить эксплуатационный расчет железнодорожного транспорта. Исходные данные для выполнения работы представлены в приложении 2. Также используются результаты расчетов практических работ №3, 4 и 5. Подвижной состав включает в себя локомотив и вагонов. Тип локомотива выбирается исходя из глубины и производительности по горной массе карьера. Вместимость одного вагона, так же как и вместимость автосамосвала, должна быть в 4-6 раз больше емкости ковша экскаватора. После выбора типа локомотива и марки вагонов, выполняется расчет полезной массы поезда, и определяется количество вагонов в составе по условию равномерного движения его со средней скоростью на подъеме с руководящим уклоном.
Из уравнения определяется количество вагонов : (32) где - коэффициент сцепления колес с рельсами, 0,2-0,3; - сцепной вес локомотива, Н; - масса локомотива, т; - коэффициент расчетной массы локомотива, 1,0; - ускорение свободного падения, м/с2; - руководящий уклон, ‰. Принимается не более 40 0/00 (промиле); и - соответственно удельное сопротивление движению локомотива и вагоном, 60-80 Н/т; - коэффициент общей массы вагона; - коэффициент тары вагона. Время рейса и эксплуатационная производительность локомотива Время рейса включает в себя: время на погрузку состава, время на движение в грузовом и порожнем направлениях, время на разгрузку вагонов и маневры локомотива: , мин (33)
Время погрузки находится: , мин (34) где - геометрическая емкость думпкара, м3; - количество думпкаров; - продолжительность цикла экскаватора, с; , - соответственно коэффициент разрыхления породы в ковше и коэффициент наполнения ковша; , - соответственно коэффициент разрыхления породы в думпкаре и коэффициент наполнения думпкара; - емкость ковша экскаватора, м3. , мин (35) , мин (36) где - время движения по забойным путям, мин; - время движения по съездам, мин; - время движения по поверхности. (37) где - расстояние движения, км. Принимается по забойным путям , км; по съездам , км и по поверхности , км, где - номер варианта задания. - скорость движения на рассматриваемом участке, км/час. Принимается для движения электровозов с грузом на подъём 10¸15км/ч, на спуск - 15¸20км/ч, для движения электровозов без груза 15¸25 км/ч. Минимальные значения принимаются для движения по съездам, максимальные – по поверхности. , мин (38) где - время разгрузки одного вагона: в зимнее время - 3-5 мин (для вариантов 1÷10), в летнее время – 1,5-2 мин (для вариантов 11÷30). Время на маневры составляет до 20 мин и зависит от схемы обмена составов и количества экскаваторов на уступе. Суточная производительность состава: , м3/смену (39) где - количество рабочих смен в сутки Число локомотивов , необходимое для нормальной работы карьера, складывается из локомотивов , занятых на перевозке горной массы, локомотивов , перевозящих вспомогательные материалы, локомотивов резервных и находящихся в ремонте . (40) где - суточная производительность карьера по горной массе, м3/сутки (41)
(42)
(43)
Число рабочих думпкаров: (44)
где - количество думпкаров в одном составе Списочное число думпкаров: (45) Пропускная способность железнодорожных путей: , поезд/смену (46) где - время на связь между раздельными пунктами, при автоматической блокировке , при полуавтоматической блокировке час, при телефонной связи час. - продолжительность движения груженого и порожнего поезда по ограниченному перегону длиной ( принимаем равным от 0,6 км): , час (47) Провозная способность железнодорожных путей: , т/смену (48) где - коэффициент резерва, 0,8-0,85; - грузоподъемность состава, т. Возможную провозную способность пути следует сравнить с необходимой по заданию производительностью карьера.
|