Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Данная учебно-методическая разработка состоит из четырех частей: а) пояснительной записки; б) планов семинарских занятий; в) вопросов к экзаменуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Данная учебно-методическая разработка состоит из четырех частей: а) пояснительной записки; б) планов семинарских занятий; в) вопросов к экзамену. Она предназначена для занятий по отечественной истории на заочном отделении всех специальностей. Курс отечественной истории XIX-ХХ веков ставит перед студентами задачу изучения сложных, многоплановых процессов, неоднозначно трактуемых в исторической литературе. Поэтому для усвоения курса первостепенное значение имеет изучение исторических источников. Круг исторических материалов по темам занятий весьма обширен. Он включает указанные в списках под заголовком «Источники» сборники документов, публицистику и мемуары современников. Наряду с изучением опубликованных источников необходимо уделить внимание работам историков, которые также представлены в списках под заголовком «Литература». В исторических исследованиях отражены различные подходы к объяснению событий прошлого. Это вызвано различными причинами: кругом привлеченных историком к исследованию источников, идейными и политическими пристрастиями ученых, общественной обстановкой, в которой создавались научные труды.
В течение второго семестра студенты-заочники должны выполнить следующие задания: 1. Подготовиться к семинарскому занятию (письменно). Необходимо составить конспект с ответами на каждый вопрос с использованием рекомендованных источников и литературы к ним. 2. Подготовиться к экзамену по 60 вопросам, используя источники, новейшие учебники для вузов, труды классиков исторической науки и литературу по всему курсу. Необходимо составить конспект по всем вопросам. Наличие конспекта способствует объективной оценке уровня самостоятельной работы студента-заочника в период подготовки к сессии.
СЕМИНАР Date: 2016-02-19; view: 277; Нарушение авторских прав |