Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КАРАГАНДЫ – 2014Стр 1 из 4Следующая ⇒ Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Утверждаю Первый проректор-проректор По учебно-методической работе К.э.н., профессор Бугубаева Р.О ___________________________ Г.
СИЛЛАБУС БАКАЛАВРИАТ Дисциплина: PROD3302 Правовое регулирование оценочной деятельности Специальность: 5В030100 – Юриспруденция Кафедра: правового регулирования экономических отношений Всего 2 кредита (2ECTS) Лекции – 15 часов СРС - 45 часов СРСП - 15 часов
КАРАГАНДЫ – 2014
Форма 2
Силлабус составлен ст. преподавателем кафедры, к.ю.н. Нурушевым А.Ж. кафедры правового регулирования экономических отношений на основании учебной рабочей программы дисциплины «Правовое регулирование оценочной деятельности» и требований к структуре УМК дисциплины КЭУК – МИ- 85-05.01-2014
Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры правового регулирования экономических отношений «26» июня 2014 г. Протокол №11.
Зав кафедрой ПРЭО к.ю.н. профессор Н.Р.Весельская
Сведения о преподавателе: Нурушев Ахан Жакыпбекович, кандидат юридических наук, ст. преподаватель кафедры ПРЭО Офис: кафедра ПРЭО, преподавательская аудитория №207 тел. 8 (3212) 44-15-68 (126) Консультационные часы (Office-hour): согласно расписанию консультаций СРСП
Время проведения занятий: занятия проводятся согласно утвержденному расписанию.
Форма 3 Характеристика дисциплины Цель преподавания дисциплины: Дисциплина "Правовое регулирование оценочной деятельности" имеет три главные цели: общеобразовательную, правоведческую и практическую. Общеобразовательное значение данного предмета связано с необходимостью повышения общей культуры студентов - будущих оценщиков. Правоведческая цель курса состоит в углублении теоретических знаний о моделях правового регулирования оценочной деятельности в РК, правовом статусе оценщика. Практическая роль курса связана с изучением позитивных и негативных сторон тех или иных приемов, методов и предметов оценки, которые могут изменяться в неодинаковых условиях: позитивные черты могут обернуться негативными последствиями и наоборот. Задачи изучения дисциплины: Основными задачами курса являются ознакомление студентов с основными теоретическими положениями, выработанными дисциплиной "Правовое регулирование оценочной деятельности"; ознакомление студентов с нормативно правовыми актами, регулирующими оценочную деятельность в РК, изучение способов оценки тех или иных предметов оценки и изучение правового статуса Оценщика, его права и обязанности. Студент должен уметь: трактовать и применять нормативно-правовые акты о лицензировании, деятельности оценщика, требования к качеству выполнения работ по оценке, используемым принципам оценки, умело использовать законодательство при разграничении объектов оценки. должен знать: теоретические положения об основных методах, принципах, способах оценки. Владеть методикой правового анализа норм регулирующих оценочную деятельность. Пререквизиты: Правоведение, Теоретические основы оценки. Постреквизиты: Правовое регулирование экономики, Оценка Бизнеса, Оценка эффективности инновационных проектов. Методология дисциплины "Правовое регулирование оценочной деятельности" определяется ее особенностями и целью изучения. В этой связи целесообразно использовать «тренажерные» методы обучения, т.е. направленные на формирование специальных знаний, умений, навыков: ситуационные задачи, открытые и закрытые тесты, метод выявления ошибок. Результаты обучения (компетенции): студенты в процессе изучения дисциплины должны овладеть знаниями основ оценочной деятельности, усвоить основные теоретико-правовые основы оценочной деятельн
Форма 4
|