Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Данная учебно-методическая разработка состоит из четырех частей: а) пояснительной записки; б) планов семинарских занятий; в) вопросов к экзамену





Данная учебно-методическая разработка состоит из четырех частей: а) пояснительной записки; б) планов семинарских занятий; в) вопросов к экзамену. Она предназначена для занятий по отечественной истории на заочном отделении всех специальностей. Курс отечественной истории XIX-ХХ веков ставит перед студентами задачу изучения сложных, многоплановых процессов, неоднозначно трактуемых в исторической литературе. Поэтому для усвоения курса первостепенное значение имеет изучение исторических источников.

Круг исторических материалов по темам занятий весьма обширен. Он включает указанные в списках под заголовком «Источники» сборники документов, публицистику и мемуары современников. Наряду с изучением опубликованных источников необходимо уделить внимание работам историков, которые также представлены в списках под заголовком «Литература». В исторических исследованиях отражены различные подходы к объяснению событий прошлого. Это вызвано различными причинами: кругом привлеченных историком к исследованию источников, идейными и политическими пристрастиями ученых, общественной обстановкой, в которой создавались научные труды.

 

В течение второго семестра студенты-заочники должны выполнить следующие задания:

1. Подготовиться к семинарскому занятию (письменно). Необходимо составить конспект с ответами на каждый вопрос с использованием рекомендованных источников и литературы к ним.

2. Подготовиться к экзамену по 60 вопросам, используя источники, новейшие учебники для вузов, труды классиков исторической науки и литературу по всему курсу. Необходимо составить конспект по всем вопросам. Наличие конспекта способствует объективной оценке уровня самостоятельной работы студента-заочника в период подготовки к сессии.

 

СЕМИНАР







Date: 2016-02-19; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию