Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песнь седьмая





 

Веди принеся жертвы, вои о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя. Гору Арийскую и Загорье обходили век. И так поневоле пришли в Двуречье. Разбили тех конницей своей и двинулись до земель Сибирских. А тамо стали поджидать идущих горыма великими, и снежиеми, и ледяными. И отошли в степи и тамо были со стадами своими. И скифами были се сперва.

Пришли в домы свои, инде мы живем.

Да святится Имено Его — Индра. Як бо то — Бог наших сражений.

Бог, Веды знающий. Так воспоём былые деяния Его.

Имели мы стада скота. И берегла от зла Его Божия воля. Те стады убережены были.

Тамо веселие велико нас обыяше. И тамо рече Отца глас:

Ариевы три сыны, разделиться на три рода. Идти на полудень* и на запад Солнца.

И так стало. Кий, Щек и Хорив поделились на три рода. И так поделившись, пошли кто куда. Три рода ти осели, всяк договорившись со своими. И Кий бо реше: “ Стоять городу ”. И тому имено дано есть — Киев.

Тамо зиму пережили и ушли о весне до полудня. А там скот пасли мы до первого лета.

Аже буде коий, видя то, не вознесеть хвалу Богам, триклят буде.

Слава Перуну Богу нашему! Иже бо нас храняяше. А тако Богу-здравиюдателю, благи земны подаючему.

То мы бо палили огонь Вышню в граде новом на волхованиях.

А на горе, у лесов, дубовые Божьи образы. Не были дубами, понивадижь Боги наши суть в тому. Яко давали нам то, что мы просили. И за то Богов восхваляли.

Со Старьграда поневоле идеша до Ильмер-озера. И тамо утворили град нов.

И тут ко Сварге сначала Пращуров молили родить рожь.

Ещё Крышня о пре* просили. В тех дубах Крышень.

В хлебе нашем — Сварог, иже сотворён Свентовидом.

Бог есе Свентовид — Бог Прави, Яви и Нави.

Се бо имеем Оных во истину и се естества наши преборяют силы тёмные и к Белобогам ведут, якожде праотцов вели, сотворивших Семиречье.

Правью* наречены Отцы наши. Правь поддерьжаша в Навьих* прях великих и силы дала отразить врагов, когда жидье идеша с боями теи до гор Карпенских.

И тамо решили: “Возглавят пять князей, и грады, и села огнищанские”. И вторжением великим потеснены были. И той орийский старый Отец (Царь), рёк:

Идемо от земли той, идеже Иегоуние наших братьев убивают, то бо то стариков, отцов... Убивают то бо то коров несчастных и зверей. Скот наш крадут и детей убивают.

И то бо то старый Отец рёк и пошли до иной земли, якова тече медами и молоком. И на ту землю отправились вси сынове трие от Ория. Были то — Кий, Пащек и Горовато. Откуда три славных племени истекша, кои сынове были храбры. Водили дружины. И тако се седше на коней и направились до иной земли. А за ними двигались дружины молодецкие, скот, коровы, повозы бычьи и конные и овны. Шли дети, старики, матери, жёны, тако же больные люди.

Тако идеша на полудень*, до моря и мечема разиша вразей, идущих до гор великих, к долинам травным, где весною те злаки множатся.

Тамо се условились с Кием, иже будем строить Киев. То б то стал русским. Многой крови стоил тот исход славянам. А тые (враги) не брезгуют злом и текут куда арии.

Рекут се те, наша бо кровь не есе Ориева. Есе тая Куверова. Нашу просят разжижать с имо.

И вси есе мы русичи. Не слушайте врагов, иже рекут не имея доблести. От отца Орея происходим. И тому молим Велеса, Отца нашего. Да потягне в неби колесницу Божественную. И да въеде на ней зори вешати, златы колове вертеше. То бо Солнце наше, иже святого дома нашего. И предо Его ликом бледнеет лик огнищ домашних.

 

Се мы Богу Огнику Семарглу речемо:

Покажись и воссташети во небеси. И се свети аж до мудра света.

Произнесем мы имена Огнебога и идемо се трудиться. Як и всяк день, моления утворив, плотское едимо. И идемо во поля наши трудитися, яко Боги велеша всяку мужу. Иже предназначен есть трудитися ради хлеба своего. Дажьбоговы внуки, любимичи Божески. И Божескую пашню орем мы.

Тако десницы сложивши, воспеваемо славу Суражию и такожде мыслим до вечера. И пятикратно славим Богов. Ежеденно пиемо бо сурицу, в знак благости и общности со Богами. Кои бо суть в Сварзе такоже пьют за счастье наше ...

Воспеваем славу Господню и тем коням златым Суражьим, што скачут в небеси.

Домой идем, потрудешеся. Тамо огонь утворяем и едим пищу нашу. Речемо, что она есть милость Божеска до нас. И отходимо ко сну. День ибо прошёл и темень настае. И огненный наш Суре* сияшеть.

 

Поемо хвалу Богам и огненому Перуну, иже рекём его победителем врагов. И речём велику славу Отцам нашим, Дедам, якови суть во Сварзе.

Проречем тако трижды и идемо стада наши ведя на травы. Коли бо вести на иные степи, идемо мы по дороге хвалу Богам возносяше. Славу поём и тако до полдня.

 

И речемо славу велику Хорсту* златоруному, коловратяшу Солнце. Воспеваемо такожде до вечере.

 

А по вечере, коли бо ожде огнищи сложены, зажигаемо и славу вечерню поемо Дажьбогу нашему. Иже рекём Его Прадедом нашим. И идемо омываться. И моления творяше, идемо ко сну, тому великому, необъяснимому нами.

 

* * *

Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию