Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для лабораторной работы №2 (маятниковый маршрут, с обратным
груженым пробегом не на всём расстоянии перевозок груза)
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъёмность автомобиля, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъёмности
| 0,75
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,8
| 0,9
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 0,8
| 1,0
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| Плановое время в наряде, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Время на погрузку-выгрузку, ч
| 0,5
| 0,4
| 0,3
| 0,2
| 0,3
| 0,3
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км
|
|
|
|
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
|
|
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,4
| 3,4
| Второй нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Третий нулевой пробег, км
|
| 7,5
| 7,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание табл. 4
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъёмность автомобиля, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъёмности
| 0,8
| 0,85
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,8
| 1,0
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| 0,7
| Плановое время в наряде, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Время на погрузку-выгрузку, ч
| 0,4
| 0,5
| 0,7
| 0,8
| 0,4
| 0,6
| 0,5
| 0,4
| 0,5
| 0,6
| 0,4
| 0,6
| 0,5
| 0,4
| 0,5
| 0,7
| 0,9
| 0,4
| Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
|
|
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,4
| 3,4
| Второй нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Третий нулевой пробег, км
|
| 7,5
| 7,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Исходные данные для лабораторной работы №2 (кольцевой маршрут)
Показатель
| Варианты
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъёмность автомобиля, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъёмности
| 0,75
| 0,8
| 0,8
| 0,9
| 0,8
| 0,9
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 0,8
| 1,0
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| Плановое время в наряде, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Время на погрузку-выгрузку, ч
| 0,5
| 0,4
| 0,3
| 0,2
| 0,3
| 0,3
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| 0,3
| Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км
|
|
|
|
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км
|
|
|
|
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
|
|
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,4
| 3,4
| Второй нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Третий нулевой пробег, км
|
| 7,5
| 7,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый холостой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 6,3
|
| 6,3
|
|
|
|
|
|
|
| Второй холостой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Окончание табл. 5
Показатель
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъёмность автомобиля, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент использования грузоподъёмности
| 0,8
| 0,85
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,8
| 1,0
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| 0,7
| Плановое время в наряде, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Время на погрузку-выгрузку, ч
| 0,4
| 0,5
| 0,7
| 0,8
| 0,4
| 0,6
| 0,5
| 0,4
| 0,5
| 0,6
| 0,4
| 0,6
| 0,5
| 0,4
| 0,5
| 0,7
| 0,9
| 0,4
| Расстояние перевозки груза в прямом направлении, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расстояние перевозки груза в обратном направлении, км
|
|
|
|
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
| 3,5
|
|
|
|
|
|
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,5
| 3,4
| 3,4
| Второй нулевой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Третий нулевой пробег, км
|
| 7,5
| 7,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первый холостой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 6,3
|
| 6,3
|
|
|
|
|
|
|
| Второй холостой пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Техническая скорость, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= [10,0/1,35] = 7 ед.
= [10,0/2,70] = 3,7, таким образом, число оборотов не целое, тогда для расчета общего пробега используем нижнюю формулу фигурной скобки, см. формулу (35).
= 10,0 - [10,0/2,70] · 2,70 = 1,9 ч.
= 1,9/(17/20) + 0,5) > 0 Þ = 1.
Qдень = qγ ּ zе = 7 · 0,75 · 7 = 36,75 т.
Pдень = qγ ּ zе · lг = 7 · 0,75 · 7 · 17 = 624,75 т·км.
lобщ = lн1 + lм ·zо + =10+37·3 + 10 + 8 + 5 = 123 км.
= lобщ/Vт + zе · tпв = 123/20 + 7 · 0,5 = 9,65 ч.
Каждый студент согласно номеру варианта (табл. 3-5) должен выполнить исследование влияния изменения времени погрузки-разгрузки, грузоподъёмности автомобиля, времени в наряде на функционирование микросистемы, построить графики и написать выводы.
В качестве примера рассмотрим влияние изменения аргумента (времени погрузки-разгрузки tпв) на функционирование особо малой системы (маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом), расчёт выполнен по формулам (21) - (36), результаты представим в табличной форме (табл. 6) и на графиках (рис. 7).
Таблица 6
Date: 2016-02-19; view: 383; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|