Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАРАГАНДЫ – 2014





Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

 

Утверждаю

Первый проректор-проректор

По учебно-методической работе

К.э.н., профессор Бугубаева Р.О

___________________________

Г.

 

СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина: PROD3302 Правовое регулирование оценочной деятельности

Специальность: 5В030100 – Юриспруденция

Кафедра: правового регулирования экономических отношений

Всего 2 кредита (2ECTS)

Лекции – 15 часов

СРС - 45 часов

СРСП - 15 часов

 

КАРАГАНДЫ – 2014

 

Форма 2

 

Силлабус составлен ст. преподавателем кафедры, к.ю.н. Нурушевым А.Ж. кафедры правового регулирования экономических отношений на основании учебной рабочей программы дисциплины «Правовое регулирование оценочной деятельности» и требований к структуре УМК дисциплины КЭУК – МИ- 85-05.01-2014

 

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры правового регулирования экономических отношений

«26» июня 2014 г. Протокол №11.

 

Зав кафедрой ПРЭО

к.ю.н. профессор Н.Р.Весельская

 

Сведения о преподавателе: Нурушев Ахан Жакыпбекович, кандидат юридических наук, ст. преподаватель кафедры ПРЭО

Офис: кафедра ПРЭО, преподавательская аудитория №207

тел. 8 (3212) 44-15-68 (126)

Консультационные часы (Office-hour): согласно расписанию консультаций СРСП

 

Время проведения занятий: занятия проводятся согласно утвержденному расписанию.

 

 

Форма 3

Характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины: Дисциплина "Правовое регулирование оценочной деятельности" имеет три главные цели: общеобразовательную, правоведческую и практическую. Общеобразовательное значение данного предмета связано с необходимостью повышения общей культуры студентов - будущих оценщиков. Правоведческая цель курса состоит в углублении теоретических знаний о моделях правового регулирования оценочной деятельности в РК, правовом статусе оценщика. Практическая роль курса связана с изучением позитивных и негативных сторон тех или иных приемов, методов и предметов оценки, которые могут изменяться в неодинаковых условиях: позитивные черты могут обернуться негативными последствиями и наоборот.

Задачи изучения дисциплины: Основными задачами курса являются ознакомление студентов с основными теоретическими положениями, выработанными дисциплиной "Правовое регулирование оценочной деятельности"; ознакомление студентов с нормативно правовыми актами, регулирующими оценочную деятельность в РК, изучение способов оценки тех или иных предметов оценки и изучение правового статуса Оценщика, его права и обязанности.

Студент должен уметь: трактовать и применять нормативно-правовые акты о лицензировании, деятельности оценщика, требования к качеству выполнения работ по оценке, используемым принципам оценки, умело использовать законодательство при разграничении объектов оценки.

должен знать: теоретические положения об основных методах, принципах, способах оценки. Владеть методикой правового анализа норм регулирующих оценочную деятельность.

Пререквизиты: Правоведение, Теоретические основы оценки.

Постреквизиты: Правовое регулирование экономики, Оценка Бизнеса, Оценка эффективности инновационных проектов.

Методология дисциплины "Правовое регулирование оценочной деятельности" определяется ее особенностями и целью изучения. В этой связи целесообразно использовать «тренажерные» методы обучения, т.е. направленные на формирование специальных знаний, умений, навыков: ситуационные задачи, открытые и закрытые тесты, метод выявления ошибок.

Результаты обучения (компетенции): студенты в процессе изучения дисциплины должны овладеть знаниями основ оценочной деятельности, усвоить основные теоретико-правовые основы оценочной деятельн

 

Форма 4

Date: 2016-02-19; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию