Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над текстом
Поскольку основной целевой установкой обучения иностранному языку является получение информации из иноязычного источника, особое внимание следует уделить чтению текстов. Понимание текста достигается при осуществлении двух видов чтения: 1) изучающего чтения; 2) чтения с общим охватом содержания.
Точное и полное понимание текста осуществляется путем изучающего чтения, которое предполагает умение самостоятельно проводить лексико-грамматический анализ текста. Итогом изучающего чтения является адекватный перевод текста на родной язык с помощью словаря. При этом следует развивать навыки пользования отраслевыми терминологическими словарями и словарями сокращений.
Читая текст, предназначенный для понимания общего содержания, необходимо, не обращаясь к словарю, понять основной смысл прочитанного. Оба вида чтения складываются из следующих умений: а) догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста; б) видеть интернациональные слова и определять их значение; в) находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке; г) использовать имеющийся в тексте иллюстративный материал, схемы, формулы и т.п.; д) применять знания по специальным, общетехническим, общеэкономическим предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.
Выполнение контрольных заданий
1. Количество контрольных заданий, выполняемых вами на каждом курсе, устанавливается учебным планом вуза. На установочном занятии в начале семестра вы получите точный график выполнения контрольных работ. 2. Каждое контрольное задание в данном пособии имеет десять вариантов. Вы должны выполнить один из десяти вариантов в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых заканчивается на 1, выполняют вариант № 1; на 2 - № 2; на 3 - № 3 и т.д. 3. Выполнять письменные контрольные работы следует в печатном виде на листах формата А4 или А5. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с требованиями, размещенными на сайте ЯГТУ в разделе «Студентам». 4. При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Материал контрольной работы следует располагать по следующему образцу:
Контрольные работы должны быть выполнены в той после-довательности, в которой они даны в настоящем пособии. 6. В каждом контрольном задании выделяется один или два абзаца для проверки умения читать без словаря, понимать основную мысль, изложенную в абзаце. После текста даются контрольные вопросы, с помощью которых проверяется, насколько правильно и точно вы поняли мысль, изложенную в абзаце (или абзацах). 7. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в вуз в установленные сроки: жители Ярославля сдают КР на кафедру иностранных языков за неделю до начала сессии; иногородние – в первый день сессии. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.
Date: 2015-12-12; view: 433; Нарушение авторских прав |