Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В оздоровительных учреждениях





с дневным пребыванием детей в период каникул"
(утв. постановлением Главного государственного

санитарного врача РФ
от 4 октября 2000 г.)

 

 

АКТ
приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей
от "___" ___________ 20__ г.

 

Организация (наименование, адрес)_______________________________________

__________________________________________________________________________________

Комиссия в составе:_____________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

в присутствии директора ________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

и начальника лагеря с дневным пребыванием детей __________________________

(наименование образовательного учреждения)

произвела приемку оздоровительного учреждения.

 

1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес)_________________________

__________________________________________________________________________________

2. Вместимость в смену__________________________________________________

3. Количество смен______________________________________________________

4. Спальные помещения располагаются в_________________________ количество

мест в спальных комнатах _______________ площадь на одного ребенка _____ м2.

5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных

помещений_____________________________________________________________

6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации

______________________________________________________________________

7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние

готовности)________________________________________ наличие медицинского оборудования___________________________________________________ аптечка

______________________________________________________________________

8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале______ площадь на одно посадочное

место _____ обеспеченность мебелью_____________ наличие подводки горячей

и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам________________________

наличие электрокипятильника_________ обеспеченность пищеблока инвентарем,

оборудованием, посудой________________ наличие и исправность холодильного

и технологического оборудования______ готовность пищеблока к эксплуатации

_____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих,

овощей)___________________________________________________ готовность их

к эксплуатации_________________________________________________________

9. Состояние территории оздоровительного учреждения______________________

10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование

(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)________

______________________________________________________________________

11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с

требованиями санитарных правил_________________________________________

12. Наличие и состояние игрового оборудования____________________________

13. Обеспеченность жестким инвентарем__________________ мягким инвентарем

_________________ санитарной одеждой__________________ наличие моющих и

дезинфицирующих средств ______________________________________________

14. Укомплектованность штата (количество)

педагогов-воспитателей__________________________________________________

инструкторов по физической культуре и плаванию___________________________

административно-хозяйственного и обслуживающего персонала_______________

персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)____________

медицинского персонала (врач, мед.сестра)________________________________

15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,

наименование организации)______________________________________________

 

16: Заключение комиссии:________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Подписи: _____________ ________________________________________

______________ _______________________________________

______________ _______________________________________

______________ _______________________________________

______________ _______________________________________


Отчет

Date: 2016-02-19; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию