Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие именно общеучебные умения и навыки формируются в проектной деятельности





  • Рефлексивные умения:
    • Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний
    • Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
  • Поисковые (исследовательские) умения:
    • Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей
    • Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле
    • Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста)
    • Умение находить несколько вариантов решения проблемы
    • Умение выдвигать гипотезы
    • Умение устанавливать причинно-следственные связи
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве:
    • Навыки коллективного планирования
    • Умение взаимодействоать с любым партнером
    • Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач
    • Навыки делового партнерского общения
    • Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы
  • Менеджерские умения и навыки:
    • Умение проектировать процесс (изделие)
    • Умение планировать деятельность, время, ресурсы
    • Умение принимать решения и прогнозировать их последствия
    • Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов)
  • Коммуникативные умения:
    • Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми - вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.
    • Умение вести дискуссию
    • Умение отстаивать свою точку зрения
    • Умение находить компромисс
    • Навыки интервьюирования, устного опроса и т.д.
  • Презентационные умения и навыки:
    • Навыки монологической речи
    • Умение уверенно держать себя во время выступления
    • Артистические умения
    • Умение использовать различные средства наглядности при выступлении
    • Умение отвечать на незапланированные вопросы

Date: 2016-02-19; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию