Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание резюме





и сказал ан-Навави:

"لا بد مع هذا من الإيمان بجميع ما جاء به الرسول صلى الله عليه و سلم كما جاء فى الرواية ويؤمنوا بى وبما جئت به"

"и человек должен верить во все с чем пришел Посланник салляЛЛАХУ алейхи ва саллям, как пришло в риваяте "и поверят в меня и то, с чем я пришел" ".

и сказал шейхуль Ислам когда был спрошен о сражении с татарами:

"كل طائفة ممتنعة عن التزام شرائع الإسلام الظاهرة من هؤلاء القوم أو غيرهم فإنه يجب قتالهم حتى يلتزموا شرائعه وإن كانوا مع ذلك ناطقين بالشهادتين وملتزمين بعض شرائعه كما قاتل أبو بكر والصحابة رضى الله عنهم مانعى الزكاة وعلى هذا اتفق الفقهاء بعدهم قال: فأيما طائفة امتنعت عن بعض الصلوات المفروضات أو الصيام أو الحج أو عن التزام تحريم الدماء أو الأموال أو الخمر أو الميسر أو نكاح ذوات المحارم أو عن التزام جهاد الكفار أو غير ذلك من التزام واجبات الدين ومحرماته التى لا عذر لأحد فى جحودها أو تركها التى يكفر الواحد بجحودها

فإن الطائفة الممتنعة تقاتل عليها وإن كانت مقرة بها وهذا مما لا أعلم فيه خلافا بين العلماء قال: وهؤلاء عند المحققين ليسوا بمنزلة البغاة بل هم خارجون عن الإسلام انتهى

قوله: (وحسابه على الله) أي الله تبارك وتعالى هو الذى يتولى حساب الذي يشهد بلسانه بهذه الشهادة فإن كان صادقا جازاه بجنات النعيم وإن كان منافقا عذبه العذاب الأليم وأما فى الدنيا فالحكم على الظاهر فمن أتى بالتوحيد ولم يأت بما ينافيه ظاهرا والتزم شرائع الإسلام وجب الكف "

Quot;с каждой группой людей отказывающихся от выполнения законов Ислама явно, из их народа или других, надлежит (ваджиб) сражаться до тех пор, пока они не станут выполнять его законы и даже если они говорят два свидетельства и признают некоторые законы Ислама как сражался абу Бакр и сахабы рады АЛЛАХУ анхум с теми, кто не платил закят и на этом единогласны факихи и некоторые из них сказали: всякий раз, когда группа людей отказывается от выполнения некоторых обязательных молитв или поста или Хаджа или от обязательности считать запретным кровь или имущества, или вина или мейсира (азартная игра у арабов) или никаха с мухаррамами или от обязательности джихада с неверными или другое из обязательных (ваджибатов) положений религии или ее запрещенного (мухарраматов), в которых не оправдывается никто из отрицающих их или покидающих, оставлением которых становится неверным, то если есть (такая) отказывающаяся группа, сражаются с ней если остается она на этом. и я не знаю в этом противоречий между учеными, сказал: и тот, кто исследует их положение, у того они не будут в степени притеснителей, напротив, они вышедшие из Ислама полностью.

и слово его (и расчет его у АЛЛАХА) т.е. АЛЛАХ تبارك وتعالى – ТОТ, КТО рассчитывает того, кто свидетельствовал своим языком это свидетельство. и если был он правдив, то вознаградит его джаннатом наъимом, а если был лицемером, накажет его наказанием мучительным, а что касается дунья, то хукм выносится по захиру и кто последовал единобожию и не показал противоречия ему явно (захиран) и выполняет законы Ислама, то ваджиб оставить его."

обрати внимание на слово: "тот кто последовал Таухиду" и не сказано: "кто произнес два свидетельства", и это возможно во многих ситуациях, что человек сказал два свидетельства и не последовал Таухиду, потому что он не понимает его смысл или не знает его. и затем сказал, что следование Таухиду - это условие для выноса хукма об Исламе человека по захиру. и обрати внимание на то, что он сказал "по захиру", вместе с тем, что мы говорим от къодый Йяда, что он сказал:

"اختصاص عصمة المال والنفس بمن قال لا إله إلا الله تعبير عن الإجابة إلى الإيمان وأن المراد بذلك مشركو العرب وأهل الأوثان فأما غيرهم ممن يقر بالتوحيد فلا يكتفى فى عصمته بقول لا إله إلا الله إذ كان يقولها فى كفره"

"установление неприкосновенности имущества и жизни того, кто сказал «ля иляха илляЛЛАХ» выражает согласие на иман и подразумеваются этим мушрики арабы и идолопоклонники, а что касается других из тех кто признает Таухид, то не достаточно для неприкосновенности его произнесения «ля иляха илляЛЛАХ», так как они говорят его в их куфре."

и это разъясняет что смысл (захир) поистине это проявление от человека, что он противоречит его народу в его акыде, и поразмысли: не таков его смысл как говорят некоторые люди, что якобы «его смысл это произнести шахаду или два свидетельства, несмотря на то, что весь его народ говорит шахаду или шахадатейн». и также другие нассы подтверждают смысл (захир) и разъясняют полным разъяснением что смысл его - это проявление человеком противоречия его народу в их убеждениях, и это должно быть ясным доказательством, что он противоречит им, а не нечто что может нести и такой смысл, а также может означать и нечто иное.

Date: 2016-02-19; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию