Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В оздоровительных учреждениях⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 с дневным пребыванием детей в период каникул" санитарного врача РФ
АКТ
Организация (наименование, адрес)_______________________________________ __________________________________________________________________________________ Комиссия в составе:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ в присутствии директора ________________________________________________ (наименование образовательного учреждения) и начальника лагеря с дневным пребыванием детей __________________________ (наименование образовательного учреждения) произвела приемку оздоровительного учреждения.
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес)_________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Вместимость в смену__________________________________________________ 3. Количество смен______________________________________________________ 4. Спальные помещения располагаются в_________________________ количество мест в спальных комнатах _______________ площадь на одного ребенка _____ м2. 5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений_____________________________________________________________ 6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации ______________________________________________________________________ 7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности)________________________________________ наличие медицинского оборудования___________________________________________________ аптечка ______________________________________________________________________ 8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале______ площадь на одно посадочное место _____ обеспеченность мебелью_____________ наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам________________________ наличие электрокипятильника_________ обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой________________ наличие и исправность холодильного и технологического оборудования______ готовность пищеблока к эксплуатации _____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)___________________________________________________ готовность их к эксплуатации_________________________________________________________ 9. Состояние территории оздоровительного учреждения______________________ 10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)________ ______________________________________________________________________ 11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил_________________________________________ 12. Наличие и состояние игрового оборудования____________________________ 13. Обеспеченность жестким инвентарем__________________ мягким инвентарем _________________ санитарной одеждой__________________ наличие моющих и дезинфицирующих средств ______________________________________________ 14. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей__________________________________________________ инструкторов по физической культуре и плаванию___________________________ административно-хозяйственного и обслуживающего персонала_______________ персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)____________ медицинского персонала (врач, мед.сестра)________________________________ 15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации)______________________________________________
16: Заключение комиссии:________________________________________________ ______________________________________________________________________
Подписи: _____________ ________________________________________ ______________ _______________________________________ ______________ _______________________________________ ______________ _______________________________________ ______________ _______________________________________ Отчет
|